КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» Проект занятия по программе дополнительного образования «Финансовая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Конспект проведения классного часа. Тема : « Наш город ». Форма : « Интеллектуальная игра ».
Advertisements

БАЛАБАНОВА ЛИДИЯ ВАСИЛЬЕВНА педагог дополнительного образования ГБОУ Центр детского (юношеского) технического творчества Колпинского района Санкт-Петербурга.
В помощь педагогу дополнительного образования Проектирование и анализ в работе педагога Автор-составитель – БУГАЕВА С.А., методист МАОУ ДОД ДООЦ «Лесная.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Организация учебного занятия в системе дополнительного образования детей Максимова О.А., старший методист ГБОУ ДОД «На 9-ой линии»
Ш КОЛЬНЫЙ УРОК И УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ – ЧЕМ ОТЛИЧАЮТСЯ И ЧТО ОБЩЕГО? Для педагогов дополнительного образования города и района.
Цели урока Совершенствование речевых навыков и умений в рамках темы «Спорт». Развитие коммуникативной и дискутивной компетенции. Воспитание интереса к.
Путешествие в волшебную страну. Цель: Создать детям хорошее настроение положительный эмоциональный настрой. Создать детям хорошее настроение положительный.
Развивающие: · Развивать внимание, память, логическое мышление, пространственное воображение. · Развивать мелкую моторику рук и глазомер. · Развивать.
Общие рекомендации по написанию конспекта воспитательного мероприятия Автор : Дмитриева Е. В. Воспитатель – вторая квалификационная категория.
Образовательная программа дополнительного образования детей «Начальное техническое моделирование» Педагог дополнительного образования Безобразова Светлана.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА « УЧИМСЯ ИГРАТЬ В ШАХМАТЫ » ( Срок реализации – 3 года. Возраст обучающихся – 7-10 лет ) Штымова Светлана Заурбиевна,
ГОУ РМЭ « специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа города Йошкар – Олы 1 для воспитанников обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.
Использование информационно – коммуникативных технологий в преподавании предметов I, II, III ступени обучения.
МБОУ Барило-Крепинская СОШ Содержание Аннотация (2 слайда) Аннотация (2 слайда) Цели Цели Задачи Задачи Структура УМП Структура УМП Литература Литература.
ОШУРКОВА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА, УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ МБОУ ГОРОДА КОСТРОМЫ СОШ 38 Самоанализ урока «Изобразительные возможности предложений.
Современные технологии социально-коммуникативного развития воспитанников ДОУ Старший воспитатель: Горло Наталья Георгиевна.
Цифровое оборудование как средство удовлетворения познавательной потребности детей Цифровое оборудование как средство удовлетворения познавательной потребности.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Развитие коммуникативных способностей младших школьников с ОВЗ Долгобородова Лариса Анатольевна Коткина Ирина Валерьевна учителя начальных СКК VI вида.
Транксрипт:

КГБУ ДПО «Алтайский краевой институт повышения квалификации работников образования» Проект занятия по программе дополнительного образования «Финансовая грамотность» Семейный бюджет Авторы составители: Прищепа Вера Михайловна, воспитатель КГБУ «Романовский центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» Юсупова Наталья Александровна, воспитатель КГБУ «Яровской центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей» г. Барнаул год

Тема: «СЕМЕЙНЫЙ БЮДЖЕТ» Цель: приобретение опыта применения полученных знаний и умений для решения элементарных вопросов в области экономики семьи. Задачи: Образовательная: познакомить детей с понятиями: «семейный бюджет», закрепить понятия «доходы», «расходы»; формировать умения ориентироваться в простых вопросах семейной экономики; Развивающая: развивать интерес к экономической сфере жизнедеятельности; логическое мышление; Воспитательная: формировать навыки культуры потребления, ответственности и экономности. Коррекционно – развивающая: коррекция мышления. Возрастная направленность: лет. Материально техническое обеспечение: интерактивная доска, ноутбук, магнитная доска, магниты, наглядный материал, раздаточный материал (фломастеры, бумага формат А4), дидактический материал (набор букв, кроссворд), музыкальное сопровождение. Прогнозируемый результат: познакомятся с понятиями (бюджет, семейный бюджет, основные и неосновные доходы), повысят уровень логического мышления и финансовой грамотности, улучшат свои коммуникативные способности и приобретут навыки работы в коллективе.

ДИДАКТИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА 1. Организационный момент. 2 Опрос воспитанников. 3 Изучение нового материала. 4 Закрепление нового материала 5 Задание для самостоятельной работы.

Методы и приемы Создание эмоционального настроя Фронтальный опрос Дидактическая игра Создание ситуации успеха Создание проблемной ситуации Решение задачи Беседа Повторение ранее изученного материала. Разгадывание кроссворда

Игра – диалог «Доход-расход». Задача. «Неправильная игра» Кроссворд.