Тема урока «Решение квадратных уравнений». «Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение квадратных уравнений по формуле. Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. (С. Коваль)
Advertisements

Решение логарифмических уравнений. Цель урока 1.Повторить способы решения логарифмических уравнений. 2.Оценить свои знания по изучаемой теме.
Решение показательных уравнений Уравнения- это золотой ключ, открывающий все математические сезамы С.Коваль С.Коваль.
Домашнее задание.
Повторение по теме:. Организационный момент.II Устная работа. IY Математическая разминка. Работа с учебникомI Самостоятельная работаYI Подведение итогов.
Квадратные уравнения Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С. Коваль С. Коваль.
Квадратные уравнения «Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы» С. Коваль.
«Решение уравнений это золотой ключ, открывающий все сезамы». ( С. Коваль)
Тема урока: Математические основы физики. Цель урока: повторить стандартную запись числа, свойства степеней ; основные типы решения уравнений.
Проверяй-ка! 6 класс Уравнение Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С.Коваль.
Т.С. Зайцева, учитель математики, 2010 г. Тема урока Первые представления о решении тригонометрических уравнений.
Тема урока : « Квадратные уравнения ». Цель урока : отработка навыков решения квадратных уравнений по формуле 1 и 2; научить решать квадратные уравнения.
Квадратные уравнения Неполные квадратные уравнения.
Уравнения Задание 1 y x0 П Задание 2 y x0 Задание 3 y x0.
Презентации к урокам алгебры в 9 классе Целые уравнения и его корни: Найти больший корень уравнения Самостоятельная работа Тестовое задание Системы уравнений.
План урока 1. Организационный момент. 2. Проверка домашнего задания. 3. Историческая справка. 4. Повторение видов функций и их свойств. 5. Решение упражнений.
Тема урока: Решение неравенств методом интервалов Цели урока: -создание условий для самореализации учащихся в процессе учебной деятельности; -развитие.
Структура урока: 1 Организационный момент. Сообщение темы, цели, задач урока и мотивация учебной деятельности. 2. Актуализация знаний учащихся. Повторение.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Транксрипт:

Тема урока «Решение квадратных уравнений». «Уравнения – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы».

ПЛАН УРОКА Организационный момент Тест Самостоятельная работа Работа в парах (Задание 4 ОГЭ) Подведение итогов Домашнее задание

11 ч. – время наивысшей трудоспособности; 15 ч.- время наибольшего утомления; 19 ч - вечерний подъем трудоспособности; 21 ч.- время прекращения всякой трудоспособности.