Достижение планового товарооборота в Q года c обеспечением ROCC – At Standard Директор Герасимова Юлия KFC Солнечный г.Тюмень.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный Центр. Startup. МАЙЯ КУЗНЕЦОВА Руководитель Корпоративного Учебного Центра ООО «Управляющая компания холдинга «АПТЕКА ГРУПП» 1 Фармацевтический.
Advertisements

LSM Стокманн-1 Гоцуляк Мария Февраль Основные данные : Время работы кофейни – с 9:30 до 23:00. Кофейня расположена на первом этаже в самом центре.
Новосибирск, 2016 год Даты проведения тренинга: « » - « » 2016 г. Рабочая тетрадь.
Профессиональная видеоаналитика для бизнеса. Автоматически Вручную On-line бизнес Off-line бизнес.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
Задание выполнено студентами группы ЭПБ-314-о Коваленко А. Куницыной А. Масалыкиным В. Сербиенко К.
ЕЖЕДНЕВНО работа с опаздывающими. и выяснение причин отсутствующих Организация питания обучающихся Организация Дежурства в классе Индивидуальная Работа.
Матрица приоритетов Руководителя офиса Ростовское отделение 5221.
Оценка и развитие внутренних тренеров План развития.
О компании С 2009 года на Российском рынке Брэнды Более 2000 магазинов в 47 странах.
Можно по-разному относиться к ребенку, но нужно, прежде всего, отказаться от взгляда на ребёнка как на собрание достоинств и недостатков. Любой ребенок.
5 ПРИЧИН начать работу с «5 ДНЕЙ». Причина 1 1. Команда «5 ДНЕЙ» имеет большой практический опыт в открытии точек общественного питания. 2. Команда «5.
Тестовый проект: анализ организации. Цель предварительной диагностики Анализ нынешнего состояния компании, - совокупность возможностей и ограничений,
Ромазанова Анастасия. Антикафе – заведение социальной направленности, предназначено для приятного времяпровождения, творческих встреч, дружеских бесед.
Подготовила:Дрынкина Карина,группа 535-ЭК. Госпрограмма - это целевая программа планирования действий организационного, производственно-технологического.
Адаптация стажеров г. Ростов-на-Дону«Управление персоналом»
Цели коммерческого отдела 1. Выполнение финансового ноля по каждому месяцу в течении всего года. 2. Увеличение прибыли за счет введения новых проектов.
Привлечение продающего поискового трафика в интернет- магазины На примере трафикового SEO.
Анна Денисова, "Медиа Русель" Продвижение в торговых сетях. Активные методы продвижения.
Транксрипт:

Достижение планового товарооборота в Q года c обеспечением ROCC – At Standard Директор Герасимова Юлия KFC Солнечный г.Тюмень

Информация о ресторане Дата открытия: 2 марта 2018 г Тип ресторана: Fusion FC Capex: Штат: 1-1-3

Карта торговой территории Концепция ТЦ Солнечный - Family Mall Площадь ТРЦ кв.м. Режим работы ТРЦ 10:00 -22:00 Целевая аудитория ТРЦ - люди среднего возраста и «демократичная» молодежь» Паркинг – 610 машино-мест Вход на этаж

Анализ основных конкурентов food court Конкурент УдаленностьАкции/ Особенности Охват трафика Товарооборот/ Средний чек Транзакциии (округ до 100) 3 метра*Бизнес ланч 250 р 0,6% / метров * Smart купоны (6 за 199,90 р; мороженое за 19,90; 2 в опера за 399 р) * Пей сколько хочешь; *Касса которая всегда свободна 2,8% / метров*Саб дня;0,6% / метров - 0,5% /

Основные потоки транзакций

Прогноз по транзакциям (конверсия рассчитана на основании ресторана пастера) Средний чек (рассчитан из среднего значения ресторанов FC) Планируемый ТО Прогнозируемый AvC 260

Цель проекта Достижение планового товарооборота в Q года c обеспечением ROCC – At Standard

План покорение высоты People FTR>110% COL<AOP Product ROCC At Standard, FS L1<6 COS<AOP Place Semis<AOP Отклонений по чистоте в Rocc <5 Promo Sales<AOP Пропускная способность>40 чеков в час

Выполнения программы обучения, через контроль прохождения LZ Еженедельный встречи с кандидатами для выявление сильных и слабых сторон в обучении Двойной фильтр сдачи ОН (теоретический блок, практический блок) Контроль производительности через увеличение ТО в смену (раздача листовок, ориентация на увеличение ср.чека) Анализ статьи COL (накопленные отпуска и прочие возможности и риски) Ресертификация MC OCL,RCL сотрудникам кам Увеличение Pull кандидатов Использование двойного фильтра при приеме Интенсивный запуск программы «Приведи друга» Закрепление стажеров за МС с разделением по зонам ответственности Еженедельные тренинги МС с группой стажеров FTR = 110% OCL RGS 75% 91% 3 Тренера 1 Бренд Шеф 3 Кликуна 2 Скаута 1 Хостес План действий People

Сертификация команды по Cleaning Captain Ежемесячные аудиты по ОТ и ПБ Заполнение чек-листа вредителей Постановка целей по Rocc в рамках RGS на каждую смену Заполнение OCl на продукт Заполнение Sostrad, составление и реализация AP на неделю, трансляция результатов Проведение бракеражей и грамм тестов c с командой Заполнение ОСL на кассиров Ежеденельные ROCC самоаудиты Ежедневная калибровка МС по отклонениям Контроль заполнения FSB Калибровка команды по отклонениям L3 Ежесменный контроль сроков годности и температур продукта Контроль соблюдения графика уборки и РМ календарь Цели поставить, затем план действий BS L1=5 L2=2 LS= 0 План действий ROCC

План действий SALES Конкретизироват ь результаты Средний чек Запуск мотивационной программы для кассиров Ежечасные срезы по рейтингам и среднему чеку с обратной связью кассирам Еженедельный анализ динамики среднего чека+план действий на неделю на собраниях МС СКП+т-а-т Аудит скорости Fusion К ликун ТОП 5 на витрине Хостес/работа с киосками Проведение уроков ШГ OCL на сотрудников Ежедневный замеры скорости Семплинги и дегустастации Анализ поверхностей Раздача купонов Реализация мероприятий совместно с ТРЦ Солнечный Событийность в ресторане Раздача карт постоянных гостей Увеличение транзакций Киоски 19%-26% Время 1,12-0,56 мин Рост транзакций 13% Увеличение скорости обслуживания (Promo Mng) LSM

Итоги работы Апрель Май Июнь Q3 COS, delta -0,9%-0,4%+0,2%-0,4% COL, delta +0,9%-2,3%-2,6%-1,4% Semis, delta -3,0%-6,9%-0,6%-3,5% MC, delta +3,1%+9,6%+2,9% +5,4%

BSC за период Q KPI Target Апрель Май ИюньИтого период TM Turnover 70% 0%115%174% 233% 1 Mng Turnover 20% 0% 5 ROCC Pass FS+LS 4 OSAT 82% 85% % integrity >5 % 01 Sales 100% 104%110%119% 111%5 MC AOP +3,1%+9,6%+2,9% 5,4%5 Overall score 4,1 3,94,1

Я горжусь своей командой Выполнение ТО на 111% ROCC AT STANDARD 70% сотрудников обучены на две и более станции Сертифицировано 2 тренера, 1 хостес, 1 Бренд Шеф, 2 кликуна, 2 скаута кассы Укомплектованность штата составляет 110%