МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Астраханский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анализ маркетинговой деятельности предприятия ЗАО «ПОРТАЛ» Выполнил студент: Константинова К.В Группа: Эк-31-Фк.
Advertisements

MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
Повышение экономической эффективности предприятия за счет инвестиционного проекта по организации экспортных операций На примере ООО «Промхимсервис» Магистерская.
1 Выпускная квалификационная работа: « Разработка эффективной системы стратегического управления фирмой (на примере ООО Ашан) » Студент Руководитель ВКР.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАШКИРСКИЙ.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «КРЫМСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
БЕЛОРУССКИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИЙ СОЮЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОБЩЕСТВ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ БЕЛОРУССКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ.
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ «ХИМИКО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ Г.САЯНСКА» Специальность (код.
Магистерская диссертация Особенности налогообложения и финансовая устойчивость торговых предприятий в современных условиях развития (на примере ООО "Ифит")
Разработка системы управления маркетинговой деятельностью предприятий розничной торговли Тема дипломного проекта: Разработка системы управления маркетинговой.
LOGO Исследование внутренней среды организации на примере УП ЖКХ Лиозненского района Выполнила Павловская Мария Сергеевна Руководитель Савицкая Татьяна.
Работу выполнили 1.Низовцева Галина 2.Носов Евгений 3.Сергеев Александр Студенты 437 группы.
ГБОУ ВПО СОГМА МИНЗДРАВА РОССИИ «РЕКЛАМА В АПТЕКЕ» г. Владикавказ, 2014 г.
Транксрипт:

МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «АСТРАХАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» (Астраханский государственный университет) БАКАЛАВРСКАЯ РАБОТА Мерчандайзинг в процессе продвижения товаров компании (в торговых сетях) на примере ИП Билокоз Н.В. Выполнил: студент гр. КМ-41 направления подготовки «Торговое дело» Даньков П.Ю. Научный руководитель: к.э.н., доцент Перепечкина Е.Г.

АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Мерчандайзинг - управляет поведением покупателей и стимулирует росту продаж в магазине. Мерчандайзинг позволяет установить такой баланс между природной системой человека и комплексом внешних раздражителей, когда в результате всей покупки потребитель обеспечивает наиболее рациональное удовлетворение собственных потребностей. Объектом наблюдения и исследования является ИП Билокоз Н.В. Предметом исследования в данной работе являются процессы и факторы, влияющие на развитие мерчандайзинга в данном предприятии.

Мерчандайзинг - система организации продаж товара и управления ими. Мерчандайзинг - это маркетинг в точке розничных продаж, или «маркетинг в стенах магазина». Мерчандайзинг - искусство (технология) выкладки товара.

Основные задачи мерчандайзинга

Планировка торгового зала

Динамика технико-экономических показателей деятельности ИП Билокоз Н.В.

Издержки производства за первый расчетный месяц, руб.

Доли чеков с различным количеством позиций в общем количестве чеков Распределение сумм покупок в чеках Распределение сумм покупок в чеках с одной позицией

SWOT – анализ

Стенды для демонстрации настенных светильников. Внутреннее пространство использовано под склад

Горячие и холодные зоны

Схема торгового зала до и после оптимизации

Затраты на мероприятия по совершенствованию мерчандайзинга, руб.

Возьмём товарооборот за 1 полугодие 2017 года и спрогнозируем его увеличение за счёт внедрения предлагаемых мероприятий – системы мерчандайзинга. Прогноз= *1,15= ,5 руб. То есть прирост составит около ,5 рублей, что значительно больше тех затрат, которые предполагаются при внедрении системы мерчандайзинга – затраты на увеличение фонда заработной платы и на размещение рекламы о наборе сотрудников на вакантные должности). Можно определить финансовый показатель ROI. При этом будем учитывать, что организация при внедрении данных мероприятий получит прибыль равную 11810,49 тысяч рублей. ROI= ( , )/63000=87,89 руб. А это значит что на вложенный в мероприятия по совершенствованию мерчандайзинга рубль вернётся 88 рублей прибыли.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!