Применение современных образовательных технологий на уроках истории.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХНОЛОГИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ. Критическое мышление – направленное мышление, которое отличается логичностью и умением учесть свою точку зрения и другие.
Advertisements

Педагогическая технология Кафедра открытых образовательных технологий МИОО.
Технология развития критического мышления через чтение и письмо разработана в конце XX века в США (Ч. Темпл, Д. Стил, К. Мередит). В ней синтезированы.
Подготовила учитель начальных классов МОУ «СОШ 9» Дунаева Юлия Николаевна «Использование технологии критического мышления на уроках в условиях внедрения.
Смысловое чтение l Каждому ученику постоянно приходится работать с разными текстами. Главная цель этой работы понять прочитанный текст и использовать содержание.
Технология развития критического мышления (ТРКМ) Подготовила: Федорова Светлана Олеговна (учитель начальных классов)
Чтобы плыть с попутным ветром, современному педагогу необходимо владеть современными технологиями.
Учитель МХК МОУ СОШ 58 г. Новоуральск Харченко Елена Владимировна.
Технология развития критического мышления «Лучше иногда задавать вопросы, чем знать наперед все ответы» Дж. Тэрбер Г. Н. Иванова, учитель начальных классов,
Технология развития критического мышления ТРКМ. Те, кто по-настоящему умеют думать, знают, зачем им это нужно… Дайана Халперн.
Выполнила учитель истории МОУСОШ18 Зеленцова С.Ю. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ИСТОРИИ В 6 КЛАССЕ МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА УРОКА ИСТОРИИ В 6 КЛАССЕ ( по.
Изучение мыслительной деятельности учащихся средствами мониторинга на уроках истории и обществознания на основе применения технологии развития критического.
Технология развития критического мышления на уроках чтения и письма. Тихонкова Галина Владимировна – учитель начальных классов МОУ СОШ 37 г. Комсомольк-на-Амуре.
«Технология критического мышления как средство развития интеллектуальных способностей обучающихся на уроках истории и обществознания».
Новые педагогические технологии Технология развития критического мышления.
Развитие критического мышления на уроке. Критическое мышление Направленное мышление, оно отличается взвешенностью, логичностью, целенаправленностью, использование.
Опарина О.А.,учитель истории МОУ СОШ 2. : - способность ставить новые, полные смысла вопросы; - вырабатывать разнообразные, подкрепляющие аргументы; -
Технология развития критического мышления Заседание ШМО естественно- математических дисциплин.
Технологии компетентностно- ориентированного образования Учим размышлять.
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЁМОВ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ»
Транксрипт:

Применение современных образовательных технологий на уроках истории

Технология развития критического мышления Особенности: 1) структура урока 2) содержание. Вызов ОсмыслениеРефлексия – актуализация имеющихся знаний; – пробуждение интереса к получению новой информации; – постановка учеником собственных целей обучения. – получение новой информации; – учащиеся соотносят старые знания с новыми. – размышление, рождение нового знания; – постановка учеником новых целей обучения.

Стадия «Вызов» Прием «Концептуальное колесо» смута вражда хаос кризис раздор беспорядок возмущение

Стадия «Вызов» Прием «Корзина идей, понятий, имен» идеи понятия предположения решения имена

Стадия «Вызов» Прием «Вопросительные слова» Пример. Урок истории по теме: «Крещение Руси. Владимир Святославич». Вопросительные слова Как? Что? Где? Почему? Сколько? Откуда? Какой? Зачем? Каким образом? Какая взаимосвязь? Из чего состоит? Каково значение? Основные понятия темы Христианство Митрополит Государство Власть Крещение

Стадия «Осмысление содержания» Прием « Fish bone » что привело к раздробленности Древнерусского государства? феодальная раздробленность была неизбежной

Стадия «Рефлексия» Прием «Гроздь»

Стадия «Рефлексия» Прием «Составление синквейна» Тема: Законы Вавилонского царства. Синквейн: Хаммурапи Знаменитый и мудрый, Покорял, управлял, укреплял Могучего государства достойный Правитель.

Проблемное обучение постановка познавательных вопросов, заданий и задач 5-6 классы сочетание проблемного изложения с решением логических задач 7 классы

Информационные технологии мультимедийные презентации; просмотр отрывков фильмов в 7 классах; просмотр мультфильмов в 5-6 классах («Занимательные уроки Роберта Саакаянца» при подготовке заданий обращаюсь к методическим пособиям и интернет-ресурсам: – – – –

Спасибо за внимание!