Открытый урок "Правление Анны Иоанновны."

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Открытый урок на тему "Начало Реформации в Европе"
Advertisements

Великобритания: сложный путь к величию и процветанию.
Открытый урок "Народные движения первой четверти 18 века"
Домашнее задание.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Презентация подготовлена по материалам сайта school 2100.ru.
Организация самостоятельной работы студентов на лекции.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Технологическая карта урока. Что значит быть готовым к уроку? Прозвенел звонок веселый. Мы начать урок готовы. Будем слушать, рассуждать И друг другу.
Уважаемые родители! С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт.
Громко прозвенел звонок- Начинается урок. Слушайте, запоминайте, Ни минуты не теряйте Постарайтесь всё понять Правила запоминать Громко прозвенел звонок-
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100»
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» Образовательная система «Школа 2100» в гимназии 1.
МКОУ Ржавская СОШ Мастер-класс «Применение модульных технологий на уроках русского языка в старшей школе по теме «Комплексное повторение» Разработан учителем.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!» УМК «Гармония»
Формирование контрольно-оценочной самостоятельности младших школьников.
Панова В.В Двадцать шестое января. Классная работа. Словообразование.
Какие качества Вы хотите видеть у своего ребенка по окончании школы, чтобы в современной жизни он был успешен? Умение ставить цель и добиваться ее. Умение.
Транксрипт:

Правление Анны Иоанновны

«Надменная, чванная, злобная, не прощающая другим ни малейшего шага, который почему-либо был ей противен. Анна Иоанновна не развила в себе ни привычки, ни способности заниматься делом» Костомаров Н.И., историк Она строго требует повиновения себе и желает знать всё, что делается в её государстве, не забывает услуг, ей оказанных,. Говорят, что у неё нежное сердце - она совершенная государыня Герцог де Лириа,дипломат

Цель урока Дать историческую оценку времени правления Анны Иоанновны

По каким критериям оценивать?

Станция 1 Групповая работа Станция 2 Самостоятельная работа Станция 3 Работа с учителем Как мы будем работать ? На каждую станцию отводится 7! минут времени У каждого ученика есть свой маршрутный лист, который он должен заполнить На каждую станцию отводится по 7(!) минут работы. Не теряйте времени даром!

Выставляем критерии!! Вместе в группе – 1 минута По 2 представителя от группы для заполнения критериев на доске с аргументированным ответом

Домашнее задание Пар. 9, вопросы разобрать, повторить имена и даты «4» : реферат на тему « Восшествие на престол Анны Иоанновны» «5»: эссе на тему « Влияние правления Анны Иоанновны на историю России»

Лист самоанализа Заполните данный вам лист по представленным вопросам Постарайтесь быть объективными