реально Существует несоответствие между тем, что мы преподаем, и тем, что реально нужно детям в глобальном мире XXI века. 3
Востребованные навыки детей XXI века Сотрудничество 1 Общение 2 Содержание 3 3 Креативное мышление 4 4 Творческие инновации 5 Уверенность в себе 6
образования креативно мыслить Один из самых востребованных навыков, не уровень образования, а способность креативно мыслить. знания творчески мыслить Школа требует знания, а не умения творчески мыслить, хотя последнее намного важнее.
10 Задачей будет найти 10 и больше нестандартных способов применения этого предмета
Как можно применить игрушку? Подарить 1 Кинуть 2 Продать
Ассоциативное мышление – это процесс, при котором в голове у человека возникают различные образы, связанные с конкретной ситуацией или символом. А Потом синтез В Сначала анализ
Ассоциативное мышление Ассоциативное мышление - это повышение качества жизни.
Метод ассоциаций Сформулировать задачу 1 Разобрать задачу на составляющие 2 Для каждого элемента написать 15–20 ассоциаций 3 3 Переформулировать задачу, используя созданные ассоциации 4 4 Выбрать самую подходящую формулировку 5 Реализовать 6
могут быть Придумайте то, какие ассоциации могут быть с этим предметом
Свободные ассоциации
чередовать, игрушки свободных ассоциаций Первое и второе упражнение – как правило лучше чередовать, т.е. есть сначала продумали сколько можно найти способов применения игрушки, а потом придумали ряд свободных ассоциаций на и тот же предмет.
Переписатьтелефонной книги пары бумажных листков Переписать номера из телефонной книги, а затем придумать как можно больше креативных способов использования пары бумажных листков. «Эффект мечтателя» или «грёзы наяву»
ОТДЕЛ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Ф.И.О.: Прохорихина Елена Евгеньевна Место работы: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Управление общего образования Отдел дошкольного образованияДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Управление общего образования Должность: начальник отдела Адрес: Республики, 17, каб. 105 Телефон: Ф.И.О.: Парфенова Анастасия Николаевна Место работы: ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Управление общего образования Отдел дошкольного образованияДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Управление общего образования Должность: главный специалист Адрес: Республики, 17, каб. 107 Телефон: Телефонный справочник
Прогулки Дневник художника-натуралиста 1 Игра в алфавит 2 Карта 3 3 Птичье караоке 4 4
Э Э то чудесный инструмент для визуализации практически любой информации. Принцип построения карты схож с формой нашего мышления и основан на ассоциативных связях между объектами в принципами естественной иерархии. Ментальные карты
Использования ментальных карт: Упростить учебу 1 Ставить цели и планировать неделю 2 Планировать проекты и управлять ими 3 3 Работа с воспоминаниями 4 4 Для самых маленьких 5
УДАЧИ!!!