Маркетинговые коммуникации - процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Целевая аудитория – группа людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них.
«Diet Coke» Молодёжь лет, женщины 25-45
Товар, цена и его распространение Маркетинговые коммуникации Маркетинговые коммуникации используются для демонстрации важных характеристик трех других элементов маркетинга-микс с целью повышения заинтересованности потребителя в покупке товара.
МК ориентированы на: ориентация на клиента ценность для потребителя качество услуг эффективные механизмы обмена В старой экономике опиралась на: Промышленную революцию управление промышленными отраслями сокращение расходов стандартизированные продукты
Новые информационные каналы Активные маркетинговые исследования Проведение всех операций в онлайн режиме Повышение грамотности населения
Повышение доли китайской продукции Уход от ориентированности на Америку и Запад Реклама отечественных товаров и производства
Темпы роста рекламного рынка и ВВП в развитых странах составляют последние годы примерно 0,8-1,2% Самым динамично развивающимся сегментом рынка рекламы является интернет-реклама, которая в 2016 году составила 16,7% рынка Сокращение рекламы на радио и в печатных СМИ