Ум и сердце в работу вложи, Каждой секундой в труде дорожи! Приветствие
Пятое апреля. Классная работа. Буква ржет и всех катает, По весне на речке тает, Может стрелами разить И чужие слезы лить.
Каллиграфическая минутка. Лошадь, лед, лук.
Синтаксический разбор. -Выделить в предложении орфограммы. -Сделать синтаксический разбор. На з…ленный лу… сп…шут пчелы.
Выборочный диктант. В саду цветут розы. Под сосной была нора лисы. В весеннем лесу мы слышим пение птиц.
Работа в парах. Поставить имена существительные в нужную форму. Записать, не забывая проверять безударные окончания. Определить и указать падеж и склонение имён существительных. Поздравлять (кого? с чем?) мама, праздник Дарить (кому? что?) сестра, цветы Отвечать (кому? на что?) учитель, вопрос Защищать (что? от чего?) глаза, солнце Купить (что? в чём?) хлеб, булочная Говорить (с кем? о чём?) друг, школа
Домашнее задание Стр. 83, упр.145.