С детьми 5-6 лет за учебный год с детьми 5-6 лет за учебный год Воспитатель: Бычкова Н.В. Воспитатель: Бычкова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила Алоян Е.А. воспитатель МБДОУ детский сад комбинированного вида 396 «Подсолнушек»
Advertisements

Комарова Н.Н. г. Киржач. Направляющий вопрос. Природа – колыбель для человека или его мать?
«ПРИРОДА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ и РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» МКДОУ «Новохоперский центр развития ребенка - детский сад 1» Из опыта работы.
ПРОЕКТ «Наши зелёные друзья». Цель проекта: Организация совместной детско- взрослой исследовательской деятельности в природе, в процессе которой у дошкольников.
Опытно-экспериментальная деятельность детей как условие эффективного развития познавательной активности Воспитатель МКДОУ д/с ОРВ 3 г. Уржума высшей категории.
Структурное подразделение « Дошкольное образование» ГБОУ СОШ 252 г. Москва, Огородный проезд 19 Б тел ,
Проект «Зимушка- зима» Старшая группа «Улыбка» Воспитатели: Малина В.А Михайлова Г.П.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 6 «Колокольчик» Экологическое воспитание как познание окружающего мира 2013 г.-2014г.
Экологическое воспитание дошкольников. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения.
Творческий проект На тему Путешествие в волшебный мир воды Выполнили воспитатели: Романова Л.Д. Худякова Н.В.
СКВОРЕЧНИК Операцию «Скворечник» провела команда «Краеведы» МООУ МСКОШИ.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР В ФОРМИРОВАНИИ ВРЕМЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
Ребёнок познаёт мир природы. Экологическое воспитание детей дошкольного возраста в нашем детском саду предполагает: -воспитание гуманного отношения к.
Подгрупповое логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза и развитию тонкой моторики рук для учащихся 4.
Приказ министерства образования и науки РФ Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной.
Приобщение старших дошкольников к устному народному творчеству
Презентация Экологический кружок «В мире природы» в средней группе. ДОУ «Ягодка» г.Чкаловск Воспитатель:Шагалова Елена Константиновна.
Транксрипт:

с детьми 5-6 лет за учебный год с детьми 5-6 лет за учебный год Воспитатель: Бычкова Н.В. Воспитатель: Бычкова Н.В.

Кружок «Волшебный мир природы» В учебном году в кружке занималось 23 ребенка. I подгруппа – 12 детей II подгруппа – 11 детей Цель : освоение программы, развитие кругозора и познавательной деятельности в природе. Основная форма реализации рабочей программы – НОД, которая осуществлялась в четверг в – 25 минут и в режимных моментах 15 минут ежедневно.

Кружок «Волшебный мир природы»

Кружок «Волшебный мир природы» в учебном году осуществлял экологическое развитие детей 5 – 6 лет. Для изучения выбирались объекты, непосредственно окружающие детей: в группе, на участке детского сада, дома и в ближайшем природном окружении. Кружок «Волшебный мир природы»

Познавательная деятельность детей обеспечивалась посредством использования методов наблюдения за природными объектами и явлениями природы, игрового моделирования и экспериментирования, проблемно-игровых ситуаций, труда в природе, рассматривания иллюстраций, художественных картин, чтения художественной литературы о природе. Кружок «Волшебный мир природы»

Во время занятий в кружке, стимулировались и поощрялись добрые, трогательные поступки детей. Разделялись радостные переживания от положительных поступков, размышления детей над проявлениями разного отношения людей к природе.

Кружок «Волшебный мир природы»

Поскольку игра – ведущая деятельность дошкольников, в кружке про- водились игры экологического и природоведческого содержания. А также создавались условия для самостоятельных игр детей.

Кружок «Волшебный мир природы»

Помимо игровой деятельности ребята вовлекались в исследовательскую работу – проведение простейших опытов, наблюдение. Исследовательская деятельность помогает развивать познавательный интерес ребенка, его мышление, творчество, умение мыслить логически и обобщать.

Кружок «Волшебный мир природы»

Живой букварь Нас в любое время года Учит мудрая природа: Птицы учат пению, Паучок – терпению. Пчелы в поле и саду Обучают нас труду. Учит снег нас чистоте, Учит солнце доброте. Каждый день, зимой и летом, Дарит нас теплом и светом. И взамен ни у кого Не попросит ничего! У природы круглый год Обучаться нужно. Нас деревья всех пород, Весь большой лесной народ Учат крепкой дружбе. В. Орлов