Методические указания к выполнению практических работ по учебной дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Жбакина Тамара.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Advertisements

Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Преподаватель высшей категории Гнетова Светлана Николаевна Министерство образования и науки Челябинской области Государственное бюджетное образовательное.
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
Вопросы: 1.Виды, этапы и цели практики. 2.Производственная практика в графике учебного процесса групп 4 курса 3.Круг вопросов заместителя директора по.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ В ФОРМИРОВАНИИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ СФЕРЫ ТУРИЗМА Стрижаченко Юлия Анатольевна.
Лекция 3. Программное обеспечение информационных технологий По дисциплине: «Информационные технологии в коммерческой деятельности»
Оценка профессиональных и общих компетенций студентов по итогам освоения профессионального модуля «Оператор ЭВМ» специальности «Информационные системы»
Тема: Организация самостоятельной работы студентов посредством включения в проектную деятельность Автор: Свириденко Юлия Валерьевна Должность: Заведующая.
ФГОС основного общего образования Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Формирование и развитие компетентности в области.
ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ФОРМА КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ФГОС ИНТЕГРАЦИЯ ИКТ И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ОБУЧЕНИЯ КАК ФОРМА.
« ОСНОВЫ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ » Программа по курсу.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ЭКОНОМИКЕ ТЕМА 3. ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ УПРАВЛЕНИЯ Подготовил Иванов А.Н.
Выполнил : педагог первой квалификационной категории Никитенко И.В.
Информатика 1. Теоретическая информатика 2. Средства информатизации 3. Информационные технологии 4. Социальная информатика.
Специальность « Организация защиты информации»
Контрольно-оценочные средства. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального.
Презентация нового поступления электронно-методических комплексов для преподавателей и студентов для преподавателей и студентов.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ КОМПЬЮТЕР КАК СИСТЕМА Компьютер как надсистема и подсистема Пользовательский интерфейс.
Транксрипт:

Методические указания к выполнению практических работ по учебной дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Жбакина Тамара Федоровна, председатель ПЦК «Информационных технологий» ГБОУ СПО Колледж туризма и гостиничного сервиса

Тема занятияЗадание Системы управления базами данных Ведение складского учета предприятия питания Электронные таблицыАнализ реализации блюд на предприятии питания Профессионально-направленные задания для студентов специальности «Технология продукции общественного питания»

Управленческие умения: Анализировать Планировать Организовывать реализацию Оценивать результаты

Правильно поставленные цели: Объединяют содержание, средства, методы в единый процесс Обеспечивают преподавателю критерии для оптимального выбора способов и форм их достижения и диагностики Служат основой для формирования и самоформирования учебно-познавательной мотивации

Требованиям к результатам знаний и умений для специальности «Технология продукции общественного питания» Требования к умениям и знаниям: В результате выполнения практических работ студенты должны уметь: использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессиональных системах использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального применять компьютерные и телекоммуникационные средства; должны знать: основные понятия автоматизированной обработки информации общий состав и структуру персональных электронно-вычислительных машин и вычислительных систем методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации базовые системные программные пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности

Тема занятияТребования к умениям по ФГОС ЦелиЗадачи Решение задач организации обслуживания на предприятиях питания с применением проблемно - ориентированных пакетов Уметь использовать различные виды программного обеспечения, в том числе и специального Получить навыки работы с профессиональным пакетом программ StoreHouse Научиться делать настройку служебных словарей в программе StoreHouse

Требования ФГОСЦель занятияЗадание Должны знать: общий состав и структуру персональных электронно- вычислительных машин и вычислительных систем Обосновать структурные связи между устройствами ПК, изучить параметры устройств компьютера Нарисовать средствами векторного графического редактора Word структурную схему компьютера Найти в Интернете параметры устройств компьютера разных фирм изготовителей сделать их сравнительный анализ Тема « Аппаратное обеспечение компьютера » Требования к знаниям, умениям в соответствии с ФГОС: Знать общий состав и структуру персональных электронно- вычислительных машин и вычислительных систем Уметь использовать технологии сбора, размещения, хранения, преобразования и передачи данных Уметь применять компьютерные и телекоммуникационные средства

УстройствоНазначение Товарная марка Фирма Параметры устройств Процессор 1 Процессор 2 … ОЗУ 1 (RAM) ОЗУ 2 … Видеокарта 1 Видеокарта 2 … HDD1 HDD2 Сравнение параметров основных устройств компьютера

Содержание отчета 1.Титульная страница 2.Результаты поиска, обработки или анализа информации 3.Выводы по работе 4.Тест по проверке теоретических знаний

лабораторной работы Отработка ПК и ОК Дата выполнения Результат выполнения работы Подпись преподавателя Примечание Итоговая оценка за выполнение практических работ по УД «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Лист контроля выполнения практических работ