Образовательная программа «От идеи до проекта» Педагог: Литвинцева Нина Васильевна тел. (391) 212-24-33, www.krasnou.ru, intel308@mail.ru www.krasnou.ruintel308@mail.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
К успеху» ИНТЕНСИВНАЯ ШКОЛА ПО УЧЕБНЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ ДЛЯ СТАРШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «Экспедиция.
Advertisements

Ресурс будущего интенсивная школа по учебным исследованиям для 6-8 класса.
Дополнительная общеобразовательная программа по учебным исследованиям для школьников младших классов « Наблюдай и исследуй » Краевое государственное бюджетное.
Интенсивная школа по учебным исследованиям для школьников 7-10 классов Экспедиция к успеху Красноярская региональная детско- молодежная общественная организация.
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение.
Природоведение учащиеся 5 класса Дидактические цели: сформировать общее представление о внутреннем строении Земли, привить навыки поисковой работы из различных.
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
« ОСНОВЫ ЖУРНАЛИСТИКИ ». Цель программы освоение на практике основ журналистской работы и издательского дела.
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения в условиях реализации ФГТ Зорина Н.А. начальник отдела ДО ЦПКИМР.
Дополнительная образовательная программа по учебным исследованиям для школьников младших классов « Наблюдай и исследуй »
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ три группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ.
« ПОЛЕ НАУЧНЫХ ПРОБ » КРАЕВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА Основы учебно-исследовательской деятельности.
Авторская школа ученого – исследователя дополнительная общеобразовательная программа КГБОУ ДОД «Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников»
LOGO «Формирование универсальных учебных действий средствами экологического образования в интересах устойчивого развития»
Очно-заочная школа для лидеров детских общественных организаций «Краевой Школьный парламент» Объединение – Городской Школьный парламент Краевое государственное.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 55.
Авторская школа ученого - исследователя. Цель программы Ознакомление обучающихся с основами учебно-исследовательской деятельности как формой развития.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Развитие детской одарённости в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Вершинотейской средней общеобразовательной школе Заместитель директора.
Транксрипт:

Образовательная программа «От идеи до проекта» Педагог: Литвинцева Нина Васильевна тел. (391) ,

Проектно-исследовательская деятельность - это целенаправленно организованная научно- исследовательская работа, проводимая детско- взрослыми творческими коллективами по разрешению одной из актуальных проблем современной жизни. Ее результатом является создание собственного интеллектуального продукта, предназначенного для активного применения в образовательной практике.

Зачем школьнику нужна проектно- исследовательская деятельность способствует личностному развитию формирует интерес к углубленному изучению основ наук развивает качества личности, обеспечивающих жизненную успешность

Цель программы «От идеи до проекта» формирование и воспитание личности, владеющей проектной и исследовательской технологией

Основные задачи программы развить познавательные интересы учащихся развить интеллектуальные, творческие и коммуникативные способности учащихся создать условия для реализации полученных исследовательских навыков учащимися через организацию собственного проекта научить учащихся технологии проектного исследования в процессе создания собственных проектных работ

Отличительные особенности образовательной программы «От идеи до проекта» Модульная структура программы предполагает как собственные пробы исследования учащихся и их описание, так и знакомство, сравнение своего хода рассуждения и полученных результатов с текстами известных учёных Возрастной подход и уровень подготовленности учащихся учитывается через соответствующий подбор примеров, упражнений, задач, тем для творческих исследований Результатом является создание собственного интеллектуального продукта - проект модели- конструкции, представленные в 3D-формате

Участники программы школьники 8-11 классов общеобразовательных школ и учреждений дополнительного образования, проявляющих интерес к проектно-исследовательской деятельности; учителя - руководители учебных исследований ученые, аспиранты – научные руководители и консультанты

Наши координаты: Красноярский краевой Дворец пионеров и школьников каб.3-08 (3 этаж) тел