Урок математики в 5 классе по теме «Сумма углов треугольника» Выполнила Даниловская О.Н. учитель математики МОУ «С(К)ОШИ 4» г. Магнитогорска Челябинской области
Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»
Дайте название каждой фигуре Прямой угол Острый угол Тупой угол Развёрнутый угол
Дополните определение видов углов 1. Угол, величина которого меньше 90, называется… 2. Угол, величина которого больше 90, но меньше 180, называется… 3. Угол, величина которого равна 90, называется… 4. Угол, образованный дополнительными лучами называется… (острым) (тупым) (прямым) (развёрнутым)
Прочитайте следующие определения и выберите, какое из них неверное. 1. Прямоугольный треугольник – это треугольник, в котором есть прямой угол. 2. Тупоугольный треугольник – это треугольник, в котором есть тупой угол. 3. Остроугольный треугольник – это треугольник, в котором есть острый угол. 4. Остроугольный треугольник – это треугольник, в котором все углы острые.
Свойство углов треугольника
А ВС D ABCD – прямоугольник АВС АDСАDС и АВ = CD BC = DA 1 =1 = 4 2 =2 = = = 90
1 = 4 2 = = 90, значит = = 90, значит = 90
В прямоугольном треугольнике сумма острых углов равна 90. Вывод 1: В прямоугольном треугольнике сумма острых углов равна 180. В + С = 90 Вывод 2: А + В + С = 180
Зеленый цвет – я удовлетворен(а) уроком, урок был полезен для меня, я с пользой и хорошо работал(а), я понимал(а) все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтый цвет – урок был интересен, я принимал(а) в нем участие, я отвечал(а) с места, выполнил(а) ряд заданий, мне было достаточно комфортно. Красный цвет – пользы от урока я получил(а) мало, я не очень понимал(а), о чем идет речь, мне это не нужно, к ответу на уроке я был(а) не готов(а).