* -Интеллектуальные нарушения * -Двигательные нарушения * -Нарушения зрения и слуха * -Эпилепсия * -РАС * -Симптомы сенсорной интеграции * -Соматические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровый образ жизни. Причины Малоподвижный образ жизни Неправильные привычки Перегрузка учебными занятиями Отрицательные эмоции Проблемы Заболевание.
Advertisements

Содержание раздела «Организация режима пребывания детей в образовательном учреждении».
Двигательная активность в детском саду. Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым: пусть он работает, действует, бегает,
Принимать ребенка - значит любить его не за то, что он красивый, умный, способный, отличник а просто так, просто за то, что он есть!
Учитель музыки МОУ «Еланская СОШ»: Веригина Татьяна Юрьевна.
ВремяВид деятельности Прием детей, занятие по интересам, утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак НОД
Базовые технологии развития зрительного восприятия детей с нарушением зрения.
Мы Вас любим!!!
На здоровье влияют: Образ жизни – 50% Образ жизни – 50% Экология – 20% Экология – 20% Наследственность – 20% Наследственность – 20% Качество медицинской.
РЕЖИМНЫЙ МОМЕНТ Холодный период Теплый период Прием. Осмотр детей. самостоятельная игровая Совместная деятельность педагога и детей.)
Систематика ЗПР. 1. Сухарева Г.Е. в основу систематики ЗПР заложила этиопатогенетический принцип. интеллектуальные нарушения в связи с неблагоприятными.
Время и длительность воздействия повреждающих факторов Этиология Распространенность болезненного процесса, локальность или системность патогенного воздействия.
возросший темп работы: дети, не умеющие быстро писать, не успевают; возросший объем работы как на уроке, так и дома; новые требования к оформлению работ;
Вид деятельности Прием, осмотр, игры, дежурство Утренняя гимнастика Подготовка к завтраку, завтрак Игры, подготовка к образовательной деятельности Образовательная.
Режим дня Это система распределения периодов сна и бодрствования, приемов пищи, гигиенических и оздоровительных процедур, образовательной и самостоятельной.
«Использование элементов здоровьесбережения на уроках в начальной школе»
Готовность к школе Физическая Психологическая Учебная.
По реализации направления «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ДОШКОЛЬНИКОВ КАК КРИТЕРИЙ РАБОТЫ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ»
Задачи и функции педагога-психолога в работе с детьми раннего возраста.
«СОЛНЫШКО» Вторая младшая группа. Здравствуйте! Наши воспитатели Теплых Олеся Юрьевна, высшее профессиональное образование, молодой специалист. Илларионова.
Транксрипт:

* -Интеллектуальные нарушения * -Двигательные нарушения * -Нарушения зрения и слуха * -Эпилепсия * -РАС * -Симптомы сенсорной интеграции * -Соматические заболевания

-длительность сна -вкусовые предпочтения -темп деятельности -интересы и любимые занятия -ритуалы поведения -необходимость ауто стимуляций

- периоды бодрствования -дневной сон -две прогулки -приемы пищи