Управление качеством. Основное содержание программы ZD Ф. Кросби

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция всеобщего управления качеством Имерлаева З Рдигб
Advertisements

Внедрение системы менеджмента качества в соответствии с требованием СТ РК ИСО в ТОО «Нәтиже Сүт Фабрикасы». Презентация дипломного проекта Подготовила:
. Кафедра управления качеством и стандартизации. Презентация на тему: Система менеджмента качества Выполнил : Даниелян Р.Т. Руководитель : Привалов В.И.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Четырнадцать принципов Деминга. 1.Постоянство цели - улучшение продукции и обслуживания. 2.Новая философия - познание менеджерами своих обязанностей и.
Проект новой версии ISO 9001:2015 Ключевые изменения Презентация подготовлена для 22 Казахстанской Международной Конференции «Нефть и Газ» Докладчик: Наталья.
Тема. Стандарты ISO и СМК (системы менеджмента качества)
Системы менеджмента качества ТребованияISO " Выполнил: студент группы ИНО-15 Хованов И.Е. Преподаватель: декан ИТФ, ктн, старший научный сотрудник,
. Москва, 2016 Кафедра: «Организационно- кадровая работа в органах государственной власти» Презентацию подготовил: Студент 1 курса магистратуры заочной.
Управление качеством. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ МС ИСО СЕРИИ И ИХ РОЛЬ В СОЗДАНИИ СИСТЕМЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ
Общие сведения о качестве и управлении качеством Качество продукции 1 Лекция 1.
Лекция 7. Особенности применения принципов менеджмента качества в вузе Цель: ознакомиться с принципами как ключевой составляющей концепции менеджмента.
Матрица связи между ISO 9001:2008 и ISO 9001:2015.
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
1 Управление бизнес-процессами (лекция 7). 2 Принципы менеджмента качества Выполнение организацией 8 принципов менеджмента качества – критерий возможности.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Финансово-технологическая Академия Кафедра экономики Реферат по дисциплине.
ПРОВЕРКА НАЛИЧИЯ ТРЕНДОВ ВО ВРЕМЕННЫХ РЯДАХ Никитюк А. Н.1 БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ ПРИКЛАДНОЙ МАТЕМАТИКИ и ИНФОРМАТИКИ Кафедра.
Lecture 4.2A 1 Управление качеством –Затраты - График – Результаты работы –Результат работы = Объем работ + Качество –Управление Качеством Проекта - PMBOK.
Тема: Управление производительн остью труда в организации (на примере ОАО «ЛГОК») 1. Организационно 1. Организационно – экономическая характеристика ОАО.
Цель: организация и координация работ сотрудников всех служб Лицея по обеспечению комплекса мероприятий по оценке качества общего образования и созданию.
Транксрипт:

Основное содержание программы ZD Ф. Кросби УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ

ФИЛИПП КРОСБИ гг. Американский специалист в области качества Концепция «Нулевых дефектов» («ZD»)

Основные положения концепции ZD 3 ориентация на предупреждение появления дефектов, а не на их обнаружение и исправление направленность усилий на сокращение уровня дефектности в производстве осознание того, что потребитель нуждается в бездефектной продукции и что производитель может и должен обеспечить выпуск такой продукции необходимость для руководства предприятия ясно сформулировать долгосрочные цели в области повышения качества признание необходимости финансового анализа деятельности в области обеспечения качества

Абсолюты в управлении качеством 4 1. Качество - это соответствие требованиям: все действия, необходимые для деятельности организации, выпуска продукции или оказания услуг, работы с клиентами должны быть выполнены и согласованы. 2. Система качества - это профилактика 3. Стандарт производительности заключается в Отсутствии дефектов (Делать правильно с первого раза). 4. Мерилом качества является цена несоответствия.

14 принципов Кросби 5 1. Четко определить приверженность руководства идее качества. 2. Сформировать команду, которая будет претворять в жизнь программу обеспечения качества. 3. Определить методы оценки качества на всех этапах его формирования. 4. Организовать учет и оценку затрат на обеспечение качества. 5. Довести до всех работников предприятия политику руководства в области качества, добиваться сознательного отношения персонала к качеству. 6. Разработать процедуры корректирующих воздействий при обеспечении качества. 7. Внедрить программу бездефектного изготовления продукции (систему «ноль дефектов»).

14 принципов Кросби 8. Организовать постоянное обучение персонала в области качества. 9. Проведите «день нулевого брака», чтобы объяснить программу и подчеркнуть тот факт, что в организации к этой проблеме будут относиться по- новому. 10. Поощряйте персонал устанавливать цели, ориентированные на улучшение качества. 11. Поощряйте персонал сообщать о тех проблемах, которые не позволяют им работать без брака. 12. Высказывайте признание тем, кто добивается поставленных целей и отлично выполняет работу. 13. Организуйте советы качества, состоящие из профессионалов, руководители команд которых будут регулярно общаться друг с другом. 14. Проделывайте это снова и снова, подчеркивая, что у данной программы нет завершения. 6

КРОСБИ: «За качество не платят» 7 По Кросби, высшая цель должна заключаться в выпуске продукции и предоставлении услуг, свободных от дефектов. Ключ к успешному применению принципов и методов качества находится в руках руководства. Успех или неудача будут зависеть от правильной оценки того, как достичь критериев качества, определяемого клиентом, и от типа лидерства, необходимого для того, чтобы получить организацию, мобилизованную наиболее экономическим образом.

Спасибо за внимание. 8