Использование игровых макетов в работе с детьми Выполнила: воспитатель Еремеева А.В
Играя с макетами, ребенок создает воображаемую ситуацию, играет одну или несколько ролей. Моделирует реальные ситуации или социальные отношения в игровой форме.
Макеты-модели, представляющие собой уменьшенные целостные объекты.
Макеты условно делятся на два типа: 1.Макеты-модели, представляющие собой уменьшенные целостные объекты. Макеты-карты, представляют собой плоскости с обозначенными на них местами для расположения возможных объектов и несколькими ключевыми объектами – маркерами пространства.
Ландшафтный макет -карта– это плоскость с обозначенной цветом природной территорией (лес, река, пустыня, северный полюс, которая может быть дополнена несколькими свободно размещаемыми на ней маркерами (деревья, домик, изгородь и т. д.)
Приемы, способствующие повышению интереса детей к играм с макетами: Это, прежде всего, художественная литература, художественное творчество, мультфильмы, заинтересовывают детей, помогают определиться с подбором персонажей и тематической конкретизацией макета.
Спасибо за внимание!