Внеурочная деятельность по английскому языку во 2 классе «Забавный английский» Чернавина Анастасия Николаевна Чернавина Анастасия Николаевна МБОУ «4» МБОУ «4»
Цель программы Cоздание условий для интеллектуального развития ребенка и формирования его коммуникативных и социальных навыков через игровую и проектную деятельность посредством английского языка
Задачи Задачи I. Познавательный аспект познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, литература, традиции, праздники и т.д.); I. Познавательный аспект познакомить детей c культурой стран изучаемого языка (музыка, литература, традиции, праздники и т.д.); способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения; способствовать более раннему приобщению младших школьников к новому для них языковому миру и осознанию ими иностранного языка как инструмента познания мира и средства общения; познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой; познакомить с менталитетом других народов в сравнении с родной культурой; способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. способствовать удовлетворению личных познавательных интересов. III. Воспитательный аспект. III. Воспитательный аспект. способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность); способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность);
II. Развивающий аспект развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; развивать мотивацию к дальнейшему овладению английским языком и культурой; развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком; развивать учебные умения и формировать у учащихся рациональные приемы овладения иностранным языком; приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; приобщить детей к новому социальному опыту за счет расширения спектра проигрываемых социальных ролей в игровых ситуациях; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; формировать у детей готовность к общению на иностранном языке; развивать технику речи, артикуляцию, интонации. развивать технику речи, артикуляцию, интонации. развивать двигательные способности детей через драматизацию. развивать двигательные способности детей через драматизацию.
III. Воспитательный аспект способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию толерантности и уважения к другой культуре; приобщать к общечеловеческим ценностям; способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность) способствовать воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность)
"Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности". В.А. Сухомлинский "Без игры нет, и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности". В.А. Сухомлинский
Приёмы оптимизации деятельности обучающихся Аутентичный современный языковой материал Наглядная опора Метод заменяющих слов Использование жестов
Обучение в сотрудничестве Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Коммуникативные УУД: учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. Регулятивные УУД: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Регулятивные УУД: адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве. Личностные УУД: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную Личностные УУД: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; преобразовывать практическую задачу в познавательную Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач. Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами решения задач.
«Радоваться другим и жить вместе с ними. Сотрудничать и общаться» «Радоваться другим и жить вместе с ними. Сотрудничать и общаться»
Учусь играя Учусь играя Скоро, скоро мы узнаем весь английский алфавит! Скоро, скоро мы узнаем весь английский алфавит! «Музыкальный стульчик» есть игра, а у нас «лексический» «Музыкальный стульчик» есть игра, а у нас «лексический»
Развитие позитивной «Я- концепции»
Ролевые игры Ролевые игры Мышление детей младшего возраста- конкретное и опирается на наглядные образы и представления
Особенности фильмов- презентаций -плавные переходы от одного вида работы к другому -плавные переходы от одного вида работы к другому -органичное сочетание традиционной методики и инновационных технологий -органичное сочетание традиционной методики и инновационных технологий
Спасибо за внимание ! Творческих вам успехов ! Творческих вам успехов !