Повышение профессиональной компетентности педагогов детского сада в вопросах здоровьесбережения Кочуева Е.Н.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Advertisements

L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Методическая служба как механизм развития профессиональной компетентности педагогов образовательного учреждения 1.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Городская базовая площадка МБДОУ д/с 11 по направлению развития образования - качественные изменения в системе воспитания, направленные на обеспечение.
Научно-практическая конференция как активная форма методической работы с учителями начальных классов Подготовила заместитель директора по УВР МОУ СОШ 8.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Городской методический центр МДОУ «Детский сад комбинированного вида 131» Психолого-педагогическая поддержка детей старшего дошкольного возраста в процессе.
Основные направления деятельности методической службы колледжа при переходе на профильные программы Карелина Ирина Григорьевна, методист ГБОУ СПО СК 26.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению.
Совершенствовать опыт в реализации и внедрении ФГТ, активно сотрудничать с другими районами города. Реализовывать систему мероприятий по повышению профессионализма.
Роль методической работы в повышении качества учебно- воспитательного процесса Педагогический совет г.
СЕНИНА ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТАМБОВ
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Организация работы над методической проблемой школы.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВОЛГОГРАДСКИЙ.
Транксрипт:

Повышение профессиональной компетентности педагогов детского сада в вопросах здоровьесбережения Кочуева Е.Н.

Показатели состояния здоровья детей дошкольного возраста неуклонно снижаются, а значительное количество педагогов имеют устаревшие знания и методики в области здоровьесбережения. Поэтому современная система образования требует от воспитателя постоянного совершенствования знаний в области здоровьесбережения детей дошкольного возраста

Вопрос о повышении профессиональной компетентности педагогов в области здоровьесбережения детей становится все более актуальным: необходимость укрепления и охраны здоровья подрастающего поколения, формирование ценностей здорового образа в условиях образовательных учреждений определена в целом ряде государственных документов: Ф З-н «Об образовании в РФ», Концепция содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

Структурные компоненты профессиональной компетентности педагогов ДО в области здоровьесбережения: - ценностно-мотивационный компонент, определяющий мировоззренческие позиции и ценностные представления о здоровье и здоровом образе жизни; - когнитивный компонент, включающий в себя теоретические знания о сущности понятий: здоровье, здоровый образ жизни, а особенностях формирования основ здорового образа жизни, здоровьесберегающего поведения у ребенка дошкольного возраста, способах сохранения и укрепления собственного здоровья; - профессионально-рефлексивный компонент, предполагающий наличие развитой способности применить теоретические знания в профессиональной педагогической деятельности

Работа с педагогами осуществляется в рамках методической работы, способствующей повышению профессиональной компетентности педагогов ДОО по вопросам здоровьесберегающих технологий и позволяет эффективно решать задачи, связанные со здоровьесбереженем воспитанников

Формы методической работы: педагогический совет, психолого-педагогические семинары, научно-практические конференции, цикловые методобъединения, педагогические чтения; методические объединения специалистов, семинары- практикумы, творческие отчеты рабочих групп, малые творческие группы; индивидуальная работа по самосовершенствованию, творческие отчеты, практикумы, семинары, шефство.

Методы работы: - изучение научной и методической литературы, обсуждение, мастер-класс, показ; - методы мозговой атаки, погружения, проблемных ситуаций, аналитические; - индивидуальное планирование, анализ результатов деятельности, самоанализ, самонаблюдение; - самообразование педагогов.

Средства методической работы: программа методической работы по здоровьесбережению детей, сборники нормативных документов, методические рекомендации, доклады, сообщения, тесты, анкеты.

В современных условиях педагог - это прежде всего исследователь, обладающий такими качествами, как научное психолого-педагогическое мышление, высокий уровень педагогического мастерства, развитая педагогическая интуиция, критический анализ, потребность в профессиональном самосовершенствовании и разумном использовании передового педагогического опыта