Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! Приветствие.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К.
Advertisements

Урок 38. Творительный падеж имён существительных Цели урока: Познакомить учащихся с особенностями творительного падежа. Учить правильно употреблять существительные.
Правописание безударных падежных окончаний имен существительных 1 скл. Р. п-ы -и Д. п.-е П. п.-е.
. Интеллектуальная разминка «Да» «Нет» 1.Существительное – это часть предложения 2.Отвечает на вопрос Кто? или Что? 3.Обозначает признак предмета. 4.Изменяется.
Урок русского языка 3 класс Учитель Синюгина Т.Н. МБОУ СОШ 3.
Морфологический разбор имени существительного. Урок русского языка в 4 классе Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 Цыплакова Н.В.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПАНТЕЛЕЕВА Н.И. «Именительный и винительный падежи имён прилагательных женского рода».
Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
Мы очень любим сочинять, читать, писать - всё изучать ! А чтобы грамотными стать, нам надо русский изучать !
Минутка ч истописания Девятнадцатое декабря. Классная работа. а о и е б я.
Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
Речевая деятельность: Говорим Пишем Слушаем Читаем.
Презентация к уроку по русскому языку (3 класс) по теме: Презентация к уроку русского языка в 3 классе по теме "Части речи"
Прилагательные полные и краткие. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 Русский язык, 5 класс. Подготовил учитель.
КТО ? ЧТО ? ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ. Имя существительное - часть речи, обозначает предметы, отвечает на вопросы кто?, что?
Добро пожаловать на урок Добро пожаловать на урок 3 а класс Учитель :Башарова Эльза Рашитовна.
Второстепенные члены предложения. Дополнение. РУССКИЙ ЯЗЫК, 5-й КЛАСС (урок 53)
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных 1, 2 и 3 склонения. Русский язык. 4 класс. « Школа России».
В природе есть солнце, Оно светит и всех нас любит и греет.
Транксрипт:

Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! Приветствие

Пятое апреля. Классная работа. Буква ржет и всех катает, По весне на речке тает, Может стрелами разить И чужие слезы лить.

Каллиграфическая минутка. Лошадь, лед, лук.

Синтаксический разбор. -Выделить в предложении орфограммы. -Сделать синтаксический разбор. На з…ленный лу… сп…шут пчелы.

Выборочный диктант. В саду цветут розы. Под сосной была нора лисы. В весеннем лесу мы слышим пение птиц.

Работа в парах. Поставить имена существительные в нужную форму. Записать, не забывая проверять безударные окончания. Определить и указать падеж и склонение имён существительных. Поздравлять (кого? с чем?) мама, праздник Дарить (кому? что?) сестра, цветы Отвечать (кому? на что?) учитель, вопрос Защищать (что? от чего?) глаза, солнце Купить (что? в чём?) хлеб, булочная Говорить (с кем? о чём?) друг, школа

Домашнее задание Стр. 83, упр.145.