Мастер-класс «Использование социо-игровой технологии в ДОУ в условиях реализации ФГОС» Выполнила воспитатель: Каликанова О.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование социо-игровой технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста Из опыта работы старшего воспитателя МБДОУ «Детский сад 93 общеразвивающего.
Advertisements

LOGO Социо-игровая технология в работе педагога – психолога ДОУ Подготовила педагог – психолог МБДОУ д/с 17«Здоровячок» Бабич Янина Анатольевна.
МБДОУ «Детский сад 10 комбинированного вида» с. Выльгорт.
FedotoVA Тема: «Использование социо - игровой технологии в работе с детьми» Агеева Светлана Валентиновна Воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное.
«Педагогическое творчество учителя в реализации личностно- ориентированного подхода в обучении младших школьников»
Старший воспитатель: Сердечная Марина Николаевна Воспитатель: Архипова Елена Геннадьевна.
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 1 Колпинского района Санкт-Петербурга Старший воспитатель Шумакова Галина Анатольевна.
Создание благоприятных условий для реализации творческого потенциала одаренных детей младшего школьного возраста.
«Быть готовым к школе – не значит уметь читать, писать и считать. Быть готовым к школе – значит быть готовым всему этому научиться».
Формирование навыков безопасного поведения дошкольника с помощью интерактивных средств в условиях введения и реализации ФГОС ДО Воспитатель разновозрастной.
«Готовимся к школе» Автор: педагог-психолог Ваганина Татьяна Вячеславовна г. Павлово, 2018 год МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
Современные технологии в совместной работе музыкального руководителя и воспитателя Музыкальный руководитель ДО 8 Башлаева Татьяна Николаевна.
Трудовая функцияВид деятельностиРезультат в чем, где можно увидеть - Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных.
Реализация ФГТ как фактор преемственности ДОУ и школы Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад 3 «Солнышко» п. Адамовка Волошина Н.А.
МОУ СОШ ГОД Педагог - психолог Шиян О. Е..
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Социально- коммуникативное развитие. Огромное влияние на процесс социализации дошкольников оказывают аспекты социализации:
«Использование метода проектов в работе педагога-психолога »
«Наши умные каникулы» МДОУ «Детский сад 124»
Транксрипт:

Мастер-класс «Использование социо-игровой технологии в ДОУ в условиях реализации ФГОС» Выполнила воспитатель: Каликанова О.А

Положительные стороны социо-игрового стиля. Налаживаются активные отношения: «ребенок - сверстники»; Педагог является равноправным партнером; Разрушается барьер между педагогом и ребенком; Дети ориентированы на сверстников, а значит, не являются покорными исполнителями указаний педагога; Дети самостоятельны и инициативны; Дети сами устанавливают правила игры; Дети обсуждают проблему, находят пути ее решения; Дети договариваются, общаются (выполняют роль, и говорящих, и слушающих, и делающих); Общение детей происходит внутри микрогруппы и между микрогруппами; Дети помогают друг другу, а также контролируют друг друга; Социо игровой стиль учит активных детей признавать мнение товарищей, а робким и неуверенным детям дает возможность преодолеть свои комплексы и нерешительность.

Классификация социо-игровых упражнений Игры-задания для рабочего настроя-имеют в себе потенциал пробудить интерес друг к другу, поставить участников в какие то зависимые рамки друг от друга или обеспечивающие общее повышение мобилизации внимания и тела. Формируют доброжелательное отношение друг к другу, способствуют сплочению группы. Игры для социо-игрового приобщения к делу- каждая из этих игр может быть дополнена и нагружена образовательным материалом, который в играх усваивается с успехом. Формируют стремление достижения успеха; повышают уверенность в себе. Игровые «разминки-зарядки»-общим для этой группы игр, является принцип всеобщей доступности, легкой возбудимой азартности и смешного несерьёзного выигрыша. В этих заданиях доминирует механизм деятельностного психологически эффективного отдыха. Игры-упражнения для «творческого самоутверждения»-они имеют свою специфику в том, что при их исполнении учитывается художественно-исполнительский результат. Вольные игры-упражнения-требуют достаточного простора и свободы передвижения. Развивают интерес к подвижным, народным играм, хороводам. Способствуют развитию внимания, воображения, активности, уверенности в себе. Формируют чувство группового единства.

Спасибо за внимание!