Повышение финансовой грамотности участников образовательного процесса в Сарапульском районе 2018 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Перспективы развития проекта «Формирование предпринимательской компетентности детей и молодёжи Томской области» на годы. Томск 2015 Августовская.
Advertisements

МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Школа-лаборатория инновационного развития как форма научно-методического сопровождения инновационных процессов в образовании региона Фокина О.А., к.п.н.,
Закон РФ «Об образовании в Российской Федерации» (от г. 273-ФЗ); «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным.
Ассоциация – форма социального партнерства В образовании форма Ассоциации используется при объединении ресурсов нескольких образовательных учреждений В.
Статьи Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Основные понятия используемые в настоящем Федеральном законе Статья 2. Полномочия органов.
Старший воспитатель Овчаренко Тамара Петровна Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка- детский сад 15 «Берёзка»
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Министерство образования и науки Красноярского края О ходе апробации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Система методической работы в рамках реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования Заместитель заведующего.
Работу выполнил: Учитель МБОУ «ООШ села Высокое Красноармейского района Саратовской области» Степанов Андрей Васильевич.
Модернизация Российского образования до 2010 года Концепция модернизации Российского образования до 2010 года (Распоряжение Правительства РФ от
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Никишина Н. Г. вед. специалист управления образованием администрации Саянского района Развитие института уполномоченного по защите прав участников образовательного.
Сетевое взаимодействие «… Книга и письмо могут создать более тесную связь между людьми, разделенными огромным расстоянием, чем та, что порой существует.
Программа развития учреждения «Культурное наследие» срок реализации : август 2009 – июнь 2015 г.г является руководством к действию для педагогического.
Транксрипт:

Повышение финансовой грамотности участников образовательного процесса в Сарапульском районе 2018 г.

Актуально! МОиН РФ + Банк России = Соглашение о сотрудничестве в области организации и проведения мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности обучающихся России ( г.) Перечень мероприятий МОиН РФ и ЦР РФ в области повышения финансовой грамотности обучающихся ОО в РФ на гг. Распоряжение Правительства РФ от 25 сентября 2017 г р «Об утверждении Стратегии повышения финансовой грамотности в Российской Федерации на гг.»

Это нужно каждому, потому что…

Результаты викторины «День финансовой арифметики» (дети)

Результаты викторины «День финансовой арифметики» (взрослые)

Цель проекта Организация методической поддержки образовательных учреждений Сарапульского района для активизации деятельности по формированию финансовой грамотности участников образовательного процесса в гг.

Наши задачи: Провести мониторинг финансовой грамотности; Обеспечить повышение квалификации педагогических работников; Обеспечить методическое сопровождение введения уроков финансовой грамотности на местах; Способствовать взаимодействию образовательных учреждений с бизнес-сообществом; Определить районную методическую площадку; Выявить лучшие практики повышения финансовой грамотности участников образовательного процесса в районе

Направления повышения ФГ

Педагоги Воспитатели Познавательные игры Учителя-предметники Включение разделов в программы предметов Наставничество в предпринимательских проектах Классные руководители Классные часы Внеклассные мероприятия Родительские собрания БиблиотекариБиблиотечные мероприятия Воспитатели ГПДВнеклассные мероприятия ПДОДополнительные общеобразовательные программы Повышение квалификации (самообразование)

Родители Помощь в выполнении заданий Семейные проекты Участие в массовых мероприятиях Участие в родительских собраниях (финансовое просвещение) Поддержка бизнес-проектов детей Учатся вместе с детьми основам финансовой грамотности

Дошкольники «Приключения Кота Белобока» (2 года) Начальная школа Программа «Финансовая грамотность» (2 года, 32 часа) 5-7 классы Программа «Финансовая грамотность» (16 часов) 8-11 классы Программа «Финансовая грамотность» (34 часа) Спецмодули по математике, экономике, обществознанию Основы предпринимательской деятельности и предпринимательские проекты (стартапы) Дети с ОВЗ Адаптированные программы Обучающиеся Дошкольники «Приключения Кота Белобока» (2 года) Начальная школа Программа «Финансовая грамотность» (2 года, 32 часа) 5-7 классы Программа «Финансовая грамотность» (16 часов) 8-11 классы Программа «Финансовая грамотность» (34 часа) Спецмодули по математике, экономике, обществознанию Основы предпринимательской деятельности и предпринимательские проекты (стартапы) Дети с ОВЗ Адаптированные программы Основы финансовой грамотности Основы инвестирования Основы предпринимательства

Ожидаемые результаты Повышение уровня финансовой грамотности, финансовой и правовой культуры участников образовательного процесса; Появление авторских методик, материалов, кейсов по формированию финансовой грамотности; Появление и укрепление партнерских связей образования и бизнес- сообщества; Ориентация учебных проектов в старших классах на предпринимательские; Появление и развитие предпринимательских инициатив в среде молодежи Сарапульского района

План ближайших действий Определение методической площадки МЦРО Определение лидеров в каждом учреждении (не обязательно руководящий, но! заинтересованный работник) Руководители Учеба лидеров МЦРО Стратегические сессии в каждом учреждении МЦРО Разработка учреждениями собственных проектов: проблема – цель – результат Лидеры + руководители Создание единого пространства обмена опытом в рамках проекта МЦРО

Куратор проекта: методист МБУ «МЦРО Сарапульского района» Алёна Геннадьевна Соколова ,