ПОРТФОЛИО МКОУ СОШ с.п.п. Звёздный 2013 г. Учителя физики и технологии Байсултанова А.С.
Портфолио педагога - - это набор материалов, демонстрирующий умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма работника. Данное «Портфолио» предназначено для того, чтобы систематизировать опыт, накопленный за этот период, сделать объективную оценку профессионального уровня, а также определить направления дальнейшего развития.
Образование: высшее, закончил Кабардино-Балкарский государственный университет, 1978 год Специальность: физика Педагогический стаж работы: 10 лет Стаж работы в МКОУ СОШ с.п.п.Звёздный: 4 года Категория: первая квалификационная категория учителя физики Общие сведения
Повышение квалификации: 2010 г «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся», 72 ч г «Повышение эффективности деятельности классного руководителя в условиях модернизации образования »,72 ч.
Имею следующие награды: 1. Почетная грамота Управления образования местной администрации Чегемского муниципального района (2010 г) 2. Почетная грамота Министерства образования и науки КБР (2011 г)
Научно-методическая деятельность преподаваемые дисциплины, элективные курсы; использование образовательных технологий; использование информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе; работа в методических объединениях, обобщение и распространение педагогического опыта; публикации.
Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе Название используемой технологии Классы Обоснование применения.Имеющийся или прогнозируемый результат. Развивающие обучение 5,6 классы -повышение качества образования -развитие личности ребенка - сознательное участие школьников в учебном процессе; - систематическая работа над развитием всех учащихся. - предупреждение неуспеваемости Применение ИКТ. Во всех классах. -достижение уровневой дифференциации обучения учащихся, -наглядность учебного материала, -активизация обучения ребят. - повышение интереса к предмету у учащихся; - появляется возможность самостоятельности при выполнении тестовых заданий; -есть возможность самопроверки у ребенка. Здоровьесберегающая технология Во всех классах -усиление здоровьесберегающего аспекта предметного обучения -решается проблема перегрузки учебного материала - создание благоприятного климата -предупреждение неуспеваемости Разноуровневое обучение, основанное на принципе дифференциации предметного содержания Все классы. -применение различных заданий разного уровня; -появляется возможность у ученика работать в своем темпе; -каждый ребенок может сделать оценку своих возможностей и результатов. -предупреждение неуспеваемости Частично-применение интеграционных уроков Все классы -для установления связи математики и физики с другими предметами -легко и наглядно видна связь изучаемого материала с физикой, информатикой, ИЗО, и практическое применение на практике. Игровые технологии 5,6,7 классы-активизация познавательной деятельности -повышение интереса к предмету -предупреждение неуспеваемости
Компьютер в образовательном процессе Электронные учебники, компьютерные энциклопедии Виртуальные лаборатории Тренажеры, конструкторы, компьютерные анимации Интерактивные модели
Публикации Использование компьютерных технологий на уроках физики (в сборнике научно- методических статей 2012 г.) Использование табличного процессора EXCEL при моделировании и решении физических задач (Нальчик 2012 г)
Результаты педагогической деятельности материалы с результатами освоения, обучающимися образовательных программ; сравнительный анализ деятельности; результаты промежуточной и итоговой аттестации учащихся; участие учащихся в конкурсах, предметных олимпиадах, конкурсах