ОНИ. Существуют ли в РТА условия для научно-исследовательской работы?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» Методика организации и проведения научно-исследовательской работы студентов (НИРС) - доклад, дипломная.
Advertisements

Финансовый университет Абрамова М.А.. «Успех ждет тех, кто создает изменения» /Р.Ф.Брунер/ Наш девиз: «Мы ценим прошлое, но, основываясь на достигнутом,
Существуют ли в Российской таможенной академии условия для научно-исследовательской работы студентов Выполнил: А.А.Чалиенко, студент второго курса очной.
Учебная, научная и научно-методическая деятельность.
Курсовая работа как элемент научно-исследовательской работы студентов Пермский филиал МЭСИ Бушмелева М.А.
СОЛОВОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ 1. Аттестация. Функции. Компетенции. Знания. Умения. 2. Функции учителя и функции.
СОЛОВОВА ЕЛЕНА НИКОЛАЕВНА КОМПОНЕНТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ УЧИТЕЛЯ 1. Аттестация. Функции. Компетенции. Знания. Умения. 2. Функции учителя и функции.
Элементы инновационных образовательных технологий в разработке курса «Молекулярная фармакология» Доцент кафедры фармакологии фармацевтического факультета,
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
Кандидат психологических наук доцент Доронина Инга Викторовна.
Научно-исследовательский студенческий кружок кафедры прикладной политологии КФУ.
Смоленское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский педагогический колледж» Научно-исследовательская.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
1 НИРС – научно-исследовательская работа студентов Требования для студентов, обучающихся на кафедре «Прикладная математика» Составил: И.Штурц.
ЭКОНОМЕТРИЧЕСКОЕ ОБЩЕСТВО Руководитель Доцент к.ф.-м.н. Захаров С.Д.
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАКЕТ СЕМИНАР РУКОВОДИТЕЛЕЙ НАУЧНЫХ ШКОЛ МФ ГОСУНИВЕРСИТЕТ-УНПК.
Соискатель – Ляшук Ирина Научный руководитель – старший преподаватель кафедры Нижнева - Ксенофонтова Н. Л Диссертация на соискание степени магистра педагогических.
НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЕ, МАТЕМАТИЧЕСКИЕ И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ СРЕДСТВА В ЭКОНОМИКЕ»
Транксрипт:

Существуют ли в РТА условия для научно-исследовательской работы?

1. Понятие и значение научно- исследовательской работы студентов 2. Основные цели и задачи научно- исследовательской работы студентов 3. Научно-исследовательская база Российской таможенной академии Вопросы:

Обучение студентов основам исследовательского труда; Привитие им определённых навыков; Выполнение научных исследований под руководством преподавателя. Элементы НИРС: От выпускников вузов требуется: Чтобы они квалифицированно разбирались в специальных и научных областях; Умели формировать и защищать свои идеи и предложения.

2 основных вида НИРС: 1. Учебная научно-исследовательская работа студентов, предусмотренная действующим учебным планом (курсовые и дипломные работы). 2. Исследовательская работа сверх тех требований, которые предъявляются учебным планом.

Научно-исследовательская работа студентов РТА преследует следующие цели: 1. Дальнейшее наращивание теории таможенного дела по различным его направлениям; 2. Научное обеспечение образовательного процесса; 3. Проведение прикладных исследований в области таможенного дела; 4. Подготовка научно-педагогических кадров. Основными задачами научно-исследовательской работы со студентами РТА являются: 1. Разработка теоретических трудов и НИР. 2. Подготовка диссертаций; 3. Написание научных статей; 4. Подготовка учебников; 5. Разработка монографий; 6. Разработка диссертаций.