Использование игровых макетов в работе с детьми Выполнила: воспитатель Еремеева А.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра – ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Большое место в жизни старших дошкольников занимает режиссёрская игра с мелкими игрушками,
Advertisements

Что такое карта и как ее читать ?. Стороны горизонта.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида 13 Выполнила: воспитатель группы 2 Космынина Галина Михайловна.
Развитие режиссёрской игры средствами макетирования. Клокова Е. В. Воспитатель II квалификационной категории МАДОУ «Детский сад 1» г.Чердынь, Пермский.
Использование дидактических пособий в сенсорном развитии детей раннего возраста. Работу выполнила воспитатель МДОУ д/с 155 Воронина Ольга Владимировна.
МБДОУ Иланский детский сад 50 Развитие игровой деятельности средствами макетирования воспитатель Семашкевич Наталья Сергеевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОЗНАВАТЕЛЬНО.
Сюжетно-ролевая игра 1. Что такое? 2. Сюжет и Роль – одна команда. 3. Играем в лагере. 4. Попробуй сам!
Организация сюжетно-ролевой игры в ясельной группе. Дошкольное образовательное учреждение детский сад 74 Подготовили: Титова Н.А. Раушкина М.А.
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Детский сад комбинированного вида 13 Выполнила: воспитатель группы 3 Ложкина Лариса Валерьевна.
Цель проекта : Форомировать у воспитанников представление о солнце (круглое, дает тепло и свет, помогает людям, животным и растениям жить и расти)
Тема проекта: Краеведение. Название проекта: Саамы. Мал народ, да велик. Авторы проекта: Воспитатели МДОУ д/с 30 Кузякина Е. М., Гицерева Т.Л., худ. рук.
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
МАСТЕР – КЛАСС Развитие связной речи детей на основе чтения художественной литературы с использованием средств наглядного моделирования Бадина Марина Николаевна.
* помочь родителям понять своих детей; способствовать проявлению заботы о психологическим здоровье своего ребенка; познакомить и освоить на практике способы.
Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты и учебная деятельность. Один день проведённый ребёнком в детском саду. Режимные моменты.
Тема методической разработки воспитатель старшей группы: Демидова Татьяна Владимировна «Развитие патриотических чувств посредством воспитания у детей.
Модель развития сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте На примере игры «Путешествие"
Карта – это изображение земной поверхности в уменьшенном виде условными знаками.
Транксрипт:

Использование игровых макетов в работе с детьми Выполнила: воспитатель Еремеева А.В

Играя с макетами, ребенок создает воображаемую ситуацию, играет одну или несколько ролей. Моделирует реальные ситуации или социальные отношения в игровой форме.

Макеты-модели, представляющие собой уменьшенные целостные объекты.

Макеты условно делятся на два типа: 1.Макеты-модели, представляющие собой уменьшенные целостные объекты. Макеты-карты, представляют собой плоскости с обозначенными на них местами для расположения возможных объектов и несколькими ключевыми объектами – маркерами пространства.

Ландшафтный макет -карта– это плоскость с обозначенной цветом природной территорией (лес, река, пустыня, северный полюс, которая может быть дополнена несколькими свободно размещаемыми на ней маркерами (деревья, домик, изгородь и т. д.)

Приемы, способствующие повышению интереса детей к играм с макетами: Это, прежде всего, художественная литература, художественное творчество, мультфильмы, заинтересовывают детей, помогают определиться с подбором персонажей и тематической конкретизацией макета.

Спасибо за внимание!