Урок «Пасхальные традиции во Франции и в России» Учитель: Кирсанова С.М. Учащиеся: французская группа 3-а класса МБОУ Школа 70 г.о. Самара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Внеклассное мероприятие по французскому языку для 4-8 классов Игра по станциям «Tour de France» Учитель: Кирсанова С.М.
Advertisements

Что изображено на рисунке? Символом какого праздника является этот предмет?
Приобщение дошкольников к национальной культуре, посредством формирования интереса к традициям празднования христианского праздника «Пасха. Светлое Христово.
Урок французского языка для начинающих «Путешествие во Францию. Французский завтрак» Учитель: Кирсанова С.М. Учащиеся 1-а и 1-б классов МБОУ Школа 70 г.о.
Клуб иностранных языков «Поговорим!». 2 О клубе В нашем клубе каждый может улучшить и приобрести навыки общения с носителями языка, узнать новое о культуре.
Ostern Ostern (от древнего месяца Ostara, от имени богини весны Eostre, чьими символами издревле считаются яйцо и заяц)
Фоторепортаж с праздника Коваленко Татьяна Павловна учитель немецкого языка МОУ «Крупецкая СОШ» Дмитриевского района Курской области.
Празднование Пасхи в разных странах мира.. Праздник Светлого Христова Воскресения- Пасху ждут не только Россияне, ее ждут и празднуют в больших и маленьких.
День космонавтики. Открытый классный час. 1 класс «а» и 1 класс «б»
Мастер- класс по изготовлению рождественской и новогодней открытки на французском языке Учитель: Кирсанова С.М. Учащиеся: 3-а и 4-а классы МБОУ Школа 70.
Работу выполнила Ученица 8 класса Аркуша Елизавета.
Внеурочное занятие по французскому языку «День Епифании» или «Праздник королей» Учитель: Кирсанова С.М. Учащиеся: французские группы 3-а, 5-а, 6-а классов.
Урок по технологии «Традиции празднования Пасхи. Обрядовые блюда православной кухни». Цель урока: Познакомиться с традициями празднования Пасхи и обрядовыми.
Методическая презентация Тема учебного проекта: Любимые праздники Творческое название проекта: Рождественская сказка ©Автор проектной идеи – Коданева К.А.
Экскурсия 3 Е класса в дом купца Самарина 25 апреля 2013 года.
Выполнила: Хвостова Александра, 3 класс, МОУ СОШ 54.
«Лучший способ воспитать хороших детей это сделать их счастливыми» О.Уайльд. «Чтобы стать настоящим воспитателем надо отдать детям свое сердце» В.А.Сухомлинский.
За годы работы «Большого совета» я замечала, как улучшается школьная жизнь: игры с малышами, летний лагерь с вожатыми-подростками, красочные выпуски стенгазет.
Учебный проект для учащихся учащихся 5-10 классов 5-10 классов Руководитель проекта: Руководитель проекта: Лебедева Лебедева Елена Александровна Елена.
Разработка воспитателя Шевченко Любовь Митрофановны МДОУ Щербаковский детский сад, Алексеевкого района,Белгородской области. Апрель 2014.
Транксрипт:

Урок «Пасхальные традиции во Франции и в России» Учитель: Кирсанова С.М. Учащиеся: французская группа 3-а класса МБОУ Школа 70 г.о. Самара

11 апреля 2017 года в 3-а классе прошёл интересный урок «Пасхальные традиции во Франции и в России»

Увидев красочно оформленный класс,

ученики предвкушали необычный урок…

Стихи французских поэтов блестяще прочли Елена и Андрей.

Выставка «Пасхальные открытки на французском языке, декор и рисунки на тему «Пасха во Франции»…

была подготовлена учениками разных классов

совместно с учителем французского языка...

и вызвала у третьеклассников живой интерес.

Знакомство с обычаями празднования католической Пасхи началось с просмотра небольшого видеоролика.

Ребята узнали о сходстве и отличии пасхальных традиций во Франции и в России.

Дарить на Пасху во Франции принято… шоколад.

Вот такие «веселые зверушки»

или оригинальные шоколадные яйца – произведения искусства (порой – настоящие шедевры!), можно приобрести в подарок для своих родных и близких.

В парках и садах Франции для детей на Пасху устраивают «Охоту за яйцами».

Ребятишки бегают с корзинками в поисках шоколадных сюрпризов: колокольчиков, яиц, зайцев, монеток.

Третьеклассники тоже ждали самую интересную часть урока – «Охоту за яйцами»…

и игру «Катание яиц».

Ребята выучили новую лексику,

закрепили навыки аудирования,

смогли понять афиши и рекламные тексты.

Ученики познакомились с играми и забавами французов, с поверьями, связанными с этим торжеством, с интересными пасхальными традициями во Франции и в России. Сравнив их, они сделали вывод, что празднование Пасхи в этих двух странах имеет черты как сходства, так и отличия, но не противоречат друг другу. Урок помог не только узнать больше о стране изучаемого языка, но и способствовал привитию учащимся новой культуры, повышению мотивации к изучению французского языка.