ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ Развитие корпоративного управления Потребность в укреплении доверия потребителей, кредиторов, сотрудников, партнеров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Способы реализации инвестиций: МСФО IPO Корпоративное управление.
Advertisements

Аудит корпоративного управления.. « Аудит корпоративного управления», «корпоративный аудит» – регулярное приведение внешним консультантом оценки соответствия.
2006 Повышение эффективности управления долями регионов в акционерных обществах с участием государства.
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ФИНАНСОВОЙ ЛОГИСТИКИ.
Российский Институт Директоров ©. Все права защищены.
Процесс бизнес- планирования. Основными элементами бизнес- плана являются: титульный лист вводная часть (резюме); аналитический раздел; содержательный.
График 1 График 2 СОЗДАНИЕ СТОИМОСТИ Стоимость для акционеров Прибыль Издержки Рыночная капитали- зация Стратегическое стоимостное видение Прозрачность.
© ЗАО «Р.О.С.Т. Корпоративные Проекты», 2006г. 1 Комплексные решения для обеспечения инвестиционной привлекательности компаний Восточно-Сибирский инвестиционный.
Оценка стоимости.
Почему аутсорсинг? незаинтересованная сторона организационный момент, уменьшение персонала снижение затрат стремление к улучшениям, новые знания возможность.
1 Тема выступления: Стратегия роста капитализации непубличной компании – разрабатывать самим или привлекать консультантов? Докладчик: Виктор Ларионов,
Препятствия на пути к СММ и способы их преодоления.
Применение опыта и мировых практик для достижения стратегических целей организации Порой, для повышения эффективности бизнеса достаточно лишь профессионально.
Стратегия в России Апрель Часть III Стратегия для бизнес-школы.
Сбербанк - крупнейший банк Российской Федерации, являющийся одной из системообразующих компаний страны. На внутреннем рынке Банк занимает лидирующие позиции.
Направление «Экономика» Профили: 1. Экономика и финансы фирмы 2.Банки и банковская деятельность.
Социальн ые инвестиции и социальные услуги некоторые определения. г. Новосибирск 2 Марта 2012 г.
Процесс бизнес- планирования. Цель урока: Основные элементы бизнес- плана; Ключевые моменты бизнес- планирования; изложение системы доказательств, убеждающих.
Жизнь после IPO ЗАО «АЛОР ИНВЕСТ» Санкт-Петербург, 24 июня.
Деловая репутация, как результат корпоративной социальной ответственности. ИМИДЖ И БРЕНД Выполнила студентка 3-го курса, бакалавриат, факультета Управления.
Транксрипт:

ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ Развитие корпоративного управления Потребность в укреплении доверия потребителей, кредиторов, сотрудников, партнеров Повышение стоимости бизнеса (снижение дисконта при оценке стоимости бизнеса) Привлечение капитала и долгосрочного финансирования Рост требований со стороны бирж, регуляторов, государства к прозрачности и качеству управления Необходимость в повышении устойчивости компании, эффективности принятия решений, переход собственников от оперативного к стратегическому управлению, владельческая и управленческая преемственность