УЧЕБНО-ИГРОВОЙ ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАВЫКОВ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ШКОЛА ЗАЙКИ ЗВУКОЗНАЙКИ Т. Л. ВИНЕНКО, О. П. ЛЕОНЕВИЧ, Т. М. ГИМПЕЛЬ Гродно ГрГУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пояснительная записка Тренажер содержит 7 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения выделять в слове отдельные.
Advertisements

Тренажёр «Гласные и согласные звуки». Гласные и согласные Начать.
Методика Обучения звуковому анализу слов детей старшего дошкольного возраста.
Дидактические игры для детей подготовительной группы Подготовила: воспитатель Молоткова И.Н.
Учитель-логопед: Субота Н.В.. гласные звуки согласные твердые согласные мягкие.
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Обучение звуковому анализу слов учащихся 1 класса (урок 1) Выполнила: Закроева Татьяна Александровна Учитель – логопед МОУ «Остёрская средняя (полная)
Найди лишнее устройство, щелкнув по нему курсором мыши. инструкция.
Обучение Звукобуквенному анализу. Звуки могут быть речевые и не речевые.
проводится по нескольким направлениям: развитие анализа предложений; развитие анализа предложений; развитие слогового анализа и синтеза; развитие слогового.
Пояснительная записка Тренажер содержит 6 упражнений для фронтальной и индивидуальной работы по развитию и отработке умения делить слова на слоги. При.
Обучение звуковому анализу слов детей старшего дошкольного возраста.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад 6» города Владимира.
Татарстан, Шеморданский лицей, Галимуллина Р.Г.. Инструкция Для выполнения заданий вам необходимо выбрать инструмент, которым можно записывать ответы.
Тест 6 Разделительный мягкий знак Внимательно прочитай вопрос. Выбери правильный ответ и кликни кнопкой мышки.
Знакомим дошкольников с цветом и формой Для детей 4-5 лет.
Практическая работа 3 Мастер презентаций PowerPoint Вставка видео и звука. Настройка порядка анимации 1. Создать слайд, выбрав авторазметку Пустой слайд.
L/O/G/O Тема: «Формирование фонематических процессов у дошкольников с общим недоразвитием речи посредством дидактических игр».
Гимнастика для язычка З вук [Р]. Помоги Белоснежке найти гномов. Выполни упражнения для язычка. Каждое упражнение выполняется определенное время. Следи.
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Транксрипт:

УЧЕБНО-ИГРОВОЙ ТРЕНАЖЕР ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ НАВЫКОВ ФОНЕМАТИЧЕСКОГО АНАЛИЗА ШКОЛА ЗАЙКИ ЗВУКОЗНАЙКИ Т. Л. ВИНЕНКО, О. П. ЛЕОНЕВИЧ, Т. М. ГИМПЕЛЬ Гродно ГрГУ им. Я. Купалы 2014

Инструкция Тренажёр включает в себя следующие группы упражнений с заданиями: * определить и обозначить первый (последний) звук в слове; * определить и обозначить первый (последний) звук в слове, подобрать обобщающее слово для названия ряда изображённых предметов по лексической теме. Ребёнок должен назвать слово, определить в нём первый (последний) звук и его условное обозначение: квадрат красного цвета – для гласного звука, квадрат синего цвета – для согласного твёрдого звука, квадрат зелёного цвета – для согласного мягкого звука. Затем ребёнку нужно щёлкнуть мышкой в пустом прямоугольнике на пересечении картинки и подходящего обозначения. Если задание выполнено верно, то в этот прямоугольник «запрыгнет» картинка, если нет – появится смайлик. При работе с обобщающими слайдами для появления картинок необходимо щёлкнуть по квадрату обозначения звука. Кнопка «НАЗАД» поможет ещё раз выполнить задание. Все упражнения можно выполнять многократно в любой последовательности. Желаю удачи!

Содержание Определи и обозначь первый звук в слове Определи и обозначь первый звук в слове Определи и обозначь первый звук в слове, подбери обобщающее слово для названия ряда изображённых предметов по лексической теме Определи и обозначь первый звук в слове, подбери обобщающее слово для названия ряда изображённых предметов по лексической теме Определи и обозначь последний звук в слове Определи и обозначь последний звук в слове Определи и обозначь последний звук в слове, подбери обобщающее слово для названия ряда изображённых предметов по лексической теме Определи и обозначь последний звук в слове, подбери обобщающее слово для названия ряда изображённых предметов по лексической теме

Определи и обозначь первый звук в слове начать содержание

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

Определи и обозначь первый звук в слове, подбери обобщающее слово для названия ряда изображённых предметов по лексической теме начать содержание

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

Проверь себя: назови слова, в которых первый звук - гласный сброс далее содержание назад

Проверь себя: назови слова, в которых первый звук – твердый согласный сброс далее содержание назад

Проверь себя: назови слова, в которых первый звук – мягкий согласный сброс далее содержание назад

Определи и обозначь последний звук в слове начать содержание

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

Определи и обозначь последний звук в слове, подбери обобщающее слово для названия ряда изображённых предметов по лексической теме начать содержание

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание назад

далее содержание Проверь себя: назови слова, в которых последний звук - гласный назад сброс

Проверь себя: назови слова, в которых последний звук – твердый согласный сброс далее содержание назад

Проверь себя: назови слова, в которых последний звук – мягкий согласный сброс далее содержание назад

МОЛОДЕЦ! СПАСИБО ЗА РАБОТУ!

При создании тренажёра были использованы: 1) иллюстративный материал пособий Н. Э. Теремковой: Теремкова, Н. Э. Логопедические домашние задания для детей 5–7 лет с ОНР. Альбомы 1–4 / Н. Э. Теремкова. – М. : Изд-во «Гном и Д», 2006; 2) интернет-ресурсы: stokovye-kartinki-besplatno