Бизнес план Открытие кофейни « Argelini » Выполнили ученицы: МОУ «СОШ1» 10 класса «А» Губина Дарья Рекунова Мария
Бизнес-план – документ, призванный убедить инвесторов или кредиторов в целесообразности вкладывания денег в предприятие, а так же он имеет важное значение и для управленческого персонала фирмы, поскольку точно определяет содержание целей предприятия, а так же время и пути их достижения. Целью данного проекта является создание кафе в правобережном районе Магнитогорска (проспект Ленина), для обслуживания жителей и гостей города. Деятельность создаваемого предприятия направлена на оказание услуг в сфере общественного питания. Данное предприятие будет заниматься реализацией готовой пищевой продукции. Изделия будут всегда качественные и свежие. Основным требованием к персоналу будет являться наличие необходимой профессиональной квалификации, а так же имеющие опыт работы в местах общественного питания. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создаётся предприятие. Прибыль предприятия прямо пропорциональна, зависит от его производительности. Следовательно, только при максимальной производительности и при использовании всех производственных ресурсов можно добиться максимальной прибыли. В будущем планируется открыть несколько дочерних предприятий.
Немного о нас Главные характеристики нашей кофейни присутствие множества видов кофе и напитков на его основе, сладких и фруктовых десертов и соответствующий антураж романтический дизайн, ненавязчивое музыкальное сопровождение. Особая атмосфера Argelini вновь и вновь зовет за наслаждением.
Расположение Кофейня будет располагаться в северном районе г.Магнитогорска, на первом этаже жилого дома по улице Калинина. В связи с тем, что улица достаточно проходимая, ожидается дневная проходимость не менее 150 человек в день. Основными клиентами будет являться молодежь в возрасте лет, в том числе и студенты находящегося неподалеку вуза.
Арендуется помещение размером 150 м 2. Под хозяйственные помещения ( кухня и склад ) отводится 50 м 2. Проектная работа по помещению разрабатывается совместно с санитарно-эпидемиологической службой, с пожарной инстанцией, получаются разрешения от этих инстанций. Помимо этого необходима договоренность по электроснабжению и установка кассовых аппаратов, согласованная с налоговой инспекцией. Что касается налогов, то лучшим вариантом будет уплата налогов по упрощенной схеме с оплатой 6% прибыли.
Документы, необходимые для открытия Необходим ряд документов по соответствию заведения санитарным нормам. Разрешение выдается в течение 10 дней главным врачом санэпидемстанции. Для получения разрешения необходимо предоставить: – свидетельство о государственной регистрации; – договор аренды помещения; – заключение на готовую продукцию и сырье; – результаты медосмотра персонала. Необходимо получить следующие лицензии: - лицензия на розничную торговлю (выдается сроком действия на 1 год); - при реализации в кафе спиртных напитков нужна лицензия на продажу алкоголя и табачных изделий. Для открытия кафе необходимо получить патент на осуществление торговой деятельности. Патент выдается органами местного самоуправления.
Необходимое оборудование Холодильник (3 шт., по 50 тыс. рублей) Морозильная камера (1 шт.,30 тыс. рублей) Устройство для генерации льда (1 шт) Кондиционеры( 3 шт) Вытяжки(5 шт) Шкаф для выпечки, если необходимо (одна шт., 60 тысяч рублей) Плита (2 шт., ) Кофейная машина (3 шт., по тыс. рублей) Миксеры (2 шт.,по 3 тыс. рублей) Соковыжималка(1 шт) Водяные фильтры Кофемолка (несколько штук по 15 тыс. рублей) Микроволновая печь (1 шт.,3 тыс. рублей) Витрина (1 шт., 150 тыс. рублей) Мойка (1 шт., 20 тыс. рублей) Разделочный столик (1-2 шт., по 10 тыс. рублей)
Анализ рынка Тип рынка наиболее применяемый в пищевой отрасли считается рынок монополистической конкуренции. С каждым годом растет внедрение современных технологий по изготовлению различных видов товара. В результате увеличивается спрос на разные виды продукции, ассортимент, качество выпускаемой продукции. Данный проект предусматривает создание предприятия, которое должно занять пустующую на сегодняшний день нишу на рынке общественного питания в данном районе. Существующие предприятия общественного питания можно условно разделить на два типа: крупные и мелкие. К первому типу относятся небольшие закусочные и бары. Их условно можно разделить еще на два типа: - дорогие фирменные закусочные и бары, которые отличаются высоким качеством обслуживания и достаточно высокими ценами. - небольшие закусочные типа пирожковых, которые предлагают хоть и дешевую, но не всегда качественную продукцию. Исходя из этого, можно сделать вывод, что действующие в нашем городе предприятия общественного питания не могут в полной мере удовлетворить существующие на данном рынке спрос, и существует реальная потребность в данном кафе с широким ассортиментом предлагаемой продукции, высоким сервисом и качеством обслуживания и сравнительно небольшими ценами. Ценовая политика ориентирована на потребителей со средним уровнем дохода (так как в нашем городе много предприятий готовых предложить более качественный и соответственно более дорогой вид услуг).
Характеристика персонала Рабочая сила, не связанная с управлением, так как проектируемое предприятие относится к сфере обслуживания, то планируемый график работы с до Таким образом, в соответствии с КЗоТ режим работы барменов, официантов и поваров, устанавливается два через два, без перерывов, с 9.30 до Режим работы административно-управленческого персонала с до с перерывом на обед, пять дней в неделю. Уборщица работает утром (до открытия) и вечером (после закрытия) кафе. Должность ОбразованиеКачества Опыт работы Бармен Среднее специальное или курсы Приятная внешность, честность, порядочность, добросовестность, хорошее знание карты вин, компьютера, кассового аппарата. Обязателен, не менее 1,5 лет. Официант Среднее специальное или курсы Приятная внешность, честность, порядочность, добросовестность, Обязателен, не менее 1,5 лет. Повар Среднее специальное или курсы Честность, порядочность, добросовестность, знания восточной кухни. Обязателен, не менее 5 лет.
Целевое использование средств Требуемый начальный капитал планируется взять в качестве займа на год под 15% в «РОСБАНКЕ», занимающемся финансированием проектов и кредитованием годовых. Выплата будет осуществляться равными долями ежемесячно Вложения владельца составляют рублей. Требуемый начальный капитал, включая вложения владельца составляют рублей. Наименование статей Общая сумма, руб. 1 Приобретение оборудования (холодильное оборудование, кассовый аппарат, телефон, музыкальное оборудование, прочее) Приобретение мебели, осветительных приборов, посуды Дизайн помещения (включая вывеску) Приобретение сырья на 1 месяц Прочие операционные расходы ИТОГО КРЕДИТНЫХ ДЕНЕГ НА СУММУ:
Итак, сколько же стоит открыть кофейню с нуля и каков будет уровень ее окупаемости? Для кофейни площадью в 150 кв. метров понадобится 2-3 млн. рублей. После того, как бизнес выйдет на стабильный уровень работы, выручку можно ожидать в сумме 100 тыс. руб. в месяц. Срок окупаемости кофейни не превысит трех лет.