У семи лиц по семь кошек, каждая кошка съедает по семь мышей, каждая мышь съедает по семь колосьев, из каждого колоса может вырасти по семь мер ячменя. Как велики числа этого ряда и их сумма? ответ
Задача Древнего Китая Магический квадрат - квадратная таблица из целых чисел, в которой суммы чисел вдоль любой строки, любого столбца и любой из двух главных диагоналей равны одному и тому же числу. Страна, в которой был впервые придуман магический квадрат, точно неизвестна, неизвестен век, даже тысячелетие нельзя установить точно. Первые упоминания о магических квадратах были у древних китайцев. И, вероятно, самым старым из дошедших до нас магических квадратов является таблица Ло Шу. Она имеет размер 3*3 и заполнена натуральными числами от 1 до 9. В этом магическом квадрате сумма чисел в каждой строке, столбце и диагонали равна 15. Согласно одной из легенд прообразом Ло Шу стал узор из связанных черных и белых точек, украшавший панцирь огромной священной черепахи, всплывшей из вод реки Хуанхэ.
Задача Древнего Китая Решение:
Некий человек должен был перевезти в лодке через реку волка, козу и капусту. В лодке мог поместится только один человек, а с ним или волк, или коза, или капуста. Но если оставить волка с козой без человека, то волк съест козу, если оставить козу с капустой, то коза съест капусту, а в присутствие человека «никто никого не ел». Человек всё – таки перевёз свой груз через реку. Как он это сделал? ответ
Задача: Волк не ест капусту, следовательно, начинать переправу надо с козы, так как волка и капусту можно оставить на берегу без человека. Переправив козу на другой берег, человек возвращается, берёт в лодку капусту и также перевозит её на другой берег, где её оставляет, но зато берёт в лодку козу и везёт её обратно – на первый берег. Здесь он козу оставляет и перевозит волка. Капусту он оставляет с волком, а сам возвращается за козой, перевозит её, и переправа оканчивается благополучно.
В корзине лежат 5 яблок. Как разделить эти яблоки между пятью девочками, чтобы каждая девочка получила по одному яблоку и чтобы одно яблоко осталось в корзине? На столе лежат три спички. Не прибавляя ни одной спички, сделайте из трёх – четыре. Ломать спички нельзя! ответ
Надо дать четырём девочкам по яблоку, а пятой девочке - оставшееся яблоко вместе с корзиной.
1. Результат действия сложения. 2. Название компонента действия умножения. 3. Фигура, полученная пересечением двух прямых. 4. Результат действия деления. 5. Число, полученное при умножении. 6. Очень плохая оценка знаний. 7. Действие, обратное сложению. ответ
у че у амс множитель г салат н днеирпие о евс еацинди о вычитание 1. Результат действия сложения 2. Название компонента действия умножения. 3. Фигура, полученная пересечением двух прямых. 4. Результат действия деления. 5. Число, полученное при умножении. 6. Очень плохая оценка знаний. 7. Действие, обратное сложению.