РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА УРОКА ПО ФИЗИКЕ НА ТЕМУ: «РЫЧАГ. РАСНОВЕСИЕ СИЛ НА РЫЧАГЕ.» Выполнили: Алешникова Анастасия, Бусарнов Алексей, Джуманиязова Азиза,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа в начальной школе Куренгина С.Ю., учитель начальных классов МБОУ «Мезенская СОШ»
Advertisements

Концепция деятельности кафедры естественных наук МОУ «Гимназия 1» г. Усолья – Сибирского.
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Роль ШНОУ в реализации проекта «Создание и апробация модели муниципального межведомственного центра профориентации «От знаний к делу» Первушина Наталья.
Античная триера - греческое военное судно (V в. до н.э.) с тремя рядами весел на каждом борту. Длина корпуса триеры 40 м, ширина 4,5 м, водоизмещение 100.
МЕТОДИЧЕСКИЙ СЕМИНАР «Повышение мотивации к предметам естественнонаучного цикла через введение пропедевтического курса в рамках внеурочной деятельности»
Блочно-зачетная система преподавания как способ развития словесно- логического мышления и творческих способностей учащихся. Тема педагогической концепции.
Математика. 1-4 класс. Пространственные отношения Геометрические фигуры и тела Автор: Галицкая Марина Александровна, учитель начальных классов школы 182.
План-конспект Тема ….. Цель: 1. Образовательная 2. Развивающая 3. Воспитательная Дата________ Класс_______ Задачи : …… Тип урока…. Оборудование: …… Ключевые.
Попова Татьяна Васильевна учитель информатики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ 1» г. Бийска Алтайского края.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Перепечко Наталья Сергеевна Специальность Учитель начальных классов Пед. стаж 18 лет Образованиевысшее Методическая тема Проектная деятельность в начальной.
Объединение « Удивительный мир природы ». ЦЕЛЬ: формировать знания, умения и навыки самостоятельной экспериментальной и исследовательской деятельности;
Простые механизмы Рычаг (блок ворот) Наклонная плоскость (винт, клин)
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ ГОРДЕЕВОЙ ВАЛЕНТИНЫ ИВАНОВНЫ МБОУ школы 122 Красноглинского района, г.о Самара.
Защита урока по физике в 7 классе «Условие плавания тел» в соответствии с требованиями ФГОС.
Современные образовательные технологии на уроках химии в условиях реализации ФГОС Авторы: Антонова О.Н. Герасина Л.В. Коллина И.В. Заулочная И.В Яковлева.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Транксрипт:

РАЗРАБОТКА КОНСПЕКТА УРОКА ПО ФИЗИКЕ НА ТЕМУ: «РЫЧАГ. РАСНОВЕСИЕ СИЛ НА РЫЧАГЕ.» Выполнили: Алешникова Анастасия, Бусарнов Алексей, Джуманиязова Азиза, Салимов Алмаз, Тертичная Татьяна, студенты группы ЗФ Руководитель: Даммер Манана Дмитриевна, доктор педагогических наук, профессор. МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВО «ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА ФИЗИКИ И МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ

Учитель: Место проведения: Класс: 7 Цель урока: формирование понятий: рычаг, плечо силы, момент силы; условие равновесия рычага. Задачи: 1) Образовательные: вспомнить с учащимися различные виды простых механизмов; рассмотреть рычаг как устройство, служащее для преобразования силы; рассмотреть устройство и принцип действия рычага; выяснить условие равновесия рычага. 2) Развивающие: способствовать развитию умения анализировать, выдвигать гипотезы, предположения, строить прогнозы, наблюдать и экспериментировать; способствовать развитию логического мышления; развитие умения выражать речью результаты собственной мыслительной деятельности. 3) Воспитательные: пробуждение познавательного интереса к физике; воспитание положительного отношения к получению знаний и окружающим явлениям; формирование умений критически, но объективно оценивать предметы, явления, поступки и действия (свои и чужие).

Тип занятия: урок изучения нового материала Форма проведения: проблемное изложение Планируемые результаты: 1) Предметные: - формирование представления о простых механизмах; - формирование умения распознавать рычаги, блоки, наклонные плоскости, вороты, клины; - формирование умения планировать и проводить эксперимент, на основании результатов эксперимента формулировать вывод. 2) Метапредметные: - развитие умения генерировать идеи; - развивать умение определять цели и задачи деятельности; - проводить экспериментальное исследование по предложенному плану; - на основании результатов эксперимента формулировать вывод; - развивать коммуникативные навыки при организации работы; - самостоятельно оценивать и анализировать собственную деятельность с позиции полученных результатов; - использовать различные источники для получения информации.

3) Личностные: - формирование умений управлять своей учебной деятельностью; - формирование интереса к физике при анализе физических явлений; - формирование мотивации постановкой познавательных задач; - формирование умения вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; - развитие самостоятельности в приобретении новых знаний и практических умений; - развитие внимания, памяти, логического и творческого мышления; - осознание учащимися своих знаний. Учебно-методический комплекс: медиапроектор, ноутбук, презентация. Оборудование: рычаг на штативе, набор грузов, масштабная линейка, динамометр на каждую парту.

Простые механизмы приспособления, служащие для преобразования силы. применяются для того, чтобы получить выигрыш в силе, т.е. увеличить силу, действующую на тело, в несколько раз.

Тема урока: «Рычаг. Равновесие сил на рычаге.»