Из опыта наставнической работы с молодым учителем физики МБОУ Красноярская СОШ Толстых Т.А. учителем наставником Ким К.К.
Педагогические проблемы Отсутствие профильного высшего образования Отсутствие педагогического опыта Реализация ФГОС
Направления педагогической адаптации Первоначальная адаптация в образовательный процесс Профессиональная переподготовка Преподавание физики на основе ФГОС Внеурочная деятельность
1 этап (начальный - 1 год профессиональной деятельности).
2 этап (становление - 2 год профессиональной деятельности).
3 этап (формирование - 3 год профессиональной деятельности).
Результативность педагогической адаптации 1Курсовая переподготовка 2. Аттестация 3. Становление современного учителя 4. Участие конкурсе
Результативность совместной исследовательской деятельности
Структура образовательной робототехники в МБОУ «Красноярская СОШ» LEGO WEDO 3-4 классы LEGO Mindstorms EV3 5-7 классы Bioloid 8 класс
Направления образовательной робототехники Базовое Инженерно - конструкторское
Спасибо за внимание!