ЛБ -712 Дебёлый Д. С.. Вот так выглядит Август Людвиг Шлёцер.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Георг Вильгельм Фридрих Гегель
Advertisements

"Михаил Васильевич Ломоносов и его значение для экономической географии "
Лейбниц Готфрид Великий математик. Выполнил: Степанов Антон. Корсунь Миша.
Адам Смит Адам Смит ( ) – известный шотландский экономист и философ, основоположник классической школы политэкономии. Его наиболее известными работами.
Семейные ценности в современном обществе. Лыкова И.В.
Семейные ценности в современном обществе. Лыкова И.В.
Достопримечательности Парижа В чем, влияние истории Франции на её культуру? Выполнил Иванов А.С. ученик 7 класса.
В путь по реке времени. Прочитаем учебник Напишем правила.
Иван Сергеевич Тургенев(1818 – 1883) – знаменитый русский писатель и поэт, публицист и драматург, классик русской литературы 19 века. Творчество Тургенева.
Семейные ценности в современном обществе. ЦЕННОСТИ - то, что человек особенно ценит в жизни, чему он придает особый, положительный жизненный смысл; -
6 класс"ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРАДАТА "4" сентября 2013г.
ДУХОВНАЯ СФЕРА ОБЩЕСТВА 6 КЛАСС ПАРАГРАФ 21. НАУКА И ОБРАЗОВАНИЕ.
« ВЫДАЮЩИЕСЯ ЭКОНОМ - ГЕОГРАФЫ МИРА ». СОВРЕМЕННАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ГЕОГРАФИЯ ФОРМИРОВАЛАСЬ БЛАГОДАРЯ УЧЕНЫМ РАЗНЫХ ВРЕМЕН И НАРОДОВ. Первые научные направления.
Огюст Конт (1798 – 1857) Исидо́р Мари́ Огю́ст Франсуа́ Ксавье́ Конт французский философ. Родоначальник позитивизма. Основоположник социологии как самостоятельной.
История Сибири XVIII век. « Российскому государству служу я с 1725 года…». Герард Фридрих Миллер.
- Что представляет собой социальное познание? Социальное познание - познание общества. Основной его задачей является анализ общественных процессов и выявление.
История. Предмет истории. История. Предмет истории. Связь истории с другими гуманитарными науками. Связь истории с другими гуманитарными науками. Функции.
«Статистика и математика» Исследовательская работа на тему: Выполнили Ученицы VIII «В» и V «А» класса Мартынова Т., Кулиничева Е. Учитель Крякина Н. А.
Гуманитарные науки. Гуманита́рные нау́ки дисциплины, изучающие человека в сфере его духовной, умственной, нравственной, культурной и общественной деятельности.
Транксрипт:

ЛБ -712 Дебёлый Д. С.

Вот так выглядит Август Людвиг Шлёцер

А. Л. Шлёцер родился 5 июля 1735 года в семье пастора Иоганна Георга Фридриха Шлецера. Рано лишившись отца, Шлёцер был воспитан пастором Гайгольдом, отцом матери, и им же подготовлен и определён в ближайшую школу в Лангенбург. Дед вначале готовил его в аптекари, но, ввиду больших способностей внука, перевёл его в школу в Вертгейме 5 июля 1735 года Лангенбург Достигнув 16 лет, в 1751 году Шлёцер отправился в известный в то время своим богословским факультетом Виттенбергский университет и стал готовиться к духовному званию. Изучал готский, исландский, лапландский и польский языки.1751 году Виттенбергский университет В 1761 г. по приглашению Ф. И. Миллера приехал в Россию и занял место домашнего учителя и помощника его в исторических трудах с жалованием 100 руб. в год.1761 Ф. И. Миллера 9 сентября 1809 года в Гёттингене, Королвство Вестфалия, в возрасте 74 лет А. Л. Шлёцер скончался выдающимся историком и статистом. Гёттингене Королвство Вестфалия

А. Л. Шлёцер является самым выдающийся представитель гёттингенской ( немецкой описательной ) статистической школы. Свой взгляд на статистику как науку он в значительной степени заимствовал у Ахенваля Воспринимал статистику как отдельную научную дисциплину, но в то же время рассматривал её как часть политики А. Л. Шлёцеру принадлежит изречение : « история это статистика в движении, статистика это неподвижная история ». Стремился при статистической разработке факторов государствоведения найти причинную зависимость между ними на основании изучения социальных и экономических данных прошлого отдельных стран. Таким образом он работал по системе Ахенваля, над воссозданием картины нравственного благосостояния людей, и параллельно описывал материальные условия ; такова, по его мнению, двойственная задача статистики

От истории как науки он требовал, чтобы ею принимались во внимание не только политические и дипломатические события, но и факты экономического порядка А. Л. Шлецер прекрасно понимал, что статистика не может обойтись без цифр, но в то же время он был врагом так называемых « рабов таблиц », именно в силу той двойственности задачи, которую устанавливала для этой науки гёттингенская школа А. Л. Шлецер известен как теоретик по вопросу о колонизации. Его взгляды в этом отношении были для того времени вполне оригинальны Способ обработки земли, условия для жизни, статистика посевов и урожаев все это он требовал принимать в соображение при обсуждении мер для поощрения или для задержания переселения « Стремление государства увеличить народонаселение должно идти рука об руку со стремлением расширить и облегчить способы пропитания, так как », говорил он, « хлеб всегда создаст людей, а не наоборот ».

Вот так выглядит Августм Людвиг Шлёцер

Шлёцер,_ Август _ Людвиг Шлёцер,_ Август _ Людвиг