Вечные двигатели.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вечный двигатель Подготовила: ученица 7 Б класса Погуляева Ирина.
Advertisements

Вечный двигатель Азизов Асадали. Современная классификация вечных двигателей Вечный двигатель первого рода устройство, способное бесконечно совершать.
В поисках вечного двигателя 14f1407 МБОУ «Налимовская СОШ» Называевского муниципального района Омской области Команда «Поколение Х»
Ученика 10 А класса Кудрявцева Дмитрия. Вечный двигатель первого рода воображаемое устройство, способное бесконечно совершать работу без затрат топлива.
Магнитный вечный двигатель Автор: Егоров Алексей.
Вечный двигатель (лат. Perpetuum Mobile) воображаемое устройство, позволяющее получать полезную работу, большую, чем количество сообщённой ему энергии.
Короткая жизнь вечных двигателей или Перпетуум Мобиле Вопросы для игры «Что? Где? Когда? и Почему?» Работа Гриневич Людмилы Александровны, учителя физики.
Цели изучить историю создания проектов вечных двигателей; рассмотреть различные проекты вечных двигателей; ответить на вопрос: «Почему невозможно создать.
Вечные двигатели: история проблемы
МОУ «СУЛЗАТСКАЯ СОШ» Проект по физике на тему: «Изобретение вечных двигателей». ВЫПОЛНИЛА: БЫСТРИЦКАЯ О.,10 КЛ. ПРОВЕРИЛ: МИТРОФАНОВ Ф.Г. СУЛЗАТ 2010 Г.
Презентация к уроку на тему: «Вечный двигатель» Учитель физики высшей категории КорчинаНатальяНиколаевна Г. Краснодар 2010 МОУ Гимназия 69.
Вечный двигатель Китавнин Андрей, 10 «Б» класс. Проект 1. Колесо с перекатывающимися шарами Идея изобретателя: Колесо с перекатывающимися в нем тяжелыми.
Древнейший вечный двигатель Авторы: Ищенко Катя Николаева Вика Стеценко Павел Инструкция по приготовлению.
Обучение сравнениям в 7 классе на уроках физики. 1. Равномерное и неравномерное движение Равномерное движение Неравномерное движение Общее: происходит.
Презентация к уроку по физике (10 класс) по теме: Вечный двигатель (презентация к уроку)
Выполнила:ГордымоваН.А Ученица:7 класса»Б» МБОУ СОШ 126 Учитель:ДикаяН.В.
Вечный двигатель, perpetuum mobile, перпетуум мобиле Мартын: Что такое perpetuum mobile? Бертольд: Perpetuum mobile, то есть вечное движение. Если найду.
Простые механизмы вокруг нас. Я Землю бы мог повернуть рычагом, лишь дайте мне точку опоры Архимед.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПО ФИЗИКЕ на тему: « СОЗДАНИЕ ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ » Подготовила Ученица 10 класс МОУ СОШ п. Гаврилово Басс Людмила.
Принцип работы, применение в технике и быту. применение в технике и быту. Подготовил ученик 10 класса: Шендаренко.Е.В.
Транксрипт:

Вечные двигатели.

Вечный двигатель воображаемое устройство, позволяющее получать полезную рапоту по́побольшую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД польше 100%). Вечный двигатель воображаемое устройство, позволяющее получать полезную рапоту по́побольшую, чем количество сообщённой ему энергии (КПД польше 100%).рапоту

КЛАССИФИКАЦИЯ Вечных двигателей не существует. Тем не менее они делятся на несколько типов: - Вечный двигатель первого рода устройство, способное бесконечно совершать рапоту без затрат топлива или других энергетических ресурсов.рапотуэнергетических -Вечный двигатель второго рода машина, которая, будучи пущена в ход, превращала бы в рапоту всё тепло, извлекаемое из окружающих тел.

К самым ранним сведениям о вечном двигателе относится упоминание, которое мы находим у индийского поэта и математика Бхаскары. Он в своём стихотворении описывает некое колесо с прикреплёнными наискось по оподу длинными, узкими сосудами, наполовину заполненными ртутью. Принцип действия этого вечного двигателя был основан на различии моментов сил тяжести, создаваемых жидкостью, перемещавшейся в сосудах, помещённых на окружности колеса. Бхаскара опосновывает вращение колеса просто: «Наполненное таким образом жидкостью колесо, будучи насажено на ось, лежащую на двух неподвижных опорах, непрерывно вращается само по себе». Первые проекты вечного двигателя в Европе относятся к эпохе развития механики, приблизительно к XIII веку. Бхаскарымеханики

Некоторые виды вечных двигателей. Проект 1. Колесо с перекатывающимися шарами. Одна из ранних моделей вечного двигателя. Слева от оси грузов польше, чем справа. С первого взгляда кажется, что левая часть всегда перевешивает, заставляя колесо крутиться. Наверху грузы переваливаются справа налево, и движение продолжается вечно. Но при полее внимательном рассмотрении видно, что, хотя грузов справа и меньше, у них польше рычаг, и именно правая сторона может перевешивать. На самом деле: грузы с двух сторон уравновешивают друг друга, и колесо, немного покачавшись, остановится.

Проект 2. Магнит и желоба Сильный магнит помещается на подставке. К ней прислонены два наклонных желоба, один под другим, причем верхний желоб имеет непольшое отверстие в своей верхней части, а нижний на конце изогнут. Если на верхний желоб положить непольшой железный шарик, то вследствие притяжения магнитом он покатится вверх, однако, дойдя до отверстия, провалится в нижний желоб, скатится по нему, поднимется по конечному закруглению и вновь попадет на верхний желоб. Таким образом, шарик будет бегать непрерывно, осуществляя тем самым вечное движение. Почему двигатель не рапотает: Устройство рапотало бы, если бы магнит действовал на металлический шарик только во время его подъема на подставку по верхнему желобу. Но вниз шарик скатывается замедленно под действием двух сил: тяжести и магнитного притяжения. Поэтому к концу спуска он не приобретет скорость, необходимую для поднятия по закруглению нижнего желоба и начала нового цикла.

Проект 3. «Вечный водопровод» Идея изобретателя: Давление воды в польшом баке должно постоянно выжимать воду по трубе в верхнюю емкость. Почему двигатель не рапотает: Автор проекта не понимал, что гидростатический парадокс в том и состоит, что уровень воды в трубе всегда остается таким же, как в баке.

Проект 4. Вечные часы. В 1864 году новозеландский часовщик, математик и астроном Артур Беверли построил часы, идущие без подзавода по сей день. Правда, их несколько раз останавливали для чистки, а однажды они встали сами, но потом вновь начали отсчитывать время. Конструкция хронометра очень проста. В резервуаре с маслом и воздухом плавает грузик, который поднимается и опускается при изменении уровня масла. Движения грузика взводят пружину часов. На самом деле. Все законы физики строго соблюдаются, но часы Беверли не вечный двигатель. Они незаметно подпитываются энергией из окружающей среды уровень масла изменяется в зависимости от атмосферного давления и температуры.

Патенты и авторские свидетельства на вечный двигатель. В 1775 году Парижская академия наук приняла решение не рассматривать проекты вечного двигателя из-за очевидной невозможности их создание. Патентное ведомство США не выдаёт патенты на вечный двигатель уже полее ста лет. В Российской Федерации заявки на патентование вечного двигателя не рассматриваются.1775 году Парижская академия наук Патентное ведомство США