ROI общая статистика: август – ноябрь 2017 г
ROI: август – ноябрь 2016 г
Коллтрекинг: август - ноябрь 2017 г
CRM Воронки, новые клиенты, август-ноябрь 2017: Екатеринбург: Тюмень: Первоуральск: Нижний Тагил:
Сводный отчет по поисковому продвижению август – ноябрь 2017 в сравнении: август – ноябрь 2016
2 ГИСЕ 1 Визиты Конверсия в заявки 4,17%4,31% Заявки 9923 Конверсия в продажи 23%8,7% Продажи 232 Визиты с сайтов, август – ноябрь 2017 г:
Контекстная реклама (MANYLETTERS), 1 августа – 10 декабря: Количество переходов на сайт составило – 9688 Ср. цена перехода – 22,77 руб Количество заявок и звонков с контекстной рекламы (по данным Roistat) – 265 Цена лида – 832,46 руб Площадка ПоказыКликиCTR на поиске (%)Расход (руб.) Ср. цена клика (руб.) Заявки ЗвонкиЦена лида (руб.) Яндекс , ,1220, ,78 Google , ,2129, ,11 Всего ,3322, ,46
Период ПоказыКлики CTR на поиске (%) Расход (руб.) Ср. цена клика (руб.) Глубина (стр.) Заявки Звонки Цена лида (руб.) Август , ,1823,742, ,63 Сентябрь , ,5222,92, ,51 Октябрь , ,1116,992, ,08 Ноябрь , ,9122,322, ,62 Декабрь 2017* , ,40 20,282, ,4 Статистика по месяцам контекстной рекламы в Яндекс Период ПоказыКлики CTR на поиске (%) Расход (руб.) Ср. цена клика (руб.) Глубина (стр.) Заявки Звонки Цена лида (руб.) Август , ,5434,652, ,83 Сентябрь , ,5731,642, ,38 Октябрь , ,123,632, ,94 Ноябрь , ,551, ,57 Декабрь 2017* Статистика по месяцам контекстной рекламы в Google
Статистика Яндекс Метрики
Период Заявки Звонки Всего лидов % конверсии Цена лида (руб.) Август ,14%633,01 Сентябрь ,22%772,16 Октябрь ,93%957,44 Ноябрь ,2%1 128,22 Декабрь*1 -10,9%2 251,4 Цели: Воронка продаж: показов кликов 265 лидов Конверсия из клика рекламы в заявку за весь период составила 2,74%. Цена заявки составила 832,46 руб. Статистика по переходам и расходы по контекстной рекламе собраны из аккаунтов Яндекс Директ и Google AdWords, статистика по заявкам и звонкам – Roistat. Звонки прослушивались, в таблице приведены только потенциальные лиды.