Патров Фёдор Владимирович ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ НА ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Патров Фёдор Владимирович УПРАВЛЕНИЕ ВОСПЛАМЕНЯЕМОСТЬЮ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ КАК СРЕДСТВО АДАПТАЦИИ.
Advertisements

Анализ индикаторных диаграмм для различных способов организации рабочего процесса в ДВС Авторы: Каргин С.А. Исаев А.П. Астраханский ГТУ.
ЭКСПЕРИМЕТАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ РЕЖИМОВ РАБОТЫ ДИЗЕЛЬГЕНЕРАТОРНОЙ УСТАНОВКИ С.А.Милюхин, ЭНИН, гр. 938Т1 Национальный исследовательский Томский политехнический.
ТЕПЛОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ. Урок физики в 10 классе.. Тепловой двигатель – это устройство, в котором внутренняя энергия, выделяющаяся при сгорании топлива, превращается.
N e - номинальная мощность, кВт h u - низшая теплота сгорания топлива, кДж/кг - степень сжатия - коэффициент избытка воздуха - коэффициент использования.
Принципиальная схема теплового двигателя Нагреватель Т 1 Холодильник Т 2 Рабочее тело.
Виды самоходной техники в АПК:. Основы работы двигателя внутреннего сгорания.
Тема 8. Циклы поршневых двигателей внутреннего сгорания и ГТ КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС 8.1. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС Все современные двигатели внутреннего сгорания.
Автономная энергоустановка на базе РЛДВПТ роторно-лопастной двигатель с внешним подводом теплоты Руководитель проекта: Плохов Игорь Владимирович Докладчик:
Работа: «Тепловые двигатели». Преподаватель физики Сервиловская Валентина Лукинична, ГОУ CПО «БРАТТ» Бичурский филиал, с. Малый Куналей Бичурского района.
ИССЛЕДОВАНИЕ ДВИЖЕНИЯ НАГРЕТОЙ СМЕСИ ГАЗОВ ПРИ ТЕПЛОВОМ ВОЗДЕЙСТВИИ НА ГАЗОГИДРАТНЫЙ ПЛАСТ.
- постоянная Авогадро ?. - количество вещества ?
О Заводе двигателей WEICHAI POWER. 2. Область применения двигателей.
Т ЕМА УРОКА ДВС. З АДАЧИ УРОКА : Изучить основные детали ДВС. Изучить принцип работы ДВС. Проанализировать экологические проблемы, связанные с использованием.
Паровая турбина. КПД теплового двигателя. Урок 18-8.
Принципы действия тепловых машин КПД тепловых машин.
Применение первого закона термодинамики к различным изопроцессам Название процесса, постоянный параметр Неизменяющаяс я величина Запись первого закона.
Повышение надежности и эффективности топливной аппаратуры дизельных двигателей Научный руководитель: Лебедев Павел Анатольевич, доцент кафедры «Технический.
Тепловые машины и их КПД 1) Что такое тепловая машина? 2) Первые тепловые двигатели 4) Двигатель внутр. сгорания 5) Основные части тепловой машины 6)
Ракетный двигатель используется для запуска ракет в космос.
Транксрипт:

Патров Фёдор Владимирович ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СУДОВОГО ДИЗЕЛЯ НА ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ

Цель работы Управление влагосодержанием водотопливных эмульсий для повышения эффективно­сти рабочего процесса судового дизеля. 2

Задачи исследования Исследование особенностей использования водотопливных эмульсий как топлива судовых дизелей. Анализ работы двигателя на водотопливных эмульсиях. Обработка результатов экспериментальных исследований рабочего процесса судового дизеля от влагосодержания ВТЭ. 3

Общий вид экспериментальной установки с дизельным двигателем 3Ч17,5/24 4

Зависимость концентрации NОx от Р при работе дизеля на ДТ и ВТЭ (Cw=25%) 5 1-ДТ 2-ВТЭ

Зависимость концентрации NOx от n при работе дизеля на ДТ и ВТЭ (Cw=25%) 1-ДТ 2-ВТЭ 6

Результаты измерений температуры в различных точках выпускного клапана дизеля, К 7

Расчетный углеродно-ароматический индекс CCAI = ρ – 81 – 141lg[lg (ν+0,85)] – 483lg [(T+273)/323] ρ - плотность, кг/м 3 ; ν - вязкость, мм 2 /с; T – температура, °C; 8

Номограмма расчетного углеродно- ароматического индекса CCAI 9

Экстремумы основных показателей рабочего процесса судового дизеля от влагосодержания ВТЭ 10 ПараметрCw, % Среднее эффективное давление 9,50 Удельный эффективный расход топлива 8,48 Максимальная скорость тепловыделения 10,00 Максимальный коэффициент использования теплоты 9,00 Термохимический коэффициент эффективности сгорания 8,64 Продолжительность сгорания 13,42 Индикаторный кпд 11,00 Максимальная температура цикла 12,78 Максимальное давление цикла 12,15 Температура выхлопных газов 8,60

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ 1. Проведено исследование особенностей использования водотопливных эмульсий как топлива судовых дизелей. 2.Проведён анализ работы двигателя на водотопливных эмульсиях. 3. Проведена оценка воспламеняемости топлива с учётом расчётного углеродно–ароматического индекса CCAI, полученные вычисления и найденные определяющие его показатели, выгодно отличают этот критерий от цетанового числа топлива при учёте воспламеняемости. 11

Спасибо за внимание!