Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Берёзка» общеразвивающего вида с художественно-эстетическим направлением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 56 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Авторы проекта:
Advertisements

Выполнила : Тусаева О.В., старший воспитатель МБДОУ «ЦРР-детский сад 332 г.о. Самара.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Муниципальное бюджетное дошкольное образование учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
МБДОУ «Детский сад 15 «Росинка» Ученик: Доренская С.Н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164» г.Барнаул. Проект во второй младшей группе 6 тема: «Осень золотая» Автор.
ПОРТФОЛИО воспитателя дошкольных групп Урюпиной Александры Валерьевны Тема « Проектная деятельность в ДОУ с детьми раннего возраста» (2-3 года) год.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Проект Тема: Такие разные пирамидки Воспитатель: Яценко Д.А. Барнаул 2018 г.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа ЗПР Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение комбинированного вида Детский сад 30 г. Кызыла Республики Тыва Проект «Сказка в гости к нам пришла» Составила:
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 11 «Берёзка» общеразвивающего вида с художественно-эстетическим направлением Проект «В гостях у сказки» ясельная группа «Колобок» Автор проекта воспитатель: Ферко Е. Н. Гусиноозёрск 2016 г.

Вид проекта: творческо-игровой Продолжительность: среднесрочный Сроки реализации: три месяца Участники проекта: Дети ясельного возраста 1,5-2 лет, воспитатель группы, родители воспитанников. Форма проведения: групповая Проблема Поскольку многие дети плохо говорят, в проекте при помощи сказочных героев активизировать речь, расширить знания детей об окружающем мире. Проект представляет собой ежемесячную смену сказки в течение 3 х месяцев. За три месяца мы погостим в таких сказках как: «Курочка Ряба», «Репка»и «Колобок».

Актуальность проекта: Сказка - прекрасное творение искусства. В мир сказок ребенок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у детей. Из сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребенке человечность – дивную способность сочувствовать чужим несчастьям.

Цель проекта. Создать условия для развития познавательных способностей и развития речи детей в процессе реализации проекта. Задачи проекта. Задачи для детей: Создать необходимые условия для знакомства детей с русскими народными сказками. Содействовать созданию эмоционально - положительного климата в группе. Привлекать детей к посильному участию в играх, развлечениях, подражая взрослым. Формировать интерес детей к сказкам. Воспитывать у детей отзывчивость, доброжелательность. Задачи проекта для педагога: - Разнообразить развивающую среду видами театров. - Подготовить консультации для родителей. - Изготовление театров. Задачи проекта для родителей: - Создать условия для участия родителей в образовательном процессе ДОУ. - Выставка работ руками родителей на тему: «Персонажи сказок» - Дать родителям знания о влиянии сказок на речь ребенка через папки- передвижки.

Продукты проекта: - Пополнение книжного уголка сказками по возрасту детей. - Выставка работ руками родителей на тему: «Персонажи сказок». - Кукольные театры. -Театрализованная постановка «Репка», «Курочка Ряба», «Колобок». Ожидаемые результаты по проекту: Для детей: - Дети узнают героев сказок «Курочка ряба», «Репка», «Колобок». - В процессе ознакомления со сказками активизируется речь детей. - У детей появится интерес к играм, развлечениям. - В группе создана эмоционально – комфортная среда. Для родителей: - Родители принимают активное участие в проектной деятельности, создают работы своими руками на тему: «Персонажи сказок». - Родители ознакомлены с влиянием сказок на речь ребенка. Для педагога: - Пополнена предметно-развивающая среда. - Повышена компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.

Этапы проекта «В гостях у сказки» 1 –ый этап проекта – Организационно – подготовительный - Составление паспорта проекта - Работа и подбор методической литературы - Подбор детской художественной литературы для чтения детям. - Подбор сюжетных картинок и иллюстраций. -Консультация для родителей через папки-передвижки. познание игра-занятие: «Путешествие в страну сказок» коммуникация рассматривание картинок из серии «Герои сказок» чтение художественной литературы чтение, прослушивание и просмотр сказок: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», чтение сказки «Курочка Ряба» с показом на фланелеграфе. показ настольного театра по сказке «Репка». социализация дидактические игры «Чудо – дерево» «Чудесный мешочек» «Теремок» «Грибочки», «Домик для мышки» труд убираем игрушки на свои места

музыка слушание песенки Колобка в аудиозаписи физическая культура подвижная игра «Зайка серый умывается» комплекс утренней гимнастики «Заячья зарядка» хороводная игра «Заинька попляши…» подражательные движения характерные животным: ходьба, бег, прыжки (заяц, волк, медведь, лиса).

2 –ой этап – Практический (формы работы с детьми) - Рассматривание с детьми картинок по данной теме; - Чтение, прослушивание и просмотр сказок "Репка", "Курочка Ряба". - Игра с конструктором «Домик для зверят по сказке "Теремок". - Музыкальная игра - Театрализованная постановка «Репка» - Использование подвижных и пальчиковых игр. 3 –ий этап – Заключительный - Театрализованная постановка «Репка»(совместно с родителями) - Презентация проекта. - Постановка новых задач. Работа с родителями - Привлечь родителей к созданию работ своими руками на тему: «Персонажи сказок». - Проведение консультаций с родителями.

Список литературы: 1. Вачков И.В. Сказкотерапия. Развитие самосознания через психологическую сказку / И.В. Вачков. М.: Изд-во «Ось- 89», с. 2.Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Формы и методы работы со сказками / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева. СПб.: Речь, с. 3. Микляева Н.В., Толстикова С.Н, Целикина Н.П. Сказкотерапия в ДОУ и семье. – М.: ТЦ Сфера, 2010 – 128 с. 4. Ткач Р.М. Сказкотерапия детских проблем / Р.М. Ткач. СПб.: Речь; М.: Сфера, с.

Спасибо за внимание