МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА 112 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
«Формирование информационно-коммуникационной и коммуникативной компетентностей учащихся на основе личностно-ориентированного и деятельностного подходов в условиях нового ГОС»
Практические семинары
Известно, что овладение фундаментальными психолого- педагогическими знаниями создает условия для творчества, позволяет ориентироваться в профессиональной информации, решать педагогические задачи на уровне современной теории и технологии, используя продуктивные творческие приёмы педагогического мышления. Главная цель семинаров в работе педагога – мотивировать учителей на усвоение психолого-педагогических знаний, расширить научный кругозор учителя, сделать теоретическое психолого-педагогическое знание конструктивным.
Практические семинары
Распространение педагогического опыта – одно из наиболее важных и трудно решаемых направлений деятельности педагогов. И в то же время это требование сегодняшнего дня, и учитель должен иметь «склонность к самоактуализации, самоанализу, способность синтезировать педагогические находки, оригинальные нетрадиционные подходы к обучению и на их основе выстраивать образцы педагогической деятельности». Это и есть показатель педагогического мастерства.
Практические семинары
Методическая копилка – это портфолио, которое наглядно показывает уровень профессионализма педагогов, это набор универсальных инструментов, которые в любую минуту придут на выручку при подготовке к уроку.
Практические семинары
Очевидно, что интеллектуальный потенциал общества во многом определяется выявлением одарённых детей и работой с ними. В современную эпоху значительно возрастает значение интеллектуального и творческого человеческого потенциала. Работа с одарёнными и высоко мотивированными детьми является крайне необходимой.
Практические семинары
Гармоничное воспитание детей школьного возраста очень важная задача, которая реализуется при совместной работе семьи и школы. Физическое воспитание школьников способствует не только повышению уровня физической подготовки, а также улучшает успеваемость и уровень соматического здоровья.
Практические семинары
Воспитание гражданского самосознания является сердцевиной воспитательной системы школы. Содержание этого процесса совместная деятельность взрослых и детей по изменению условий жизни, когда происходит историческая преемственность поколений, сохранение, распространение и развитие национальной культуры, воспитание бережного отношения к историческому и культурному наследию нашего народа.
Практические семинары
К.Д.Ушинский считал, что воспитание, не проникнутое традицией, не может воспитать сильных характеров. Школьные традиции – это, прежде всего, такие обычаи, которые поддерживаются коллективом, оказывают огромное влияние на воспитание школьников.
Практические семинары
Здоровый образ жизни школьника – это условие не только здоровья, но и дальнейшей успешной работы, семейной жизни. Крайне важно создавать у ребенка культ здоровья, показывать всеми средствами красоту физического и психического совершенства. Сейчас жизнь ставит новую задачу – формировать у школьников убеждённость в необходимости ведения здорового образа жизни. Иными словами, здоровью надо учить.
Практические семинары
Творчество – это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура, искусство, знание, труд, красота. Творческий учитель – «это тот, кто открывает, умудряет, и ободряет» (Н. Рерих). Таким образом, педагогическая деятельность – это проявление постоянного разностороннего творчества.