Наиболее востребованные каналы коммуникации. На примере социальных сетей

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 этап. Исследование. Опрос проводился среди обучающихся БОУ г.Омска «Лицей 143», а так же их родителей и родственников. Всего в опросе приняло участие:
Advertisements

Онлайн аудитория Украины и ее информационные предпочтения Александр Красновский руководитель направления маркетинговых исследований КМИС.
Авторы исследования: студенты СФ МГУ Андреев А.В., Игнашева М.
СЕМИНАР «МЕТОДИЧЕСКИЕ СРЕДЫ» ИНСТРУМЕНТЫ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В ОБРАЗОВАНИИ.
Авторы: команда учащихся «Лучше быть лучшим» МКОУ «Новотроицкая СОШ» Саргатского района Научный руководитель: Ренье Т.М. Координатор: Ренье В.И.
Социальные сети: вред и польза Александра Аникеенко МАОУ «СОШ 7» 4 «а» класс.
Выполнил : Студент 4 курса Группы 403 Спец. Бокс Смирнов Михаил Малаховка 2008.
Узнаем сколько % вконтакте Узнаем сколько в одноклассниках.
Презентация проекта «Призодар» Преимущества рекламы в соц. сетях Преимущества нашего подхода Условия.
Медиакит проекта CITY- FM.RU. проект city-fm.ru Сайт city-fm.ru стартовал 1 февраля 2006 года, одновременно с выходом в эфир первого Московского информационного.
Prezentacii.com. Победное шествие по Интернету социальные сети начали в 1995 году с американского портала Classmates.com («Одноклассники» являются его.
Исполнитель: ученица 10 класса МБОУ Ягодинская СОШ Мартынович Кристина Руководитель : учитель химии-биологии Воронцова Татьяна Леонидовна.
«Три основы долгосрочного успеха в интернете».. в сети интернет:
Авторы : Ученицы 7-х классов Кичигина Анастасия и Оглуздина Анна Руководитель: Кринкина Елена Александровна.
Доверие к ресурсу по оценкам портала mail.ru - превосходно.
Бизнес в глобальной сети Пошаговая инструкция. Social Media Marketing (SMM) процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные.
Государственный Университет – Высшая Школа Экономики ПУГ "Прогнозирование развития новых медиа» Кафедра теории и практики рекламы факультета прикладной.
Москвин Николай Эу-09-1 Какую воду предпочитают пить жители Московского района.
Социальные медиа для бизнеса: стратегии и тактики.
Современные информационные технологии Статистика и выводы, составленные на основе опроса.
Транксрипт:

Наиболее востребованные каналы коммуникации На примере социальных сетей Исследование Колос Елены, ФО Руководитель: Купельский Сергей Александрович Екатеринбург, 2017

Предположение Критерии Разнообразие аудитории Активность аудитории Уникальность контента Разнообразие контента Публичность Пояснение

Опрос

Посетите наш сайт

Респонденты Опрос проводился с 22 по 28 апреля 2017 года среди пользователей социальных сетей.

Популярность

В среднем каждый опрошенный имеет аккаунты в 4-х различных социальных сетях. 2-е из них посещает регулярно.

Уникальность контента Лидеры: 50% активных пользователей этих соц. сетей, считают их контент наиболее уникальным

Актуальность Пользователи от 30 лет отдали свой голоса за Facebook и Instagram. Менее 5% проголосовавших мужчин считают новости Instagram актуальными. 4 В какой из этих социальных сетей вы видите наиболее актуальные для вас новости?

Доверие 5 Насколько достоверной вы считаете информацию, полученную из социальных сетей? 81% из них ведет собственный паблик 26% из них ведет собственный паблик 52% из них ведет собственный паблик

Публичность

Среди тех, кто ведет свой паблик, 11% делятся всеми событиями своей жизни. Из тех, у кого нет публичной страницы – только 3%.

8 Сколько у вас друзей в той социальной сети, которую вы чаще всего используете? 9 С большей частью своих друзей из социальных сетей вы знакомы лично? Ответ на этот вопрос не зависит от количества друзей.

Активность в группах никак не влияет на участие в конференциях и беседах. Чем больше человек онлайн, тем чаще он участвует в онлайн- конференциях и беседах.

Аудитория социальных сетей

11-13 лет – общение с друзьями; новости лет + лента, общение по учёбе и работе с 18 лет – преобладает общение по учёбе и работе от 50 лет – преобладает пункт «узнаю новости» Количество времени, проводимого в соц. сетях, не зависит от пола или возраста пользователя.

В лет преимущественно регистрировались для общения с друзьями или одноклассниками 14 В каком возрасте вы впервые зарегистрировались в социальной сети? 15 Что подтолкнуло вас зарегистрироваться в социальной сети? Большинство людей в возрасте лет сподвиг зарегистрироваться доступ к контенту.

17 Ваш пол 16 Ваш возраст

Качество

Люди, которые относятся отрицательно к социальным сетям, считают, что их публикации получают достаточное количество просмотров. не достаточно много 40% людей, положительно относящихся к социальным сетям, получают не достаточное количество просмотров.

Столкновение со спамом ухудшает мнение о функциональности. Редко Часто Не устраивает Всё устраивает Количество групп, в которых состоит пользователь, или количество его друзей не влияет на частоту спама.

Если человек сам занимается рассылкой спама, это еще не делает его толерантным к рекламе. 44% рассыльщиков спама раздражает реклама; что не далеко от 66% среди тех, кто никогда не занимался рассылкой спама. не раздражает сильно раздражает

Итог

Рейтинг популярность-актуальность-уникальность

Номинации

ВКонтакте – наиболее эффективный канал коммуникации (например, для распространения опросов) Экстраверт

Facebook – лидер по приватности Интроверт

Креативность Instagram, YouTube – содержат наиболее уникальный контент (не считая ВКонтакте)

Женственность Instagram: 91% респондентов, считающих его контент актуальным, - женщины

Сила YouTube: 58% Twitter: 46% считающих его актуальным - мужчины

Спасибо за внимание

Наиболее востребованные каналы коммуникации На примере социальных сетей Исследование Колос Елены, ФО Руководитель: Купельский Сергей Александрович Екатеринбург, 2017