УЧЕБНО-ИГРОВОЙ ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАВЫКОВ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ШКОЛА ЗАЙКИ ЗВУКОЗНАЙКИ Т. Л. ВИНЕНКО, О. П. ЛЕОНЕВИЧ, Т. М. ГИМПЕЛЬ Гродно ГрГУ им. Я. Купалы 2014
Инструкция Тренажёр включает в себя следующие группы упражнений с заданиями: * определить и обозначить первый (последний) звук в слове; * определить и обозначить первый (последний) звук в слове, подобрать обобщающее слово для названия ряда изображённых предметов по лексической теме. Ребёнок должен назвать слово, определить в нём первый (последний) звук и его условное обозначение: квадрат красного цвета – для гласного звука, квадрат синего цвета – для согласного твёрдого звука, квадрат зелёного цвета – для согласного мягкого звука. Затем ребёнку нужно щёлкнуть мышкой в пустом прямоугольнике на пересечении картинки и подходящего обозначения. Если задание выполнено верно, то в этот прямоугольник «запрыгнет» картинка, если нет – появится смайлик. При работе с обобщающими слайдами для появления картинок необходимо щёлкнуть по квадрату обозначения звука. Кнопка «НАЗАД» поможет ещё раз выполнить задание. Все упражнения можно выполнять многократно в любой последовательности. Желаю удачи!
Содержание Определи и обозначь первый звук в слове Определи и обозначь первый звук в слове Определи и обозначь первый звук в слове, подбери обобщающее слово для названия ряда изображённых предметов по лексической теме Определи и обозначь первый звук в слове, подбери обобщающее слово для названия ряда изображённых предметов по лексической теме Определи и обозначь последний звук в слове Определи и обозначь последний звук в слове Определи и обозначь последний звук в слове, подбери обобщающее слово для названия ряда изображённых предметов по лексической теме Определи и обозначь последний звук в слове, подбери обобщающее слово для названия ряда изображённых предметов по лексической теме
Определи и обозначь первый звук в слове начать содержание
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
Определи и обозначь первый звук в слове, подбери обобщающее слово для названия ряда изображённых предметов по лексической теме начать содержание
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
Проверь себя: назови слова, в которых первый звук - гласный сброс далее содержание назад
Проверь себя: назови слова, в которых первый звук – твердый согласный сброс далее содержание назад
Проверь себя: назови слова, в которых первый звук – мягкий согласный сброс далее содержание назад
Определи и обозначь последний звук в слове начать содержание
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
Определи и обозначь последний звук в слове, подбери обобщающее слово для названия ряда изображённых предметов по лексической теме начать содержание
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание назад
далее содержание Проверь себя: назови слова, в которых последний звук - гласный назад сброс
Проверь себя: назови слова, в которых последний звук – твердый согласный сброс далее содержание назад
Проверь себя: назови слова, в которых последний звук – мягкий согласный сброс далее содержание назад
МОЛОДЕЦ! СПАСИБО ЗА РАБОТУ!
При создании тренажёра были использованы: 1) иллюстративный материал пособий Н. Э. Теремковой: Теремкова, Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5–7 лет с ОНР. Альбомы 1–4 / Н. Э. Теремкова. – М. : Изд-во «Гном и Д», 2006; 2) интернет-ресурсы: stokovye-kartinki-besplatno