МЕНЕДЖМЕНТ. Планирование реализации стратегии

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование как функция менеджмента Выполнила: Магистрант 1 курса Бекболова Камила.
Advertisements

Внутренний аудит системы менеджмента качества. Термины, относящиеся к аудиту Аудит (проверка): Систематический, независимый и документированный процесс.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Реализация стратегии. Управление стратегическими изменениями Тема 12.
Презентацию выполнила студентка группы АЛ-ДЛМ-001 Эрбист Вероника.
Управление по целям при оценке персонала (Management by Objectives)
ЛЕКЦИЯ 3 «ГОСТ Р ИСО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА. ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И СЛОВАРЬ»
Тема 4. Функции управления качеством. Управление качеством, как всякий процесс управление, осуществляется путем реализации управленческих функций.
Характеристика методов и функций менеджмента Выполнила: Михайлова А.Р. Группа: эбз-161.
Тайм-менеджмент Работу выполнил: студент группы ТУР-Б-01-Д Рустамов Владимир.
Функции менеджмента. Управление представляет собой реализацию нескольких взаимосвязанных функций 1.Планирование 2.Организация 3.Принятие решений 4.Мотивация.
Название стандарта ИСО/МЭК Информационные технологии. Методы защиты. Система менеджмента защиты информации. Требования.
Общепризнанным документом, подтверждающим надлежащий уровень системы менеджмента качества, является сертификат серии ИСО (ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001).
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
Подходы по внедрению принципов прав человека в разработку политики День 2 Сессия 1.
Этапы планирования потребности в персонале
Концепция обучения руководителей мировой опыт и уникальные авторские технологии Колосова Мария Руководитель Центра Профессиональных Технологий Управления.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Критерий 3: Менеджмент персонала.
Тема 2.3. Планирование как функция менеджмента 1. Сущность функции планирования 2. Виды планирования 3. Процесс планирования.
Как принимать управленческие решения. Управленческое решение мыслительная деятельность субъектов управления, направленная на разрешение определённой проблемы.
Транксрипт:

Планирование реализации стратегии МЕНЕДЖМЕНТ

2 Реализация стратегии осуществляется в двух направлениях: с использованием административных рычагов на основе тактики, политики, процедур и правил и с помощью экономических рычагов путем формирования бюджета, применение системы показателей и управления по целям.

Тактика 3 - разрабатываются с целью разработки стратегии; - создаются на уровне среднего звена управления; - действуют в более короткий срок, чем стратегии; - имеют свойство довольно быстро показывать результаты. Тактика - это краткосрочные стратегии, которые:

Политика 4 ПОЛИТИКА представляет собой общее руководство для действий и принятия решений, которое облегчает достижение целей. Политика направляет действие на достижение цели или выполнение задачи. Она объясняет, каким образом должны быть достигнуты цели, устанавливая вехи, которым нужно следовать. Она предназначена для сохранения постоянства целей, а также для того, чтобы избежать принятия близоруких решений, основанных на требованиях данного момента. Политика обычно формулируется высшими управляющими на длительный период времени

Процедуры 5 Когда ситуация при принятии решения имеет тенденцию часто повторяться, руководство зачастую считает правильным заново применить испытанный временем способ действий и вырабатывает стандартизованные указания. Выраженные формальным образом, эти указания носят название «процедура».

Правила Когда для достижения целей требуется высокая степень подчинения, руководители используют правила. Когда руководство хочет ограничить действия сотрудников, чтобы гарантировать выполнение конкретных действий конкретными способами, оно составляет правила. ПРАВИЛО точно определяет, что должно быть сделано в специфической единичной ситуации. 6 Правила отличаются от процедур тем, что они рассчитаны на конкретный и ограниченный вопрос.

Спасибо за внимание. 7