Общественное мнение об учителях ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА 21 ГРУППЫ МЕРЕНКОВА АНАСТАСИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Родительское собрание «Психологические особенности в подростковом возрасте»
Advertisements

Родительское собрание «Психологические особенности в подростковом возрасте»
«Горжусь профессией за то, что детство проживаю многократно»
Элективный курс «ОСНОВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ» Педагог-психолог Красовская В.С. МОУ СОШ 5.
Педагогическая рефлексия как основа профессионального и личностного роста учителя … Из всех приключений, уготованных нам жизнью, самое важное и интересное.
Учитель - ученик 1. Мне трудно ладить с учителем 2. Учитель справедливый человек 3. Учителю не хватает чуткости 4. Слово учителя – закон 5. Работать с.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Средняя образовательная школа 184 Кризис подросткового возраста Автор: педагог-психолог Е.А. Смирнова.
На первый взгляд легко. Надо только познакомить его с основными требованиями Правил дорожного движения и никаких проблем. На самом деле очень трудно. Ведь.
МОУ «Богословская средняя общеобразовательная школа» Социальный педагог Павлючкова Светлана Сергеевна.
УСПЕХ В УЧЕНИИ – ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ВНУТРЕННИХ СИЛ РЕБЕНКА, РОЖДАЮЩИХ ЭНЕРГИЮ ДЛЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ТРУДНОСТЕЙ, ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ. (В.СУХОМЛИНСКИЙ ) Развитие.
ПОРТФОЛИО участника Московского профессионального конкурса педагогического мастерства и общественного признания учителя английского языка ГОУ СОШ 1 Зотовой.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
. Для большинства выбор профессии необдуманный, поспешный шаг. Спросите у любого человека: как он выбирал свою будущую профессию? Мало кто сможет обосновать.
Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям Письмо - обращение к близким самым дорогим людям, моим родителям !
Дворянова Вероника Александровна. Личные данные ФИО : Дворянова Вероника Александровна Адрес : г. Лесосибирск, ул. Горького 25, кв.23 Дата рождения :
* Есть особый сад на свете, Не деревья в нем, а дети Он для маленьких ребят И зовется детский сад!
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Уровень учебной мотивации у школьников младших классов.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в начальной школе»
Что такое детская боль Размышляют ученики 7-х, 9-х классов школы им. М.Горького, г. Клайпеда, Литва.
Транксрипт:

Общественное мнение об учителях ВЫПОЛНИЛА СТУДЕНТКА 21 ГРУППЫ МЕРЕНКОВА АНАСТАСИЯ

Основные проблемы К сожалению, наша система образования испытывает серьезные трудности. Все чаще бывает стыдно за некоторых моих коллег. Ведь, как водится, искажение общественного мнения ведет к тому, что просматривая аккаунт какого-нибудь педагога с крайне низкой интеллектуальной значимостью, в социуме появляется мысль о том, что "все вы такие".

Социальные сети Уже давно стоит вопрос о том, стоит ли учителям вести социальные сети, и насколько аккуратно нужно делать Вопрос обострился в связи с тем, что многие ребята показывают страницы преподавателей своим родителям, а те, в свою очередь, недоумевают: "Как это возможно?".

Дискредитация образа учителя

Образ педагога сейчас дискредитируется. И это трагично для нашего интеллектуального, созидательного труда. От студентов, учеников школ, приходящих ко мне на консультации, можно часто услышать, что "учитель нарушает границы учеников", "не может объяснять", оскорбляет, делает обидные замечания, "не хочу идти в школу из-за нее!" и т.д.

По факту происходит то, что многие преподаватели не развиваются, к большому сожалению. Время для них как будто останавливается. Дом, быт, сосредоточенность только на показухе, в том числе и через соцсети, с присущими провинциальными атрибутами-стразами, алмазами, постановочными фотосессиями, демонстрирующих идиллию, которой нет и в помине...и полное забвение интеллектуальной деятельности.

-ЛИШНИЙ РАЗ БОИШЬСЯ СПРОСИТЬ УТОЧНЯЮЩИЙ ВОПРОС, - ЖАЛУЕТСЯ КТО-ТО ИЗ СТУДЕНТОВ ИЛИ УЧЕНИКОВ. -ПОЧЕМУ?" -ОРАТЬ НАЧИНАЕТ....

Большая ответственность Педагогический труд особенный. Он безусловно требует осознанности выбора. Но и еще осмысления профессионального имиджа. Иногда кажется, что сами педагоги испытывают трудности с самоосознанием. Общей линией должно быть понимание своего стиля, образа как совокупности внешних и внутренних установок, все той же Я-концепции, о которой многие напрочь забывают, выпускаясь из институтов.

Необходимо в первую очередь любить свою профессию Беспрерывная работа над собой, над своими профессиональными компетенциями, над образом в той же соцсети, более того, смещение акцента на интеллектуальной значимости своей профессии и личности - шаги, которые позволят выйти педагогу за рамки обыденности.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ