ROI общая статистика: август – ноябрь 2017 г ROI: август – ноябрь 2016 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воронка конверсий - апрель Визиты без отказов – Лиды – 94 Общие визиты – % Количество визитов, за исключением отказов от посещения сайта.
Advertisements

Эффективный контекст для агентства недвижимости "Этажи"
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
1 Предложение на российском рынке контекстной рекламы Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2007.
ООО «Азбука игрушек» Адамович Владислав. Воронка продаж План.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
«Контекстная реклама как инструмент повышения продаж» Тел.: 8(412) Сайт: citrus-online.ru.
Сквозная WEB-аналитика в контекстной рекламе за 20 минут Илья Макаров
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
1 Контекстная реклама 2009: переселение народов Евгений Ломизе Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете Москва, ноября 2009.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Тен Юлия Менеджер по работе с клиентами 10 способов убить эффект контекстной рекламы.
"Особенности проведения рекламных кампаний в Интернете - как сэкономить" Мильто Наталья
КАК В 100 РАЗ СЭКОНОМИТЬ НА ПРИВЛЕЧЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА МАРИНА ЧЕРЕПАНОВА Ведущий директолог ООО Компания «Цитрус»
Поисковая и контекстная реклама Возможности рекламы «по запросу» Контекстная и поисковая реклама для регионов.
Google Analytics против Яндекс Метрики. o Остановиться на чем-то одном, или использовать в совокупности? o Какая из систем более удобна с точки зрения.
Алексей Довжиков eLama.ru тел: +7 (812) (499) ВСЯ КОНТЕКСНАЯ РЕКЛАМА.
Транксрипт:

ROI общая статистика: август – ноябрь 2017 г

ROI: август – ноябрь 2016 г

Коллтрекинг: август - ноябрь 2017 г

CRM Воронки, новые клиенты, август-ноябрь 2017: Екатеринбург: Тюмень: Первоуральск: Нижний Тагил:

Сводный отчет по поисковому продвижению август – ноябрь 2017 в сравнении: август – ноябрь 2016

2 ГИСЕ 1 Визиты Конверсия в заявки 4,17%4,31% Заявки 9923 Конверсия в продажи 23%8,7% Продажи 232 Визиты с сайтов, август – ноябрь 2017 г:

Контекстная реклама (MANYLETTERS), 1 августа – 10 декабря: Количество переходов на сайт составило – 9688 Ср. цена перехода – 22,77 руб Количество заявок и звонков с контекстной рекламы (по данным Roistat) – 265 Цена лида – 832,46 руб Площадка ПоказыКликиCTR на поиске (%)Расход (руб.) Ср. цена клика (руб.) Заявки ЗвонкиЦена лида (руб.) Яндекс , ,1220, ,78 Google , ,2129, ,11 Всего ,3322, ,46

Период ПоказыКлики CTR на поиске (%) Расход (руб.) Ср. цена клика (руб.) Глубина (стр.) Заявки Звонки Цена лида (руб.) Август , ,1823,742, ,63 Сентябрь , ,5222,92, ,51 Октябрь , ,1116,992, ,08 Ноябрь , ,9122,322, ,62 Декабрь 2017* , ,40 20,282, ,4 Статистика по месяцам контекстной рекламы в Яндекс Период ПоказыКлики CTR на поиске (%) Расход (руб.) Ср. цена клика (руб.) Глубина (стр.) Заявки Звонки Цена лида (руб.) Август , ,5434,652, ,83 Сентябрь , ,5731,642, ,38 Октябрь , ,123,632, ,94 Ноябрь , ,551, ,57 Декабрь 2017* Статистика по месяцам контекстной рекламы в Google

Статистика Яндекс Метрики

Период Заявки Звонки Всего лидов % конверсии Цена лида (руб.) Август ,14%633,01 Сентябрь ,22%772,16 Октябрь ,93%957,44 Ноябрь ,2%1 128,22 Декабрь*1 -10,9%2 251,4 Цели: Воронка продаж: показов кликов 265 лидов Конверсия из клика рекламы в заявку за весь период составила 2,74%. Цена заявки составила 832,46 руб. Статистика по переходам и расходы по контекстной рекламе собраны из аккаунтов Яндекс Директ и Google AdWords, статистика по заявкам и звонкам – Roistat. Звонки прослушивались, в таблице приведены только потенциальные лиды.