Технология публичных докладов Зоткин А.О. Томск 19 января 2006 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1-3 марта 2006 г. Методические основы подготовки докладов: состав индикаторов, используемых для описания состояния и развития образовательных систем, некоторые.
Advertisements

Участие общественности в управлении образованием – ресурс повышения эффективности муниципальной системы образования Смирнова Т.А., начальник Управления.
Костромской областной институт повышения квалификации работников образования Наянова М.А. Зав.кафедрой управления и развития образования КОИПКРО Публичный.
СОЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ ШКОЛЫ Руководя- щие организа- ции Школы Родите- ли Вузы Бизнес- партне- ры Пресса Учрежде- ния доп. образова- ния.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (2 (4)часа) Управляющий совет: оценка качества образования, публичный доклад.
Индикаторы мониторинга в системе образования. Структура индикаторов мониторинга Масштабы (доступность) Ресурсы Условия Результаты Организация процесса.
МАКЕТ ПУБЛИЧНОГО ДОКЛАДА ДИРЕКТОРА ДИРЕКТОР ЛИЦЕЯ 6 КРЕНДЕЛЕВА НАТАЛЬЯ ГЕОРГИЕВНА.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
Регламент Публичный доклад ОУ – форма ежегодного широкого информирования общественности о деятельности, основных результатах и проблемах его функционирования.
Структура и содержание Программы развития ОО. Программа развития Учреждения должна содержать следующие разделы: информационно-аналитическая справка о.
Выбор оптимального типа образовательного учреждения и процедура смены типа образовательного учреждения, оптимизация структуры сети МАОУ гимназия
16 сентября 2014г.. - Постановление Правительства Российской Федерации от 5 августа 2013 года 662 «Об осуществлении мониторинга системы образования» -
Статистические индикаторы и показатели мониторинга системы образования.
1 Качество образования- Качество образования- мера соответствия полученных образовательных результатов заявленным (ЗУН, компетентности и ценности)
Экспертная деятельность органов ГОУО как ресурс повышения качества образования.
Управление по результатам в системе образования ТМР Чеканова Оксана Яковлевна, заместитель директора Департамента образования Администрации ТМР.
Тематический модуль курса обучения школьных управляющих (4 часа) Программа развития школы.
ШИБАНОВА И. В., ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ Региональная система оценки качества образования в Алтайском крае.
Матвеева Светлана Вениаминовна заведующий МБДОУ детский сад 42 Мурманская область г. Апатиты.
Кирий Н.В., доцент кафедры педагогики БелГУ, май 2007.
Транксрипт:

Технология публичных докладов Зоткин А.О. Томск 19 января 2006 г.

Публичный доклад - НФПК Аналитический документ, задача которого представить общественности описание и характеристику состояния и развития образовательной системы. Публичный отчет органа управления образованием, а не результат исследований, проведенной группой экспертов. Информационный документ, адресованный заинтересованным лицам Комплексный анализ и оценка состояния образовательной системы

Публичный доклад – Британский Совет Проект «Управление качеством образования на основе взаимосвязи внутренних и внешних оценок результатов и условий общеобразовательной деятельности школы» (Санкт-Петербург – Денбигшер / Сев. Уэльс) Открытый информационный доклад Самооценка качества образования, включая оценку администрации, педагогов, обучающихся, родителей, местного сообщества Послание широкой общественности с целью привлечения общественности к решению проблем

Вопросы, на который отвечает доклад Все ли дети учатся, где, как долго Какой уровень образования им обеспечивается и насколько равные у них возможности получить образование Каковы ресурсы системы образования и насколько эффективно они используются Как реализуется социальная функция системы образования Каково положение педагогов – ключевого звена системы образования Как выглядит система образования в сравнении с другими образовательными системами Какие меры предпринимаются для развития системы образования – направления деятельности, результаты, перспективы

Примерная структура доклада Вводная часть Основная часть Общая характеристика системы Равенство образовательных возможностей обучающихся Результаты обучение и функционирование системы Условия обучения Заключение

Вводная часть Социально-экономический контекст: Демографическая ситуация Показатели экономического развития Уровень образования Уровень развития человеческого потенциала Уровень расходов на образование по отношению к ВВП или расходам бюджета Задачи и приоритетные направления развития образования

Основная часть Общая характеристика системы Динамика изменения ключевых показателе, в том числе: Охват различными уровнями и видами образования Движение контингента при переходе из одной ступени в другую Коэффициенты выпуска и окончания и пр.

Основная часть Равенство образовательных возможностей Характеристика сети ОУ Характеристика услуг Географическая отдаленность Дополнительное образование, охват детей и подростков Специальное образование, охват нуждающихся Качество образование в сельских ОУ

Основная часть Результаты обучения и функционирование системы Результаты ЕГЭ Результаты оценки качества образования независимыми организациями или в рамках мониторинговых исследований Трудоустройство выпускников Доля неуспевающих и второгодников Выбытие обучающихся

Основная часть Условия обучения Ресурсное обеспечение Финансирование, включая внебюджетные источники Кадры Материальные ресурсы

Заключение Выводы о результатах Оценка решения поставленных задач Оценка достижений и перспектив Корректировка приоритетных задач и направлений Проблемы, требующие поддержки власти и общественности