Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Соколовский детский сад 10»
2 Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; Создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; Максимальное использование разнообразных видов детской деятельности; их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса; Творческая организация (креативность) процесса воспитания и обучения; Вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; Уважительное отношение к результатам детского творчества; Единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи; Соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения. 3
Волонтёры (воспитанники старшей группы) не забыли поздравить работников детского сада и администрации сельского совета с праздниками: 23 февраля и 8 марта. Читали для них стихи и подарили подарки.
День смеха 3 апреля в ДОУ прошел праздник «День смеха». На протяжении всего праздника детей веселели скоморох Тимошка и клоун Порошка. Все получили огромное удовольствие от праздника. до самого вечера в детском саду звучал звонкий смех и сыпались шутки. Праздник удался на славу.
разработана в соответствии с нормативными документами в сфере дошкольного образования Федеральным государственным образовательным стандартом Универсальна: составляет ту часть образовательной программы дошкольного образования, которая самостоятельно формируется участниками образовательного процесса
Главная идея программы – в её названии. «Веселый День Дошкольника» – радостное проживание ребенком дошкольного детства, как самоценного периода, образования без принуждения, через приобщение к поэзии, песни, музыку и изобразительное искусство, творческую деятельность
Парциальная программа «Ве ДеДо» охватывает все образовательные области ФГОС ДО наряду с советами для родителей в каждом пособии Содержание образовательных областей предусматривает: Вариативность организационных форм, средств и методов образования детей с учетом специфики образовательной организации и индивидуальных особенностей развития воспитанников
Художественно-эстетическое развитие: Познавательное развитие: Хороводные Колыбельные Поём и играем в кукольном театре Двенадцать месяцев Фейные сказки «Шуточные песни» «Времена года» «Игры со звучащим словом» «Разно Цветные песни» «Музыкальные инструменты «Букет Цветов» «Цифры» «Двенадцать месяцев» «Загадки о зверях» «Загадки о птицах» «Загадки о насекомых» «Фигуры» «Времена года» «Разно Цветные песни» «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поем дома» «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поем в детском саду» часть I «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поем в детском саду» часть II «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поем в детском саду» часть III «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях» «Правила дорожного движения» Социально-коммуникативное развитие:
Речевое развитие: Физическое развитие: «Двенадцать месяцев» Загадки о зверях» «Необыкновенное путешествие по Азбуке» «Фейные сказки» «Шуточные песни» «Загадки о птицах» «Загадки о насекомых» «Времена года» «Игры со звучащим словом» «Букет цветов» «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём дома» «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём в детском саду» часть I «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём в детском саду» часть II «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: Поём в детском саду» часть III «Режим дня и навыки самообслуживания в песнях: «Поём в детском саду» часть II «Игры» «Хороводные» «Зарядка с детьми 6-7 лет в детском саду и дома»
Методические рекомендации: освоение новых технологий организации деятельности и общения детей создание насыщенной культурно-образовательной предметно-развивающей среды интеграция программного содержания индивидуализация образования учет позиции ребенка как субъекта образовательного процесса
Суть проекта – обеспечение всестороннего развития дошкольников через Особую организацию предметно-развивающей среды
новые формы взаимодействия детей Содействие развитию творческого потенциала ребёнка.
воспитание культурно-гигиенических навыков и соблюдения режима дня
вовлечение родителей в творческий процесс
Приобщать родителей воспитанников к совместной деятельности. Совершенствовать отношения «Детский сад - семья».
Эмоциональность и образный характер подачи образовательного содержания ребенку. Музыкальность материала обеспечивает и эмоциональную включенность педагогов/родителей
Восстановление культурной традиции использования песни и музыки в качестве естественного сопровождения повседневной деятельности История большой дружной многопоколенной семьи как стержневой сюжет, вокруг которого строится содержание программы
Отличительные черты программы содействовать развитию творческого потенциала ребёнка.
способствует развитию творческих способностей ребёнка Отличительные черты программы
Песни и учебно-методические пособия на все темы, пропетые вместе с детьми Взаимодействие родителей и детей Конкурс кулинарии Ве ДеДо с блюдами, приготовленными детьми вместе с членами их семей Пазлы, кубики, раскраски, настольные игры и многое другое