Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных.
Advertisements

МЕТОДИЧЕСКИЙ ДЕНЬ 27 января 2015 года МАСКОУ СКОШ 3 г. Ишима.
Педагогический совет ГОУ ЦО 1865 САО г.Москва. Профессиональная компетентность – это способность педагога решать профессиональные проблемы, задачи в условиях.
Быть компетентным значит знать, когда и как действовать.
Зам. Директора по УМР Петрова И.А.. Инновационные образовательные технологии Традиционная школа Инновационная школа Формирование знаний, навыков, информационных.
Формируем профессиональные компетенции. КОМПЕТЕНТНОСТЬ – новообразование субъекта деятельности, формирующееся в процессе профессиональной подготовки,
это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации. Педагогический анализ- функция управления школой, направленная на изучение.
План семинара. 1.Практическая часть (составление в группах модели профессиональной компетенции педагога). 2.Теоретическая часть (понятие «профессиональная.
Формирование информационной культуры и медиакомпетентности всех участников образовательного процесса.
Методическая тема школы на период гг.. 1 этап: теоретический (актуализация, исследование проблемы, теоретическое обоснование); 2 этап: практический;
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
Повышение профессиональной компетентности педагогов по вопросам развития речи дошкольников.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Сообщение «Развитие профессиональной компетентности педагогов, как основное условие повышения качества образования» Педагогический совет г. Учитель.
Компетентностный подход в образовании. Компетентностный подход – это совокупность общих принципов определения целей образования отбора содержания образования.
Современный урок Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора и эрудиции.
Создание условий для реализации личностных функций педагога, для повышения уровня его профессионального саморазвития, готовности к инновациям, созданию.
Материалы к стандартам второго поколения. Ученик – это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь. Плутарх.
Подготовила: Джапаридзе И. О. Учитель технологии МБОУ СОШ с. Гнилуша «Информационные технологии как фактор становления профессионализма учителя»
Транксрипт:

Профессиональная компетентность это сумма знаний и умений, которая определяет результативность и эффективность труда, это комбинация личностных и профессиональных качеств. Основные составляющие : интеллектуально педагогическая компетентность умение применять полученные знания; опыт в профессиональной деятельности для эффективности обучения и воспитания; способность педагога к инновационной деятельности. "Профессиональная компетентность педагога - главный фактор повышения качества образования"

Традиционные знания Современные знания и навыки работы с информационными технологиями.

Новые профессиональные компетенции педагогов Информационная грамотность умение работать с информацией вне зависимости от используемых средств доступа к ней, её обработки и распространения.

Новые профессиональные компетенции педагогов Информационная компетентность способность педагогов использовать информационные технологии для доступа информации, её идентификации, организации, обработки, оценки, а также создания и передачи.

Профессиональная компетентность педагога творчество, индивидуальность, готовность принятия нового, адекватное отношение к педагогическим инновациям, способны сформировать устойчивую мотивацию учащегося к обучению, тем самым повысить уровень качества образования.