Выполнили : Караджиева Азалия Мавлянова Нуриза Нишанбаева Айдана Кадырбек кызы Мунара ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ КР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебная дисциплина «Основы социологии и политологии» Специальность «Налоги и налогообложение» 2 курс.
Advertisements

Федеративное государство. Федера́ция форма государственного устройства, при которой части государства являются государственными образованиями, обладающими.
Основы законодательной власти в Российской Федерации.
Понятие государства совокупность институтов публичной власти, механизм реализации политической власти особая форма политической власти, обладающая суверенитетом.
Система государственных органов. I. Парламент Республики Казахстан.
Организация государственного управления Студент: Алексей Федосов Группа : ЮП-16.2.
ГОСУДАРСТВО Презентация по политологии Выполнила Мананбаева Шамзия 4 курс Дхо.
Интерактивная лекция РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ. КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статьи 9, 10 Статья 10 Государственная власть в Российской Федерации осуществляется.
Интерактивная лекция РАЗДЕЛЕНИЕ ВЛАСТЕЙ «ТВОЙ ВЫБОР – ТВОЁ БУДУЩЕЕ»
Тема: Основы теории государства П Л А Н: 1.Понятие, признаки и функции государства; 2.Органы государственной власти; 3.Форма правления; 4.Форма государственного.
Конституции Республики Казахстан 1995 г.. Что же такое КОНСТИТУЦИЯ? Конституция – это основной закон государства, регулирующий основы конституционного.
Европейский Союз. Европейский Союз (European Union) крупнейшее региональное объединение, направленное на создание политического и валютно-экономического.
Направление подготовки Регионоведение России Квалификация (степень) выпускника магистр 2012.
Система управления Российской Федерации Выполнила ученица МОУ СОШ с УИОП 11а класса Мотовилова Анастасия.
Признаки государства - публичная власть как аппарат управления обществом -целостность, т.е. социально-политический, экономический, духовный союз народа;
Парламент Белоусова Виктория НАЛ-Д-1-1 Российский Государственный Социальный Университет.
Парламент как высший орган законодательной власти. Работа ученицы 10-А класса УВК «коллегиум -школа» 28 г. Мариуполя Самойловой Карины Структура законодательной.
Парламентский урок 18 октября 2012 года. Законодательное Собрание Пермского края при поддержке Министерства образования Пермского края проводят 18 октября.
История развития парламентаризма Авторы работы: Назаров Рахман и Ганжа Дмитрий учащиеся 11 класса МОУ СОШ 11 с. Кендже-Кулак 2006 год.
Законодательная власть это ветвь государственной власти, которая занимается разработкой и принятием законов и др. нормативных актов, регулирующих общественную.
Транксрипт:

Выполнили : Караджиева Азалия Мавлянова Нуриза Нишанбаева Айдана Кадырбек кызы Мунара ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ КР

Законодательная власть это ветвь государственной власти, которая занимается разработкой и принятием законов и др. нормативных актов, регулирующих общественную жизнь, принимает и контролирует бюджет страны.

Парламент высший представительный и законодательный орган государства. Современный парламент это государственный представительный орган, главная функция которого в системе разделения властей состоит в осуществлении законодательной власти, разработке и принятии законов. Создание свободно избранного органа народного представительства относится к наиболее существенным элементам демократического механизма власти.

Одним из важнейших вопросов государственного устройства является вопрос о структуре представительных органов власти. Традиционно парламенты были либо двухпалатными, либо однопалатными. Структура парламента, как правило, зависит от формы государственного устройства, численности населения и исторических традиций, сложившихся в той или иной стране. Первоначально традиционной системой создания парламентов была двухпалатность. Как показывает история, вторая или верхняя, палата была введена, во - первых, для представительства аристократии, во - вторых, была противовесом нижней палате, в которой была представлена буржуазия и другие, более демократично настроенные слои общества. Одним из важнейших вопросов государственного устройства является вопрос о структуре представительных органов власти. Традиционно парламенты были либо двухпалатными, либо однопалатными. Структура парламента, как правило, зависит от формы государственного устройства, численности населения и исторических традиций, сложившихся в той или иной стране. Первоначально традиционной системой создания парламентов была двухпалатность. Как показывает история, вторая или верхняя, палата была введена, во - первых, для представительства аристократии, во - вторых, была противовесом нижней палате, в которой была представлена буржуазия и другие, более демократично настроенные слои общества.

Как правило, государства с федеративной формой государственного устройства или численностью населения более десяти миллионов человек создают парламенты на двухпалатной системе, где нижняя палата парламента избирается непосредственно населением, а верхняя палата формируется путем прямых или непрямых выборов либо формируется по наследственному признаку. ( США, Канада, ФРГ, Австралия, Австрия, Бельгия, Италия и др.), В унитарных государствах чаще всего существует однопалатная система, но и могут быть отступления от правил. ( Греция, Дания, Люксембург, Финляндия, Непал, Новая Зеландия, Турция, Израиль, Швеция и др.) Кыргызстан является унитарным государством Как правило, государства с федеративной формой государственного устройства или численностью населения более десяти миллионов человек создают парламенты на двухпалатной системе, где нижняя палата парламента избирается непосредственно населением, а верхняя палата формируется путем прямых или непрямых выборов либо формируется по наследственному признаку. ( США, Канада, ФРГ, Австралия, Австрия, Бельгия, Италия и др.), В унитарных государствах чаще всего существует однопалатная система, но и могут быть отступления от правил. ( Греция, Дания, Люксембург, Финляндия, Непал, Новая Зеландия, Турция, Израиль, Швеция и др.) Кыргызстан является унитарным государством

Основными элементами внутренней организации парламентов являются : руководящие органы ; парламентские комиссии ( комитеты ); парламентские объединения депутатов. Основными элементами внутренней организации парламентов являются : руководящие органы ; парламентские комиссии ( комитеты ); парламентские объединения депутатов.

Руководит работой парламента спикер, избирающийся на весь срок полномочий парламента. Парламентские комитеты образуются из депутатов и подразделяются на два основных вида : временные и постоянные. Правовой статус парламентариев определяется конституциями государств и специальными законами, регламентом парламента и правовыми обычаями. Руководит работой парламента спикер, избирающийся на весь срок полномочий парламента. Парламентские комитеты образуются из депутатов и подразделяются на два основных вида : временные и постоянные. Правовой статус парламентариев определяется конституциями государств и специальными законами, регламентом парламента и правовыми обычаями.

Жогорку Кенеш парламент Кыргызской Республики представительный орган, осуществляющий законодательную власть и контрольные функции в пределах своих полномочий.

Жогорку Кенеш Кыргызской Республики VI созыв Типоднопалатный Руководство Торага Турсунбеков Чыныбай Акунович Турсунбеков Чыныбай Акунович, СДПК с 27 апреля 2016 годаСДПК27 апреля 2016 года Структура Членов 120 Фракции СДПК (38) СДПК «Республика-Ата Журт» (28)Республика-Ата Журт « Кыргызстан» (18)Кыргызстан «Онугуу-Прогресс» (13)Онугуу-Прогресс «Бир Бол» (12)Бир Бол «Ата-Мекен» (11)Ата-Мекен

В соответствии с утвержденной структурой Жогорку Кенеша 6 ноября 2015 года были образованы следующие 9 комитетов : - Комитет по конституционному законодательству, государственному устройству, судебно - правовым вопросам и Регламенту Жогорку Кенеша Кыргызской Республики ; - Комитет по международным делам, обороне и безопасности ; - Комитет по аграрной политике, водным ресурсам, экологии и региональному развитию ; - Комитет по социальным вопросам, образованию, науке, культуре и здравоохранению ; - Комитет по топливно - энергетическому комплексу и недропользованию ; - Комитет по транспорту, коммуникациям, архитектуре и строительству ; - Комитет по экономической и фискальной политике ; - Комитет по бюджету и финансам ; - Комитет по правопорядку и борьбе с преступностью. В соответствии с утвержденной структурой Жогорку Кенеша 6 ноября 2015 года были образованы следующие 9 комитетов : - Комитет по конституционному законодательству, государственному устройству, судебно - правовым вопросам и Регламенту Жогорку Кенеша Кыргызской Республики ; - Комитет по международным делам, обороне и безопасности ; - Комитет по аграрной политике, водным ресурсам, экологии и региональному развитию ; - Комитет по социальным вопросам, образованию, науке, культуре и здравоохранению ; - Комитет по топливно - энергетическому комплексу и недропользованию ; - Комитет по транспорту, коммуникациям, архитектуре и строительству ; - Комитет по экономической и фискальной политике ; - Комитет по бюджету и финансам ; - Комитет по правопорядку и борьбе с преступностью.

Законотворческая деятельность Жогорку Кенеша направлена на формирование, укрепление и совершенствование нормативной правовой базы в основных областях общественно - политического, социально - экономического и духовно - культурного развития страны.

Конгресс США законодательный орган, один из трёх высших федеральных органов государственной власти США. Полномочия определены Конституцией США. Конгресс является двухпалатным, состоящим из Сената и Палаты представителей.

Конгресс США Парламентская система Двухпалатная Палаты Палата представителей США Спикер Пол Райан --- из партии Республиканская партия (США) Сенат США Вице-президент СШАМайк Пенс --- из партии Республиканская партия Депутатов Политические группы (фракции) Демократическая партия Демократическая партия, Республиканская партия Республиканская партия Год основания 1789 Последние выборы 8 ноября 2016

Объединенная сессия Конгресса в Палате Представителей

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !