Воронка конверсий - апрель Визиты без отказов – Лиды – 94 Общие визиты – % Количество визитов, за исключением отказов от посещения сайта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ROI общая статистика: август – ноябрь 2017 г ROI: август – ноябрь 2016 г.
Advertisements

УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
ООО «Азбука игрушек» Адамович Владислав. Воронка продаж План.
17 апреля 2012 года.
ГАРАЖ МЕТ Александр Игоревич Кот. Воронка Продаж. План сентябрь - октябрь 2014 г. ПОКАЗАТЕЛЬсен.14 окт.14 Обращения Конверсия Обращения
Оценка эффективности РК Почему..? и Как? Дмитрий Соболев агентство интернет-маркетинга МегаМир агентство интернет-маркетинга МегаМирmegamir.ru.

2 Лида с посетителя сайта по цене 1. Лид Звонок Контакты Заявка Оплата.
ВЕБ-АНАЛИТИКА: АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ.
Задачи проекта «Горячая линия потребительского кредитования МТБанка» 1.Информационная поддержка вывода нового продукта 2. Использование ВСЕХ каналов продаж.
Последний звонок.
Александр Николаевич Соболев. ВОРОНКА ПРОДАЖ. ПЛАН СЕНТЯБРЬ - ОКТЯБРЬ 2014 г. ПОКАЗАТЕЛЬсентябрь, 14 октябрь, 14 Обращения Конверсия Обращения
Участие в тендерах: Выгодный канал продаж - Tender-gold.ru
Эффективность медийной рекламы в Интернет. Media108: немного о нас На сегодняшний день Media108 одно из ведущих интернет-маркетинговых агентств по работе.
Учимся анализировать Конверсия = Целевые действия / Посещаемость.
Всего страниц 10 Мероприятие Конференция BrandOnline 25 ноября 2009 Время доклада 15 минут Содержание Предпосылки развития в России Проблемы продвижения.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
Критерии надежного интернет-магазина Украинский форум интернет-деятелей Киев, 1 апреля 2010 года Владислав Флакс.
СВЯЗЬ «ОФФЛАЙН+ОНЛАЙН» ПРИ ПОМОЩИ UNIVERSAL ANALYTICS КЛИЕНТ: РЕСТОРАН ЕВРОПЕЙСКОЙ КУХНИ СРЕДНИЙ ЧЕК: От руб. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ: мужчины и женщины,
Транксрипт:

Воронка конверсий - апрель Визиты без отказов – Лиды – 94 Общие визиты – % Количество визитов, за исключением отказов от посещения сайта Сумма достижений целей по всем медийным источникам Общее количество визитов, полученных с медийной рекламы 76,5% 2,5% Всего зарегистрировано 90 обращений (звонки + заявки), итоговая конверсия по отношению к визитам составила 2,4%.