Урок математики в 5 классе по теме «Сумма углов треугольника» Выполнила Даниловская О.Н., учитель математики МОУ «С(К)ОШИ 4» г. Магнитогорска Челябинской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Виды треуголь- ников. Какие 3 группы можно составить из этих фигур?
Advertisements

Я пришел сюда учиться, Не лениться, а трудиться! Только тот, кто много знает В жизни что-то достигает.
«Треугольник и их виды». Треугольники и их виды Определение треугольника Треугольником называется фигура, которая состоит из трёх точек, не лежащих на.
Соотношения между сторонами и углами треугольника. Сумма углов треугольника. 7 класс
Урок-игра Урок повторения и обобщения ЗУН по теме «Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей». 6 класс. Подготовила учитель.
Виды треугольников 3 класс Виды треугольников 3 класс Учитель МОУ Кузайкинская СОШ Красильникова М.Н.
Сумма углов треугольника Решение задач Проект выполнила: Кружалина И.А учитель математики и физики МОУ «ФСОШ 1»
65 º 57° В С А хºхº ά 2ά2ά А В С 1) Найдите угол С треугольника АВС 2 ) Найдите угол С треугольника АВС, если А=ά, В= 2ά.
А В С с Может ли быть в треугольнике 2 прямых угла? Может ли быть в треугольнике 2 тупых угла?
ТРЕУГОЛЬНИКИ ОСТРОУГОЛЬНЫЕПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ТУПОУГОЛЬНЫЕ.
Карточки с заданиями. Карточка 1 1. Найдите неизвестный угол треугольника, если у него два угла равны 50º и 30º.Выбрать правильный ответ из предложенных.
Тема урока : «Ра внобедренный треугольник». Отгадайте ребус.
урок на тему: 1)повторить определение треугольника, виды треугольников; 2)рассмотреть свойства прямоугольных треугольников; 3)научить решать задачи на.
Трапеция Трапеция Что общего у всех этих четырехугольников?
Сумма углов треугольника. Цели урока: Доказать теорему о сумме углов треугольника и следствия из неё; Ввести понятия остроугольного, прямоугольного и.
урок на тему: 1)повторить определение треугольника, виды треугольников; 2)рассмотреть свойства прямоугольных треугольников; 3)научить решать задачи на.
Геометрия 7 класс Тема урока « Треугольники».. А Д Е О.
Тема: «Сумма углов треугольника» Геометрия 7 класс.
Тема: «Сумма углов треугольника. Виды треугольников» УРОК ГЕОМЕТРИИ в 7 классе УРОК РАЗРАБОТАН УЧИТЕЛЕМ МАТЕМАТИКИ ГИМНАЗИИ 44 Г.СОЧИ: ОЛЕЙНИКОВОЙ Р.М.
Тема урока: «Сумма углов треугольника» Тема урока: «Сумма углов треугольника» Цели: Изучение теорем о сумме углов треугольника и следствия из неё; Изучение.
Транксрипт:

Урок математики в 5 классе по теме «Сумма углов треугольника» Выполнила Даниловская О.Н. учитель математики МОУ «С(К)ОШИ 4» г. Магнитогорска Челябинской области

Концепция развития естественно- математического и технологического образования в Челябинской области «ТЕМП»

Дайте название каждой фигуре Прямой угол Острый угол Тупой угол Развёрнутый угол

Дополните определение видов углов 1. Угол, величина которого меньше 90, называется… 2. Угол, величина которого больше 90, но меньше 180, называется… 3. Угол, величина которого равна 90, называется… 4. Угол, образованный дополнительными лучами называется… (острым) (тупым) (прямым) (развёрнутым)

Прочитайте следующие определения и выберите, какое из них неверное. 1. Прямоугольный треугольник – это треугольник, в котором есть прямой угол. 2. Тупоугольный треугольник – это треугольник, в котором есть тупой угол. 3. Остроугольный треугольник – это треугольник, в котором есть острый угол. 4. Остроугольный треугольник – это треугольник, в котором все углы острые.

Свойство углов треугольника

А ВС D ABCD – прямоугольник АВС АDСАDС и АВ = CD BC = DA 1 =1 = 4 2 =2 = = = 90

1 = 4 2 = = 90, значит = = 90, значит = 90

В прямоугольном треугольнике сумма острых углов равна 90. Вывод 1: В прямоугольном треугольнике сумма острых углов равна 180. В + С = 90 Вывод 2: А + В + С = 180

Зеленый цвет – я удовлетворен(а) уроком, урок был полезен для меня, я с пользой и хорошо работал(а), я понимал(а) все, о чем говорилось и что делалось на уроке. Желтый цвет – урок был интересен, я принимал(а) в нем участие, я отвечал(а) с места, выполнил(а) ряд заданий, мне было достаточно комфортно. Красный цвет – пользы от урока я получил(а) мало, я не очень понимал(а), о чем идет речь, мне это не нужно, к ответу на уроке я был(а) не готов(а).