Тема: Преобразование (трансформация) и декорирование швейных изделий (одежда, аксессуары, бижутерия и др.). Разработка идей. Эскиз
Критерии успеха 1. Проводит эксперименты с материалами и техниками. 2. Разрабатывает идею проекта. 3. Выполняет эскиз с использованием различных графических инструментов. 4. Планирует творческую деятельность
1. При выполнении практической работы демонстрирует самостоятельность и последовательность действий. 2. Соблюдает меры безопасности. 3. Использует приемы декора. 4. Работа выполнена аккуратно и качественно.
1. Хранить ножницы в футляре и в недоступном месте для детей. 2. Во время работы не оставлять лезвия ножниц открытыми. 3. Передавать ножницы сомкнутыми лезвиями кольцами вперёд.
1. Работать с напёрстком. 2. Хранить иголки и булавки в определённом месте (специальной коробке, подушечке и т. д.),не оставлять их на рабочем месте, ни в коем случае не брать иголки, булавки в рот и не вкалывать их в одежду. 3. Не пользуйтесь для шитья ржавой иголкой. 4. Выкройки к ткани прикреплять острыми концами булавок в направлении от себя. 5. Спицы и крючок хранить в чехле, по окончанию работы убирать их в место, недоступное для маленьких детей. 6. Куски сломанных иголок или булавок собирать и отдавать учителю.
1. Перед работой с электроприбором проверить исправность шнура, о неполадках сообщить учителю. 2. Включать и выключать электроприборы сухими руками за корпус вилки. 3. Во время работы стоять на резиновом коврике. 4. Не оставлять включенным электроприбор без присмотра. 5. Утюг ставить только на специальную жаростойкую подставку. 6. Во время работы следить, чтобы шнур не касался подошвы утюга. 7. Хранить утюг в вертикальном положении.
1. Перед работой волосы убрать под косынку. 2. Сидеть на всей поверхности стула, слегка наклонив корпус и голову вперёд, перед иглой. 3. Расстояние от работающего до машинки должно быть см. 4. Перед работой удалить из изделия иглы и булавки. 5. На платформе машинки не должно находиться посторонних предметов. 6. Руки во время работы должны быть на безопасном расстоянии от движущихся деталей машинки. 7. Запрещается менять движущиеся части машины при включённом оборудовании в сеть. 8. По окончании работы убрать рабочее место.
1. Входить в класс с разрешения учителя. 2. Садиться на закреплённые места, отключать сотовые телефоны. 3. Начинать работу с инструментами и оборудованием с разрешения учителя. 4. Не размахивать инструментами. 5. Во время практической работы не отвлекаться и не отвлекать одноклассниц. Нельзя ходить по кабинету. 6. Не брать в руки инструменты, назначение которых не известно. 7. По окончании работы навести порядок на рабочем месте. 8. На перемене выходить из кабинета.
Модельер специалист по изготовлению моделей одежды, дизайнер одежды, создатель экспериментальных образцов, определяющий образ и стиль, общее конструктивное решение, изобретающий новые технологические решения и разрабатывающий декор, выбирающий цвет и материалы, продумывающий аксессуары и т.д. Эскиз (фр. esquisse) предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения. Учащиеся делаться на мини группы проводят исследование и определяются с видом одежды выполняют эскиз.
Дескрипторы: 1. Выполняет эскиз в цвете отражая определенный стиль одежды или аксессуара; 2. Планирует творческую деятельность, определяя технические процессы создания изделия; 3. Определяет необходимые материалы и их кол-во; 4. Распределяет обязанности в паре/ группе (3 чел.)и сроки исполнения этапов работы; 5. Предоставляет классу идеи технологическую документацию для изготовления продукта.
Название изделия: Материалы и инструменты оборудование Этапы создания СрокиОтветственные Детальный план
Что удалось сделать лучше? Над чем еще предстоит поработать?