ФИТНЕС Фитнес-это Fitness to fit- соответствовать, быть в хорошей форме, это общая физическая подготовленность. Физическая подготовленность- уровень сформированности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АВТОР ПРОЕКТА Студенческий проект.. С точки зрения спортивной медицины все фитнес упражнения можно разделить на 5 групп. С точки зрения спортивной медицины.
Advertisements

Урок физической культуры на тему: Аэробика на основе базовых шагов. Для учащихся 9 класса Учитель Оборнева Е.А.
Оздоровительная гимнастика. Оздоровительная Гимнастика Данная методика включает в себя комплексную программу естественного оздоровления, построенную на.
Двигательная активность: понятие и виды. ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ Двигательная активность является двигательными действиями, которые являются целенаправленными.
Двигательная активность. Значение физических упражнений. Выполнили Ученицы 11 «В» класса Мочалина Юлия Некрасова Евгения.
Приоритетное направление детского сада 2353 – формирование здоровья дошкольников средствами физической культуры Приоритетное направление детского сада.
Индивидуальные прыжки на батуте представляют собой выполнение упражнений, состоящих из 10 элементов в каждом упражнении. Элементы выполняются во время.
Формы оздоровительной физкультуры. Утренняя гимнастика Утренняя гигиеническая гимнастика способствует более быстрому приведению организма в рабочее состояние.
РОЛЬ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ В СОХРАНЕНИИ ЗДОРОВЬЯ.
Роль физической культуры и спорта в профилактике заболеваний и укреплении здоровья.
Фитнес - аэробика Тренер-преподаватель: Груцина Екатерина Сергеевна.
«Методика проведения занятий оздоровительной аэробики» Морозова Л.В. Учитель физической культуры МБОУ СОШ 22 пос. Кубань, Гулькевичский район, Краснодарский.
Выполнила: преподаватель физической культуры Савостина О.В.
Фитнес в школе. Секреты идеальной фигуры. ( методические рекомендации ) Учитель физической культуры МОУ СОШ 36: Шатохина Татьяна Евгеньевна 2009 год.
Изучение базовых шагов аэробики учитель физической культуры Плотникова Н.В., МБОУ гимназии 8 г.Можги УР.
Среди разных видов современной танцевальной аэробики, аэробики, можно выделить три самостоятельных направления: оздоровительная, спортивная, прикладная.
Для чего нам фитнес?. Чтобы улучшить показатели физического здоровья А что улучшается при занятиях фитнесом? Мышечная выносливость Силовые показатели.
Физическая культура, как основа здорового образа жизни!
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
Влияние физических упражнений на организм. Физические упражнения это естественные и специально подобранные движения, применяемые в ЛФК и физическом воспитании.
Транксрипт:

ФИТНЕС

Фитнес-это

Fitness to fit- соответствовать, быть в хорошей форме, это общая физическая подготовленность. Физическая подготовленность- уровень сформированности двигательных умений и навыков, развития физических качеств. Физические качества- комплекс морфологических и психофизиологических свойств человека, отвечающих требованиям какого-либо вида мышечной деятельности.

Факторы влияющие на физическую нагрузку Индивидуальные особенности- возрастные, половые, состояние здоровья, уровень физ развития, режим труда. Особенности самих физ упр -их сложность, новизна, направленность, техника, величина нагрузки

Классификация упражнений - по преимущественному воздействию на развитие отдельных мышечных групп; -по особенностям режима работы; -по механизмам энергообеспечения мышечной деятельности; -по интенсивности работы ;

Влияние на организм 1. повышают функциональные возможности сердечно-сосудистой системы, ук сердечно-сосудистой системы репляют сердечную мышцу, увеличивают ее способность усваивать кислот. 2. Под влиянием регулярных аэробных тренировок снижается вязкость крови, что улучшает кровоток и облегчает работу сердца.

3. Кроме того снижается содержание в крови холестерина, а это препятствует развитию атеросклероза.холестерина 4. Увеличение аэробных возможностей организма 5. Повышение общей выносливости.. 6. Увеличение скорости обменных процессов.

Аэробный и анаэробный обмен Аэробный обмен веществ представляет собой процесс создания энергии в мышцах при наличии O (кислорода). Практически вся энергия человеческого организма обеспечивается за счет такой деятельности, когда глюкоза, содержащаяся в мышцах печени, и жирные кислоты производят соответствующую энергию и горючее.

Анаэробный обмен При этом первые пару минут выполнения физических нагрузок организм не может обеспечить кислородом все мышцы, поэтому ему приходится применять часть мышечного гликогена для создания анаэробной энергии Если человек тренируется, тратя все свои силы, накапливается молочная кислота, которая приведет к ослаблению, резкой усталости и сильным судорожным явлениям.

Классификация видов фитнес программ - аэробные программы (аэробика, степ-аэробика, фит-степ, босу, и др.): кардиотренировки с танцевальными движениями. – силовые программы (сайклин, супер-стронг,памп, слайд и др.): тренировки с чередующимися силовыми и кардио нагрузками, с помощью которых прорабатываются мышцы спины.

– танцевальные программы (хип- хоп, латина, сити-джем, зумба, стрип-пластика, восточные танцы, поул-дэнс и др.): движения под музыку, позволяющие развить гибкость, координацию, выработать красивую осанку, а также сбросить лишний вес;

– программы с использованием восточных единоборств ;( ки- бо, фит-бо, а-бокс, тай-бо и др): сочетание аэробных и силовых нагрузок, которые прорабатывают несколько групп мышц одновременно, развивают гибкость и силу, баланс и реакцию, - оздоровительные программы (каланетика, гимнастика для суставов, пилатес и др.): сочетание дыхательных упражнений с силовыми – последние предполагают работу с весом собственного тела; проработка мышц проходит при максимально щадящей нагрузке на позвоночник и суставы

Задачи фитнеса 1. Привлечь людей к физической активности. 2. Оздоровить и укрепить организм. 3. Развить систематическую потребность в занятиях. 4. Профилактика заболеваний. 5. Повышение качества жизни. 6. Повысить адаптационные возможности организма.