Таможенный менеджмент. Регламент таможенной услуги «Ведение реестра уполномоченных экономических операторов». Статистика использования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Доклад начальника отдела таможенных процедур и Доклад начальника отдела таможенных процедур и таможенного контроля Оренбургской таможни таможенного контроля.
Advertisements

Доклад И.о.первого заместителя начальника Башкортостанской таможни Б.М. Лямина.
КОММЕРСАНТЪ-СИБИРЬ Новосибирск 21 февраля 2012 года.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Башкортостанская таможня Доклад первого заместителя начальника Башкортостанской таможни.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Выступление первого заместителя начальника таможни по таможенному контролю- заместителя.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Оренбургская таможня Доклад начальника отдела таможенной инспекции Оренбургской таможни.
Федеральная таможенная служба Приволжское таможенное управление Доклад заместителя начальника службы организации таможенного контроля Приволжского таможенного.
ПРЕИМУЩЕСТВА ДОСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ: 1. простота подготовки и оформления жалобы; 2. отсутствие необходимости уплаты государственной пошлины и судебных.
Шаг 1. Ввести в поле «Поиск услуг» название необходимой услуги: «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения,
Права и обязанности налогоплательщиков Работу выполнил студент 111 группы Михайлов Михаил.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ТАМОЖЕННАЯ СЛУЖБА РОССИИ Приволжское таможенное управление Чувашская таможня О ПРИМЕНЕНИИ СПЕЦИАЛЬНЫХ УПРОЩЕННЫХ ПРОЦЕДУР.
Статья КоАП РФ Нарушение сроков уплаты таможенных платежей Новикова Александра ТО-15/2.
Информирование и консультирование таможенных органов. ЮСТ-Д-3-3, подгруппа 2.
НОВОВВЕДЕНИЯ ТАМОЖЕННОГО КОДЕКСА ТАМОЖЕННОГО СОЮЗА 9 1. Изменение понятийного аппарата: таможенный брокер заменен на таможенного представителя; таможенный.
Выполнила : Комек Алуа Приняла : к. ю. н. Кусаинова А. О.
Начальник службы организации таможенного контроля - н ачальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Пермской таможни Лузянин Игорь Евгеньевич.
Лицензирование образовательной деятельности – это деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, осуществлению лицензионного.
Проект ФЗ «О стандартах государственных услуг» ноябрь 2005 года.
Нормативное правовое обеспечение и организация процедуры лицензирования образовательной деятельности в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
Указанные лица признаются плательщиками в случае, если они: 1) обращаются за совершением юридически значимых действий, предусмотренных главой 25.3; 2)
Транксрипт:

Регламент таможенной услуги «Ведение реестра уполномоченных экономических операторов». Статистика использования

2

3 - формирование Реестра и опубликование сведений, содержащихся в Реестре. Состав административных процедур в рамках предоставления государственной услуги по ведению Реестра - включение юридического лица в Реестр и выдача Свидетельства; - внесение изменений в Реестр с выдачей (либо без выдачи) нового Свидетельства; - приостановление действия Свидетельства ; - отзыв Свидетельства и исключение юридического лица из Реестра;

4 1. Включение в Реестр уполномоченных экономических операторов Как получить услугу? Способы подачи заявки: Почтой Способы получения результата: Почтой

5 Услуга предоставляется бесплатно Стоимость и порядок оплаты

6 Сроки оказания услуги ИСКЛЮЧЕНИЕ: продление данного срока на срок, не превышающий 30 дней со дня получения уведомления таможенного органа, в случае выявления фактов несоблюдения условий присвоения статуса УЭО, но которые могут быть устранены юридическим лицом. Общий срок рассмотрения заявления о включении в Реестр либо заявления о внесении изменений в Реестр с выдачей (либо без выдачи) нового Свидетельства не должен превышать 90 дней со дня принятия его к рассмотрению.

7 Категории получателей юридические лица, образованные в соответствии с законодательством Российской Федерации

8 Условия включения юридического лица в Реестр 1)предоставление обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов на сумму, эквивалентную одному миллиону евро, ИЛИ сто пятьдесят тысяч евро для лиц, осуществляющих деятельность по производству товаров и (или) экспортирующими товары, к которым не применяются вывозные таможенные пошлины. 2) осуществление внешнеторговой деятельности не менее 1 года до дня обращения в ФТС России; 3) отсутствие на день обращения в ФТС России неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, процентов, пеней и задолженности (недоимки) в соответствии с законодательством о налогах и сборах; 5) отсутствие фактов неоднократного (два и более раза) привлечения лица в течение одного года до дня обращения в таможенный орган к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела,

9 Условия включения юридического лица в Реестр 6) условие о наличии системы учета товаров, позволяющей сопоставлять сведения, представленные таможенным органам при совершении таможенных операций, со сведениями о проведении хозяйственных операций. 7) соответствие дополнительным условиям, которыми являются: а) неприменение упрощенной системы налогообложения; б) отсутствие судимости за совершение преступлений в сфере экономической деятельности у руководителя юридического лица, его сотрудников, в) нахождение в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений, открытых площадок и иных территорий, предназначенных для временного хранения уполномоченным экономическим оператором иностранных Выполнение условий включения в Реестр подтверждается представленными вместе с заявлением документами.

10 Результат оказания услуги включение юридического лица в Реестр и выдача ему Свидетельства, предоставляющего право юридическому лицу применять специальные упрощения, предусмотренные пунктами части 1 статьи 86 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. N 311-ФЗ "О таможенном регулировании в РФ»

11

12 2. Внесение изменений в Реестр с выдачей (либо без выдачи) нового Свидетельства Способы подачи заявки: Лично Через законного представителя Почтой Способы получения результата: Почтой Как получить услугу Услуга предоставляется бесплатно Стоимость и порядок оплаты Сроки оказания услуги: аналогично п.1 Юридические лица Категории получателей

13 Письменное обращение Заявителя, к которому приложены документы, обосновывающие необходимость внесения данных изменений. Основание для оказания услуги : Основания для отказа не предусмотрены Основание для отказа:

14 Результат оказания услуги внесение изменений в Реестр с выдачей (либо без выдачи) нового Свидетельства

15 Результат оказания услуги (пример)

16 3. Отзыв Свидетельства и исключение юридического лица из Реестра УЭО Основания для оказания услуги, основания для отказа Свидетельство отзывается в следующих случаях: 1) подачи юридическим лицом заявления об исключении его из Реестра УЭО; 2) ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством РФ; 3) реорганизации юридического лица, за исключением его преобразования; 4) неподтверждения соблюдения юридическим лицом условий присвоения статуса УЭО и (или) непредставления отчетности в течение положенного срока; 5) неоднократного (два и более раза) привлечения уполномоченного экономического оператора к административной ответственности за административные правонарушения в области таможенного дела, 6) вступления в силу приговора суда о привлечении к уголовной ответственности руководителя и (или) сотрудников уполномоченного экономического оператора за совершение преступления (в компетенции таможенных органов); 7) расторжения соглашения

17 Результат оказания услуги отзыв Свидетельства и исключение юридического лица из Реестра.

18 4. Приостановление действия Свидетельства Таможенный орган приостанавливает действие Свидетельства в следующих случаях: 1) подачи заявления юридического лица о приостановлении его деятельности; 2) подачи заявления юридического лица в случае возбуждения в отношении него процедуры банкротства; 3) в случае выявления несоблюдения УЭО одного или нескольких условий присвоения данного статуса; 4) в случае непредставления отчетности по формам в порядке и сроки, установленные в соответствии со статьей 96 Федерального закона N 311-ФЗ 5) в случае возбуждения дела об административном правонарушении в области таможенного дела; 6) в случае возбуждения в отношении руководителя и (или) работников УЭО уголовного дела, предварительное расследование по которому отнесено уголовно-процессуальным законодательством Российской Федерации к компетенции таможенных органов. Основание для оказания услуги:

19 Результат оказания услуги принятие решений о приостановлении действия Свидетельства

20 5. Формирование Реестра и опубликование сведений, содержащихся в Реестре Реестр формируется на основании принимаемых ФТС России решений о включении юридических лиц в Реестр и выдаче Свидетельства, о внесении изменений в Реестр, выдаче нового Свидетельства и об исключении юридических лиц из Реестра, а также на основании информации о приостановлении действия Свидетельства, получаемой ФТС России от уполномоченных таможенных органов. ФТС России ведет Реестр в электронном виде В день внесения уполномоченным должностным лицом ответственного структурного подразделения ФТС России соответствующей информации в Реестр, ЦИТТУФТС России обеспечивает его рассылку в таможенные органы Российской Федерации.

21

22

23

24

25

26

Спасибо за внимание. 27