Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
Advertisements

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение центр развития ребёнка «Детский сад 179 «Рябинушка» Проект «Книга лучший друг» Подготовили воспитатели.
8 марта. Подготовила воспитатель: Обухова И.Н. МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №118"
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)
Проблема: Снижение интереса к художественной литературе (к устному народному творчеству) у детей и родителей. Актуальность: Художественная литература.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Балобанова Насима Насима Наиловна Воспитатель родного языка Детский сад 14 «Звездочка» Елабуга, 2010 год.
Проект по развитию речи: «Творчество А.С.Пушкина» Воспитатели:Алиева З.Ш. Атабиева А.Ш. группы 7 «Солнышко». МКДОУ Детский сад 7 «Звездочка»
Актуальность знакомства дошкольников с художественной литературой в свете ФГОС ДО РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ включает … знакомство с книжной культурой, детской.
ВЫПОЛНИЛИ: воспитатель МБДОУ д/с 40 Мордавченко Т.С. воспитатель МБДОУ д/с 40 Настенко Г.Я.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
Выполнили: воспитатели подготовительной к школе группы «Ягодка» А.А.Ненашкина, И.Е. Париева Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Автор презентации- воспитатель высшей категории МДОУ д/с 7 «Алёнушка» г. Белая Холуница Леушина Н.Н.
Проект на тему: «Книжкина неделя». Авторы проекта. Воспитатели: Капланян Оксана Александровна Науменко Елена Сергеевна.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребёнка – детский сад 13» городского округа – город Галич Костромской области Презентация.
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Проектирование и организация образовательной деятельности по теме: « Воспитание духовности у детей средней группы через музыкально-театрализованную деятельность.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка - детский сад 1 г. о. Орехово – Зуево Московской области Разработала: Воспитатель первой квалификационной категории Евстюшкина Татьяна Борисовна. Февраль – март 2018 г.

В соответствии с ФГОС дошкольного образования, художественно – эстетическое развитие предполагает воспитание у детей предпосылок ценностно – смыслового восприятия и понимания произведений искусства, в том числе и художественной литературы. Дошкольное детство – очень важный этап в воспитании чуткого, внимательного читателя, который любит книги. Книга помогает ребенку познавать окружающий мир и себя в нем, формировать нравственные чувства, развивать восприятие художественного слова. Любой ребенок дошкольного возраста является читателем, даже если он не умеет читать, а только слушает чтение взрослых. Ребёнок XXI века уже не тот, каким был его сверстник лет назад. Он иначе воспитывается и развивается. У него появляются другие требования к жизни и представления о ней. Однако в своей природной основе детская душа неизменна, и это главное. Дети во все времена склонны радоваться добру, открыто смотреть на мир, наслаждаясь им и любя жизнь. Поэтому творчество С.В.Михалкова всегда будет актуально, а главное необходимо для художественно-эстетического и душевно-нравственного становления детей.

Цель проекта: ознакомление детей старшего дошкольного возраста с творчеством Сергея Михалкова. Задачи проекта: Формирование у детей и родителей познавательного интереса детей к творчеству С.В.Михалкова; формирование умения понимать главную идею произведений, правильно оценивать поступки героев, умения высказывать суждения, оценку прочитанного; уважительное отношение к художественной литературе, культуре, стремление к знаниям; развитие диалогической речи, общих речевых навыков, речевого слуха, зрительного внимания и восприятия, артикуляционной, тонкой и общей моторики; совершенствовать умение выразительно декламировать стихи. формировать умение обыгрывать сюжеты произведений. воспитание навыков взаимодействия и сотрудничества, активности и самостоятельности, любви к чтению, умение слушать и слышать других; развивать у дошкольников память, внимание, мышление, творческую фантазию, речь; развитие организационных навыков (умение работать в группах); вовлекать детей в коллективное творческое дело (тематические рисунки, выставка работ, подбор материала по творчеству С.В.Михалкова); приобщать родителей к семейному чтению литературных произведений.

1. Расширение знаний родителей и детей о творчестве С.В.Михалкова. 2. Улучшение предметно - развивающей среды. 3. Обогащение словарного запаса. 4. Вызвать интерес родителей и детей к семейному чтению. 5. Совершенствование умений выразительно читать стихи.

дети педагоги родители

1. Подготовительный Привлечь родителей для оказания помощи в подборе материала по теме. Заинтересовать детей и родителей творчеством поэта, писателя С.Михалкова. 2. Основной этап Способствовать развитию у детей желания познавать творчество С.В.Михалкова. Продолжать учить восприятию художественной литературы. Совершенствовать умение выразительно читать стихи. Формировать умение обыгрывать сюжеты произведений. Развивать творческие способности у детей, прививать любовь к чтению, бережному отношению к книгам. Способствовать укреплению семьи через чтение. 3. Заключительный Демонстрация опыта работы (фотогазета «Читаем вместе», итоговое мероприятие «Слушайте детишки, Михалкова книжки!»

Итоги реализации проекта: 1. У детей, родителей и педагогов расширились знания о творчестве С.М. Михалкова 2. У детей и родителей повысился интерес к семейному чтению. 3. В процессе заучивания стихов, у детей расширился словарный запас, появился интерес к разыгрыванию сценок по произведениям С.В. Михалкова. 4. Дети совершенствовались в умении выразительно читать стихи 5. Библиотека группы пополнилась новыми книгами