Поведение потребителей. Особенности в России

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рост покупательского потенциала эко-продукции 1.Экологическая безопасность собственно продукта 1. Развитие экологического восприятия эко-продукта 2.Экологическая.
Advertisements

Потребление. Сбережение. Инвестиции.. Определение: Валовой национальный продукт(ВНП) один из основных макроэкономических показателей системы национальных.
Теория потребительского выбора. Сейчас уже практически не у кого не вызывает сомнений особая экономическая роль потребителя, являющегося одним из главных.
Экономика потребителя §11. 1.Рациональное поведение потребителя поведение потребителя структура потребностей потребителя рациональное принятие потребительских.
Экономика 10 класс. Проверка домашнего задания Дайте определение потребителя в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителя» Какие условия необходимы,
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Лекция 5. Микроэкономические основы поведения домашних хозяйств и семьи на рынке товаров и услуг.
Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение в маркетинге Пирамида человеческих потребностей в концепции А. Масслоу, и применение.
Доходы и расходы семьи. Заработная плата Доход от собственности Социальные трансферты Доходы от сбережений Доход от предпримательской деятельности Доход.
Тема 6: « Потребительское поведение » составитель: к.э.н., доцент кафедры экономики ТПУ Яроцкая Елена Вадимовна.
Тема 3. Товарный рынок Сущность рынка, его функции и классификация Сегментация рынка Ёмкость и доля рынка Анализ рынка в маркетинге Стратегии целевого.
Главные вопросы экономики Бочкарёва Т.Н., учитель истории и обществознания.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
1. Потребности, блага, полезности. 2. Убывающая предельная полезность блага. 3. Равновесие потребителя. Кардиналистский подход. ТЕМА 4. ТЕОРИЯ ПРЕДЕЛЬНОЙ.
Кто такой потребитель? Чем потребитель отличается от покупателя?
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса предпринимательство Основное правило: Доходы должны превышать расходы -увеличение объема.
11 класс обществознание (ПУ) РОЛЬ ЭКОНОМИКИ В ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА Уроки 5-6.
Транксрипт:

Финансовый Университет при Правительстве РФ Березовский Дмитрий Равчеева Ольга

Основные понятия Поведение потребителей в маркетинге Полезность Структура потребительского поведения Тенденции и особенности в России Типология потребителей

Новая система знаний в США и России Первые учебники – 1960-ые Исходная точка – жизненный стиль, его улучшение Процесс принятия решения о покупке

Концепция маркетинга: в достижении своих целей организация должна стремиться удовлетворить потребности потребителей своих идей, товаров, услуг. Основы деятельности: а) Ориентированность на потребителей во всем б) Акцент на долгосрочную прибыльность в) Интеграция и координация функции маркетинга с другими корпоративными функциями

Полезность блага – это удовлетворение, которое испытывает человек в процессе потребления блага Совокупная полезность – общая полезность всех единиц блага Предельная полезность - величина дополнительной полезности одной единицы дополнительно потребляемого блага

Реальный рост доходов; психологическое восприятие их уменьшения 38% расходов – продукты питания,9%-на одежду (В Австрии 13% и 7%)

Неоднозначное отношение к рекламе Доверие импортным товарам Дифференциация по странам производства Рост интереса к натуральности товаров Забота об экологии – дело государства

Высокое расслоение общества Рост как числа «новаторов», так и «традиционалистов» Отсутствие быстрой смены привычек Глубокая дифференциация по географическому признаку

Спасибо за внимание!