Подшипники. Техническая механика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
История - это краеугольный камень настоящего, а также вызов будущему Подшипники ZKL для сталелитейной промышленности.
Advertisements

Подшипники качения. Подшипник качения - часть опоры вала (или вращающейся оси), воспринимающая от него радиальные, осевые и радиально-осевые нагрузки,
Арктический морской институт имени В.И. Воронина - филиал ФГБОУ ВО «ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова» Автор: преподаватель спец. дисциплин Е.В. Ануфриева.
Червячная передача 1.Конструкции 2.Функционир ование 3.Достоинства и недостатки 5. Применени е 4.Классификация 4.1 Червяк 4.2 Колесо.
Модуль 1 Общие сведения о технологическом оборудовании машиностроительных производств Тема 6. Основные узлы и механизмы оборудования Тема: «Шпиндельные.
Презентация по Технической механике на тему: «Червячные передачи» Студенты группы БТ-315 Алланазаровой Шахина.
Подшипники Основные понятия, допуски и посадки. ПОДШИПНИКИ СКОЛЬЖЕНИЯ Подшипники скольжения имеют следующие преимущества: допускают высокую скорость вращения;
Допуски и посадки подшипников качения Алфёрова Екатерина Александровна к.ф.-м.н., доцент кафедры «Технология машиностроения»
Силы трения. Техническая механика.
История - это краеугольный камень настоящего, а также вызов будущему Подшипники ZKL для горнодобывающей промышленности.
Безизносные подшипниковые опоры с магнитной разгрузкой Подшипники способны работать в широком диапазоне нагрузок, скоростей скольжения и температур. Подшипники.
ТРЕНИЕ ПОЛЕЗНОЕ И ВРЕДНОЕ. Сила трения всегда способствует любому движению. Она возникает при непосредственном соприкосновении тел и всегда направлена.
ТМ, ДП и ОК Лектор: Резников Станислав Сергеевич.
Двигатели Внутреннего Сгорания Презентация подготовлена учителем Юрковой С.Л.
РЕМЕННЫЕ ПЕРЕДАЧИ Подготовил: Байтулыков Адиль. Ременная передача относится к передачам трением с гибкой связью и служит для преобразования вращательного.
Домкраты Лекция доцента кафедры ГЗТиЛ Гутаревича В.О.
Зубчатые передачи. Техническая механика.
Презентацию подготовила Теряева Елена Ученица 7 класса Б МОУ Лицей 22.
Презентация к уроку по теме: Презентация на тему:"Механические передачи"
Их смазка и установка.. Подшипники служат опорой для валов и вращающихся осей. Подшипники по виду трения различают: -подшипники скольжения, у которых.
Транксрипт:

Подшипник фиксирует положение в пространстве, обеспечивает вращение, качение с наименьшим сопротивлением. Основой подшипника скольжения, являются два кольца, одно из которых движется в процессе работы механизма. Однако вместо шариков или роликов в таких устройствах используются разного рода смазочные материалы, залитые в специальный жёлоб. Устройства качения имеют очень простую конструкцию. Состоят они обычно из двух колец, между которыми находятся тела качения. Последние удерживаются внутри подшипника с помощью специального сепаратора.

Меньший момент трения Создание любых габаритов Неприхотливость в обслуживании. Минимальный расход смазки Низкая стоимость Простота ремонта, замены. Ограниченный диапазон нагрузок. Значительная масса и габариты. Невозможность создания бесшумных подшипников. Сложность установки узлов Нестандартные размеры имеют большую себестоимость

Вида тел, используемых для достижения качения – шариковые и роликовые / игольчатые.

Шариковые подшипники часто выпускаются радиального типа. Они способны воспринимать как радиальные, так и осевые нагрузки.

Радиальные подшипники шарикового типа часто применяются в технике бытового назначения. Обычно их делают частью разнообразных электродвигателей, редукторов, работающих на высоких скоростях, а также оборудования для медицинских целей или нарезания дерева. Типа нагрузки – радиальные, радиально - упорные, упорные, линейные, а также шариковые винтовые передачи.

Количества рядов шариков или роликов / игл – однорядные, двурядные, многорядные. Применяют в тех случаях, когда подшипник находится в большой нагрузке или для длинных валов. В этом случае применяют подшипник сферический шариковый двухрядный. Они обладают повышенной грузоподъемностью. Применяются редко и из - за малой серийности и большой стоимости.

Применение при больших нагрузках Экономичность Применение в качестве разъемного подшипника(например, коленчатый вал) Максимальная точность(регулируемый зазор) Бесшумность Большой расход смазки Неравномерность износа Высокая себестоимость Тяжёлое производство Высокое требование к температуре

Самым востребованный и распространенный тип подшипников. Использоваться в автомобильном и сельскохозяйственном машиностроении,в металлургической промышленности, в самолетостроении, и даже в космической промышленности. Чаще всего подшипники скольжения применяются в разного рода высокоскоростных машинах. Это могут быть, к примеру, центрифуги, шлифовальные станки и т. д. Также такие устройства используются на коленчатых валах в двигателях в том случае, если их конструкция должна быть разъемной.

не правильная эксплуатация, не достаточная смазка, попадание инородных частиц, большие нагрузки, перегрев. трещины, задиры, коррозия, износ, вмятины, заедание. Что приводит к уменьшению работоспособности.

Корпус подшипника представляет собой особую деталь. Она обычно изготавливается из чугуна или других сплавов. Применяется подшипниковый корпус для посадки основного вала на главную платформу. Он плотно фиксирует деталь. с выемкой ; без выемки. Изделия первой разновидности устанавливаются обычно на обработанные поверхности при направлении нагрузки радиальной от опоры. Модели без выемки монтируются, наоборот, к опоре.