Педагогический совет. основные направления деятельности образовательной организации ст. 28 (п. 6) ФЗ 273 «Об образовании в РФ» 6. Образовательная организация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Advertisements

Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
Аттестация на соответствие занимаемой должности В рамках ФЗ -273 « Об образовании в РФ »
«Организация деятельности педагога- психолога в условиях реализации ФГОС НОО»
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Комитет по образованию Администрации МО «Город Майкоп» методическое объединение педагогов-психологов ОУ Психолого-педагогические условия реализации ФГОС.
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Семинар-практикум «Взаимодействие образовательного учреждения с родителями в условиях реализации внеурочной деятельности»
1 сентября 2014 года: 100 % учащихся 1-4 классов - 37,7 % от общего числа учащихся 1 сентября 2015 года: 100 % учащихся 5 классов – 9 % от общего числа.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Психологическое сопровождение внедрения и реализации ФГОС в начальной школе Педагог-психолог МАОУ СОШ 5 г.Ишима Очекова Н.В.
Приготовила педагог-психолог МБОУ «Ржевская СОШ» Унковская А.Ю.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
НЕГАТИВНЫЕ ФАКТОРЫ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА обездвиженность обучающегося; монотонность учебного процесса; монотонность учебного процесса; эффект закрытых помещений;
Социально-педагогическая компетентность Формирование социально- психологического климата, способствующего продуктивной деятельности и всестороннему развитию.
Полянская О. А. зам.директора по УД МБОУ лицей 135.
Цель РМО: -Систематизация знаний учителей – словесников о федеральном государственном образовательном стандарте, современном уроке в свете внедрения ФГОС.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Положительные и негативные тенденции развития образовательных учреждений РФ дошкольного, общего и дополнительного образования
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
Транксрипт:

Педагогический совет

основные направления деятельности образовательной организации ст. 28 (п. 6) ФЗ 273 «Об образовании в РФ» 6. Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе: 1) обеспечивать реализацию в полном объеме образовательных программ, соответствие качества подготовки обучающихся установленным требованиям, соответствие применяемых форм, средств, методов обучения и воспитания возрастным, психофизическим особенностям, склонностям, способностям, интересам и потребностям обучающихся; 2) создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации; 3) соблюдать права и свободы обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников образовательной организации.

Цель Программы

Задачи Программы

Ожидаемые результаты

Решение педагогического совета -обеспечить реализацию ФГОС НОО, ФГОС ООО в соответствии с действующим законодательством; -развивать комплексную систему оценки качества образования (КСОКО); -обеспечить внедрение в образовательный процесс школы Профессионального стандарта педагога; -обеспечить внедрение новых информационных систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения; -обеспечить условия для комфортного пребывания в образовательной организации МБОУ СОШ 50, позволяющих каждому школьнику полноценно развиваться в соответствии с требованиями ФГОС; -создавать условия для более полного охвата детей-ОВЗ образовательными услугами; -совершенствовать формы и методы гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания детей на основе современного национального воспитательного идеала, базовых национальных ценностей и историко-культурного наследия города, области; -совершенствовать систему детского школьного самоуправления; -развивать систему психолого-педагогического просвещения родителей в формате родительского всеобуча, школ ответственного родительства с учетом современных педагогических новаций; -повысить эффективность деятельности по профилактике негативных явлений в детско- подростковой среде за счёт обеспечения максимальной занятости детей и подростков во внеурочное время, вовлечения их в массовое спортивное и волонтёрское движение антинаркотической направленности, реализации программ и проектов по формированию законопослушного поведения, навыков ЗОЖ; -осуществлять планомерное обновление фондов школьных библиотек, рационально и комплексно использовать имеющийся фонд учебной литературы. -обеспечить реализацию ФГОС НОО, ФГОС ООО в соответствии с действующим законодательством; -развивать комплексную систему оценки качества образования (КСОКО); -обеспечить внедрение в образовательный процесс школы Профессионального стандарта педагога; -обеспечить внедрение новых информационных систем и технологий обучения, электронных образовательных ресурсов нового поколения; -обеспечить условия для комфортного пребывания в образовательной организации МБОУ СОШ 50, позволяющих каждому школьнику полноценно развиваться в соответствии с требованиями ФГОС; -создавать условия для более полного охвата детей-ОВЗ образовательными услугами; -совершенствовать формы и методы гражданского, патриотического и духовно-нравственного воспитания детей на основе современного национального воспитательного идеала, базовых национальных ценностей и историко-культурного наследия города, области; -совершенствовать систему детского школьного самоуправления; -развивать систему психолого-педагогического просвещения родителей в формате родительского всеобуча, школ ответственного родительства с учетом современных педагогических новаций; -повысить эффективность деятельности по профилактике негативных явлений в детско- подростковой среде за счёт обеспечения максимальной занятости детей и подростков во внеурочное время, вовлечения их в массовое спортивное и волонтёрское движение антинаркотической направленности, реализации программ и проектов по формированию законопослушного поведения, навыков ЗОЖ; -осуществлять планомерное обновление фондов школьных библиотек, рационально и комплексно использовать имеющийся фонд учебной литературы.