Особенности управления маркетинговыми коммуникациями в условиях российского рынка

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аспирант Финансового университета при Правительстве РФ Тамара Самсонова «Если компания может обойтись без маркетинга, то рынок может обойтись без компании»
Advertisements

Экологический маркетинг Цель эко-маркетинга – рост покупательского потенциала эко-продукции. 1. Обеспечение экологичности товаров и услуг Разработка эко-продукта.
ТЕМА 3. СУБЪЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ План лекции (1 час) Субъекты рекламного процесса Рекламные агентства и их функции Структура рекламного агентства.
Сентябрь Медиа (от англ. Media) – средства распространения информации. Основной источник доходов игроков этого рынка – реклама. Крупнейшие рекламные.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
Реклама в марктеинговых коммуникациях КАФЕДРА «Маркетинг в АПК» ПРЕДЛАГАЕТ ПРОГРАММУ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГЕ.
Роль исследований в рекламе Кирьянова Лилия Геннадьевна Сентябрь 2010 Курс «Социология рекламной деятельности» 900igr.net.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Какова структура бизнес плана? Что такое резюме проекта? Описание бизнеса и отрасли. Маркетинговый план.
© 2009, adSun Ltd. Что мы делаем? Мы помогаем в успешном решении задач, стоящих перед вашим бизнесом, с помощью одного из самых эффективнейших инструментов,
Тенденции маркетинга в Японии 5 ноября, 2012 Strategic Consulting Firm, JAPAN Shinobu Fujita (CEO) 1.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
РЕКЛАМА Выполнил: студент группы Т-21 Курылёв Филипп.
Потребительская социальная сеть. О чем речь? Социальная сеть в сети Интернет, объединяющая потребителей и коммерческие организации города, региона, страны.
Роман Боженко директор по маркетингу «Бегун-Украина» Бегун: в контексте успеха Семинар "Контекстная реклама - инструмент эффективного продвижения в Интернете"
Мастер - класс Информационное общество в России – миф или реальность?
ШАБЛОН ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ЦЕЛЕЙ МАРКЕТИНГА ПРАКТИКА ПО МАРКЕТИНГУ : УДОБНО ! ПРОСТО ! МАКСИМАЛЬНО ПОЛЕЗНО !
11-я ежегодная конференция РАМУ «Рынок маркетинговых услуг. Новые: времена, дыхание, вызовы, тренды»
Экономика: наука и хозяйство. Экономика – это умение…Экономика – это знание о … Рассчитать затраты на производство Способах распределения ресурсов Составить.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Транксрипт:

Маркетинговые коммуникации - процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория – группа людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.

«Diet Coke» Молодёжь лет, женщины 25-45

Товар, цена и его распространение Маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации используются для демонстрации важных характеристик трех других элементов маркетинга-микс с целью повышения заинтересованности потребителя в покупке товара.

МК ориентированы на: ориентация на клиента ценность для потребителя качество услуг эффективные механизмы обмена В старой экономике опиралась на: Промышленную революцию управление промышленными отраслями сокращение расходов стандартизированные продукты

Новые информационные каналы Активные маркетинговые исследования Проведение всех операций в онлайн режиме Повышение грамотности населения

Повышение доли китайской продукции Уход от ориентированности на Америку и Запад Реклама отечественных товаров и производства

Темпы роста рекламного рынка и ВВП в развитых странах составляют последние годы примерно 0,8-1,2% Самым динамично развивающимся сегментом рынка рекламы является интернет-реклама, которая в 2016 году составила 16,7% рынка Сокращение рекламы на радио и в печатных СМИ